Позвони прямо сейчас:
8(343) 2-901-700
На главную

"Распечатай купон - получи скидку"!!!

При посещении нашего сайта не забудьте распечатать наш фирменный купон!
Ведь именно с ним Вы сможете получить скидку в размере 3% при заказе работы в ИЦ Ботаник!

База готовых работ -

Дипломы

Анализ маркетинговой деятельности ТК «Евразия»

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО МЯСОКОМБИНАТ

Анализ маркетинговой деятельности компании Новый век

Анализ маркетинговой деятельности туристической фирмы «ТУР-СЕРВИС»

Анализ рекламной деятельности предприятия розничной торговли (на примере Корпорации Томек)

Влияние маркетинга на финансовые результаты предприятия ООО ШАГ

Внедрение новой услуги, как фактор повышения конкурентоспособности организации

Внешние и внутренние потребители СМК в компании ТД Новый век

Выставочная деятельность организация и проведение

Исследование рынков сбыта продукции с целью продвижения нового товара на предприятии ООО Теплит

Коммерческая работа по формированию ассортиментной политики торгового предприятия и направления ее совершенствования

Конкурентоспособность охранное агентство Бастион

Манипуляция, как технология PR в политической сфере

Маркетинг и управление продажами рекламного агенства

Маркетинговая деятельность предприятия по продвижению услуг аквапарк Лимпопо

Маркетинговые исследования авторынка

Методы PR и средства воздействия в журнале для сомневающихся Фома

Методы изучения рынка периодических изданий (на примере Абак-Пресс)

Организация рекламной деятельности предприятия розничной торговли на примере ООО Сервис Урал Плюс

Повышение конкурентоспособности гостиницы Металлург

Повышение эффективности работы магазина Радиомаркет на рынке телерадиотоваров

Покупательское поведение при выборе покупки ООО Эталон

Политика предприятияООО БустербойлерУрал в области продвижениятоваров на рынок

Продвижение агентства недвижимости с помощью фирменногоо печатного издания

Продвижение новой турфирмы на рынке на примере ТФ Лардотранс

Пути повышения конкурентоспособности на примере ООО «Евросеть-Ритейл»

Пути повышения конкурентноспособности фирмы (ООО ПМК Урал-2)

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО ТД НОВЫЙ ВЕК

Развитие сервиса на предприятиях фитнес-индустрии

Разработка комплекса марктинговых мероприятий по поиску путей совершенствования производственной структуры предприятия

Разработка мероприятий по освоению и внедрению новых услуг

Разработка мероприятий по продвижению компании Бизнес-Мастер СНГ на рынке консалтинговых услуг г. Екатеринбурга

Разработка мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга для МУП Стоматологическая поликлиника г. Березовска для промышленных предприятий г. Березовска

Разработка программы мерчендайзинга на примере магазина Продукты ФГСП Сосновчкое МО РФ

Разработка проекта мероприятий по повышению конкурентноспособности гостиницы Александровский Парк-Отель

Разработка рекл. стратегии фирмы Ситал-Олимп

Разработка рекламной компании для музея камня В.А. Пелепенко

Разработка рекламной компании по продвижению продукции фирмы на ООО «Спектр РС»

Разработка рекламной стратегии фирмы ТД Параллели

Разработка системы рекламной деятельности ООО ТД Параллели

Разработка стратегии продвижения компании в сфере ресторанного бизнеса на примере заведения Vibe Room

Разработка стратегии развития предприятия (автосалон)

Рекламная деятельность ИД Череповецъ

СВОТ-анализ бизнес-отелей Турции и отелей города Екатеринбурга

Совершенствование ассортимента женской кожаной обуви магазина MILANO MODA OUTLET

Совершенствование ассортиментной политики организации

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПРИ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии розничной торговли ООО Марко Поло

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли ООО Кор Трейд (магазин строй материалов)

Совершенствование маркетинговой политики НОУ Гелиос

Совершенствование сервисной деятельности на предприятии питания на предприятии ООО Грильяж

Совершенствование управления продажами на ООО ПРАЙД КОМПЬЮТЕРС

Современное состояние и перспективы развития рынка компьютерной техники крупнейшего города на примере Екатеринбурга

Современное состояние и перспективы развития рынка компьютерной техники крупнейшего города на примере Екатеринбурга

Стратегия маркетинга Молкомбинат

Сюжеты и персонажи телерекламы

Увеличение объема продаж на предприятии сеть магазинов Гаврош

Укрепление конкурентной позиции ООО Трапеза на рынке ресторанных услуг Екатеринбурга

Управление конкурентноспособностью предприятия

Управление конкурентоспособностью предприятия

Управление разработкой и продвижением нового продукта организации на потребительский рынок

