Позвони прямо сейчас:
8(343) 2-901-700
На главную

"Распечатай купон - получи скидку"!!!

При посещении нашего сайта не забудьте распечатать наш фирменный купон!
Ведь именно с ним Вы сможете получить скидку в размере 3% при заказе работы в ИЦ Ботаник!

#2269 Бизнес-план кафетерия

Заказать эту работу

Содержание


Введение………………………………………………………………………………4
Глава 1. Сущность, необходимость финансового ирования на предприятии…………………………………………………………………………..7
1.1. Сущность финансового ирования на предприятии………………………7
1.2. Необходимость современного финансового ирования на предприятии10
1.3. и порядок разработки бизнес-а…………………………….12
Глава 2. Бизнес- кафетерия……………………………………………………23
2.1. Анализ рынка…………………………………………………………………...24
2.2. Описание проектируемой продукции…………………………………………27
2.3. маркетинга………………………………………………………………..31
2.4. Производственный ……………………………………………………….34
2.5. Определение налогов…………………………………………………………..38
2.6. Финансовый ………………………………………………………………38
Заключение…………………………………………………………………………..36
Список литературы………………………………………………………………….39
Приложения………………………………………………………………………….41

Введение


Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять свои будущие потребности в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформления проектов, требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства.
Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь своих целей, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует. Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и с изменениями на рынке, где действует фирма.
Целью конкретного бизнес-плана является определение эффективности того или иного вида производства, того или иного направления деятельности.
В связи с тем, что бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условий, в его основе лежат:
• Конкретный проект производства определенного товара (услуг) – создание нового типа изделий или оказание новых услуг;
• Всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которого является выявление ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;
• Изучение конкретных финансовых, технико-экономических и, организационных механизмов используемых в экономике для реализации конкретных задач.
Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:
• Обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы;
• Расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
• Определение предполагаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов;
• Подбор работников, которые способны реализовать данный план.
Обеспечение производственного и социального развития предприятия за счет собственных средств или ресурсов;
Увеличение прибыли за счет роста объемов производства и оптимизации системы государственного регулирования, т.е. увеличение реальной прибыли и минимизация (оптимизация) налогообложения;
Обеспечение финансовой устойчивости предприятия, т.е. обеспечение современности расчетов по всем своим обязательствам, включая расчеты с бюджетом, внебюджетными фондами, кредиторами и т.д.
Объектами планирования являются:
1. Выручка от реализации продукции, работ, услуг при всех системах расчетов (наличный, безналичный, бартер, валюта);
2. Прибыль, ее формирование, распределение и использование;
3. Фонды специального назначения: потребления, накопления, резервный, страховой, их формирование, распределение и использование;
4. Объемы платежей в бюджет, внебюджетные фонды и другие отчисления и др.
Планирование характеризуется:
- Экстенсивностью (охватывает широкий круг социально-политических и - экономических явлений);
- Интенсивностью (подразумевает применение совершенной техники);
- Эффективностью (означает, что в итоге необходимо достичь те цели, которые ставит финансовое управление)
Финансовое планирование необходимо предприятию, т.к. оно способствует снижению риска при принятии решений. Принимая обоснованные и систематизированные плановые решения, руководство снижает риск принятия неправильного решения из-за ошибочной или недостоверной информации о возможностях предприятия или о внешней ситуации.
Мелвилл Бранч перечисляет выгоды от планирования в следующем порядке:
1. Планирование поощряет руководителей постоянно мыслить перспективно.
2. Оно ведет к более четкой координации предпринимаемых фирмой усилий.
3. Оно ведет к установлению показателей деятельности для последующего контроля.
4. Оно заставляет фирму четче определять свои задачи и политические установки.
5. Оно делает фирму более подготовленной к внезапным переменам.
Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:
- Обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы;
- Расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
- Определение предполагаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов;
- Подбор работников, которые способны реализовать данный план.

Литература


1. Абрамов А. Бизнес-система: элементный анализ.//Малое предприятие –2005- 1
2. Бизнес-планы: Полное справочное руководство./ Под ред. К. Н. Стенкова. – М.:2006
3. Бизнес-план предприятия/ Алексеева М. Н. Планирование деятельности фирмы – М.:2006
4. Бусыгин А. В. Предпринимательство – М. – 2006.
5. Бэнгз Д. Руководство по составлению бизнес-плана – М.- 2005
6. Виноградова С. Когда план – не роскошь: [О бизнес планировании на предприятии]//Малое предприятие. – 2006 - № 4
7. Гулькин П. Как подготовить бизнес-план? Точка зрения инвестора//Рынок ценных бумаг – 2005 -
8. Ковалев В. В. Введение в финансовый менеджмент – М. – 2006
9. Козицын С. Деньги на вырост (бизнес-схема предприятия: фмнансы)//Коммерсанть – Деньги – 2006 - № 46
10. Мусина К. Г., Стровский В. Е. Планирование на предприятии. – Екатеринбург – 2005
11. Москвин В. А. Разработка качественного бизнес-плана реализации инвестиционного проекта.// Деньги и кредит. – 2005 - № 3
12. Москвин В. А. Российская деловая среда и ее отражение в бизнес-планах. // Деньги и кредит. – 2005 - №11
13. Неведомое пространство. Инвестиционное поле России. – М.: Инвестиции в России – 2005 - № 5
14. Рябых Д. Что вам больше подойдет?: Обзор программ бизнес планирования.// Рынок ценных бумаг. – 2005 – № 2
15. Справочник – тренинг для предпринимателей малого и среднего бизнеса./ Под ред. проф. М. А. Мельникова – Екатеринбург – 2006
16. Сухова Л. Ф., Чернова Н. А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. – М. – 2005
17. Томисон А. , Формби Д. Экономика фирмы: Учеб. Пособие/Пер. с нем. под ред.Ю.В. Шленова. – М.: Бином, 2005
18. Хан Динтир. Планирование и контроль: концепция контроллинга: Пер. с нем. под ред. и с предисл. А. А. Турчака и др. – М.: Финансы и статистика – 2005
19. Шмалек Гельмут. Основы и проблемы экономики предприятия. /Под ред. проф. А. Г. Поршнева. – М.: Финансы и статистика – 2005
20. Щиборщ К. Бизнес-диагностика деятельности предприятий//Рынок ценных бумаг. – 2005 - № 16
21. Экономика предприятия/Учеб. О. И. Волков, И. Б. Акуленко, Ю. Ф. Елизаров и др. /Под ред О. И, Волкова – М.: Инфра – М, 2005
22. Экономика предприятия./ Учеб. для вузов. Пер. с нем. /Под ред. Т. К. Беа и др. – М.: Инфра – М, 2005
23. Экономика предприятия./ Учеб. для вузов. /Под ред.В. П. Грузинова – М.: Банки и биржи: Юнити – 2005
24. Экономическая теория: В. В. Амосова, Л. А. Белоусова, Т. Г. Бродская и др.; Под ред. А. И. Добрынина, Л. С. Тарачеева. – С-П. Гос. Унив. Экономики и финансов: Питер – 2006