Феномен рекламы и формирование моделей образа жизни ценностный и коммуникативный аспекты

Формирование бренда фирмы ООО Росгосстрах - Урал Филиал - Главное Управление по Свердловской области

Формирование конкурентных преимуществ предприятия Трубопласт

Формирование позитивного имиджа ВУЗа

Ценовое регулирование как инструмент упраления продажами на конкурентном рынке на примере ООО ГК Точка Роста

Шоковая реклама как технология продвижения бренда модной одежды

Курсовые

ABС анализ предприятия ООО Гермес

PR

Анализ ассортимента шерстяных тканей, реализуемых в магазине ООО Магазин Дом одежды

Анализ бренда компании ООО Издательство Эксмо

Анализ внешней среды Череповецкий хлебокомбинат

Анализ и оценка товарного рынка

Анализ конкурентной ситуации в отрасли ЖКХ

Анализ конкурентной ситуации предприятия Трест СКМ ЕАИУП

Анализ конкурентоспособности предприятия Трест СКМ ЕАИУП

Анализ маркетинговой деятельности (на примере ООО ДП Тагдем-Урал)

Анализ отраслевого фармацевтического рынка

анализ оценка товарного рынка

Анализ предприятия

Анализ рынка на примере предприятия Альм-Технологии

Анализ рынка недвижимости

Анализ Рынка Продовольственных Товаров ОАО «АШАН»

Анализ себестоимости продукции

Анализ сильных и слабых сторон компании для выявления основы получения конкурентного преимущества на рынке

Анализ управленческой деятельности ООО Ситал-Олимп

Анализ эффективности рекламной деятельности турфирмы

Апозиционирование замороженного хлеба

Ассортимент и потребительская оценка женских колготок

Влияние системы ценообразования на коммерческую деятельность предприятия

Внутренняя и внешняя среда организации

Возникновение маркетинга, его эволюция и перспективы развития

Возникновение маркетинга, его эволюция и перспективы развития

Защита прав потребителей рекламы

Индукция в текстах СМИ

Интернет-реклама как перспективное направление развитие современной рекламы

Использование мультимедийных технологий в рекламе

Исследование рынка сигарет

Исследование промо-акции компании «Черкашин и партнер» как средства продвижения товара

исследование рынка компьютерной техники

Исследование_товарного_рынка

Конкурентная стратегия предприятия

Конкурентоспособность территории на примере сравнения России и Казахстана

Конкурентоспособность товара ЗАО НОВА-Строй маркет

маркететинговые исследования

Маркетинг в сфере промышленного предприятия ОАО УРАЛМЕТАЛЛУРГМОНТАЖ

Маркетинг ипотечного рынка в России (партнерские программы уральских банков с застройщиками)

Маркетинг основы сущность необходимомть.

Маркетинговая деятельность предприятия

Маркетинговое исследование на примере ООО Мерчендайзинг

Маркетинговое исследование товарных рынков (косметика,детская косметика)

Маркетинговое исследование фирмы Алиса магазина мир цветов

Маркетинговые исследования в бизнес-плане фотосалон

маркетинговые исследования на рынке систем безопасности

Маркетинговые исследования продовольственных товаров

Маркетинговые исследования телекоммуникационных услуг в Екатеринбурге

Маркетинговые коммуникации в интернете

Маркетинговый анализ деятельности организации на примере ОТБ «ИП Калугина»

Маркетинговый анализ показателей деятельности компании «Мир путешествий»

Определение эффективности PR

Организация и планирование рекламной деятельности

Организация и проведение пиар-компании кредитно-финансовой организации

Организация маркетинга на предприятии Уралшина

Организация маркетинговых исследований на предприятии

Организация производственно-сбытовой деятельности предприятия

Организация процесса принятия управленческих решений на примере ОАО «Ростелеком»

организация процесса продажи автомобилей

Организация эффективного оперативного управления маркетингом на предприятии

основные принципы маргетинга

Особенности маркетинговой деятельности на рынке полиграфии

Особенности социальной рекламы на примере антитабачной рекламы

оссобенноти организации деят-ти PR-службы (службы по связям с общественностью)

Открытие центра неформального образования в городе Екатеринбурге

Пиар в сфере культурно-развлекательных услуг

План рекламной компании на 2012-13 гг. на примере предприятия Альм-Технологии

Планирование ассортимента продукции

Позиционирование культурного учреждения на примере КР Овация

Курсовые

Позиционирование ТД Параллели

Принципы и методы организации маркетинга на предприятии на примере ОАО МТС

Проблема восприятия рекламных носителей. Фитнес центр

Продвижение фильма

Пути формирования лояльности потребителя гостиничных услуг

Развитие профессиональных качеств у будущих специалистов по связям с общественностью

Развитие рекламного рынка тур. услуг

Развитие фирменного стиля организации сферы тур. Услуг (турфирма)

Разработка имиджевой концепции бренда

Разработка маркетинговой программы на примере ОАО «Аптечная сеть 36,6

Разработка маркетинговой стратегии для сети аптек 36,6

Разработка маркетинговой стратегии для сети аптек 36,6

Разработка программы продвижения МТС

Разработка рекламной кампании фирмы на примере торговой марки питьевой воды

Разработка рекламной стратегии страховой компании

Разработка системы информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия и рекомендаций по ее внедрению ООО Ломаем моторы

Разработка стратегии ЗАО Амур

Разработка ценовой политики на предприятии

реклама в системе маркетинга

реклама в социально-культурном сервисе и туризме

Реклама и ее значение в системе маркетинга

Рекомендации по использованию маркетинговых инструментов с целью привлечения клиентов и увеличения товаророта

Рекомендации по использованию маркетинговых инструментов с целью привлечения клиентов и увеличения товаророта

Роль рекламы в продвижении экскурсии по аквапарку Екатеринбурга

Связи с общественностью

Связи с общественностью

Связи с общественностью в системе государственного управления

связи с общественностью в социальной среде (на примере Дома ребенка №1 г. Екатерин-га)

Севершенствование+деятельности предприятия на примере кафе г. Сургут

Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия (на примере Хладокомбинат №3)

Совершенствование организации маркетинговой деятельности на предприяти. Артинский хлебокомбинат

Совершенствование рекламной деятельности

Социологические опросы в сети Интернет в практике PR-специалиста возможности и ограничения

Социология маркетинга

Специфика маркетинговой деятельности и рекламы Нестле.

Средства продвижения товаров и услуг в социальных сетях на примере Вконтакте

Технологии поиска инвестора спонсора

Товарная политика

управление маркетингом Лимпопо

Формирование ассортимента

Формирование ассортимента продукции предприятия питания Бар «JOY PUB»

Функции специалиста по связям с общественностью

Ценовая политика фирмы Сателлайт Сервис

эпатаж и СЕКСУАЛЬНЫЙ МОТИВ В РЕКЛАМЕ

Изучение маркетинговой и логистической деятельности ООО «Восток-Запад»

Маркетинг. Практика. ОКАМИ

Организация и проведение рекламной кампании турфирмы ООО «Би Ви Групп» Туристическая сеть Каприз Бизнес Вояж

Отчет ООО «ДУ-ЭТ»

Отчет по практике ЗАО «Торговый дом Новый век»

Отчет по практике ООО ЦТИ

Отчет по практике Талисман мебель

Практика ООО Авега-ГрантТур

Практика по маркетингу на примере ЗАО «Дом Кухни»

Практика. Свердловскавтодор

Разработка сервисных технологий в контактно зоне на примере автосалона Автопродикс Ниссан

Рефераты

PR-практика во Франции: четыре «эры»

Анализ рынка шоколада

Анализ спроса на услуги (маркетинговые исследования)

Виды и способы сбора маркетинговой информации

Журнал Amagram как инструмент управления компанией Amway

Исследование конкурентоспособности продукта или услуги

Коммуникационная политика, маркетинг

Комплекс информационных материалов для продвижения специальности Маркетинг на рынке образования

Конкурентоспособность товара

Маркетинг

Маркетинг

маркетинг города

Маркетинг на примере автоцентра «Оками Восток»

Маркетинг региона сущность, цели, оценка потенциала

Маркетинг торговой компании

Маркетинговое исследование Интернет-магазин парфюмерии и косметики

Маркетинговое исследование рынка строительных материалов

Мотивация и поведение потребителей

Общая характеристика коммуникаций и её виды

Основные методы анализа маркетинговой информации

Оценка эффективности выбора товарной стратегии

ПИАР

План маркетинга супермаркет Магнит

Планирование и методы маркетинга в СМИ

Поведение потребителей на потребительском рынке

Реклама в социально-культурной сфере и ее специфика

Рекламная акция Эксмо

Рекламная деятельность на предприятии

рекламная стратегия и ее значение для повышения эфффективности рекламы

Рынок сот тел

Сегментирование рынка и позиционирование товара

Система ценообразования в маркетинге

Создание бренда

Специфика рекламы в сфере туристических услуг

Тендерная реклама как средство продвижения товаров и услуг в области наружной рекламы

Теоретические основы маркетинга

Управление маркетингом промышленного предприяти

Цикл жизни отрасли и поведение фирм на отраслевом рынке