Позвони прямо сейчас:
8(343) 2-901-700
На главную

"Распечатай купон - получи скидку"!!!

При посещении нашего сайта не забудьте распечатать наш фирменный купон!
Ведь именно с ним Вы сможете получить скидку в размере 3% при заказе работы в ИЦ Ботаник!

#2285 Организация работы туристской фирмы по приему иностранных туристов в РФ.

Заказать эту работу

Содержание


Стр.
Введение 3
I. Организация туристической деятельности 6
1.1.Цели государственных (муниципальных) органов и организации СКСиТ («Бюро путешествий»
1.2.Методы достижения целей, конкретные действия сторон
1.3.Правовая оценка методов действия обеих сторон
1.4.Результаты взаимодействия для обеих сторон
II. Правоотношения по оказанию туристических услуг. Элементы правоотношений 19
2.1.Понятие правоотношений, связанных с оказанием туристических услуг.
2.2 правоотношений по оказанию туристских услуг.
2.3 Субъекты правоотношений в сфере туристических услуг.
2.4 Объект правоотношений, связанных с оказанием туруслуг.

III. Социально-психологические аспекты оказания туристических услуг 43
3.1.Результаты взаимодействия для обеих сторон.
3.2.Конфликты в туризме, как наиболее интересная проблема данного аспекта
Заключение 53
Список использованной литературы 56

Введение


В последние годы наблюдается заметная активность в сфере туристского бизнеса. Российские граждане получили реальную возможность выезжать за рубеж, посещать любые уголки земного шара, осуществлять самые экзотические путешествия. Именно о выездном туризме пойдет речь в дипломном исследовании, поскольку данный вид обладает спецификой и связан с основной массой конфликтов, требующих детального изучения и проработки.
По мере того, как развивается этот бизнес, выявляются факты, свидетельствующие о всякого рода неувязках, ошибках в работе туристских фирм, связанных, прежде всего, с недостаточным урегулированием отношений в данной сфере.
В судах рассматриваются сотни гражданских дел по искам людей, пострадавших от недобросовестных действий туристских компаний. В судебных заседаниях представители фирм используют всевозможные уловки и противоречия, содержащиеся в подписанных туристами документах. В этой связи возникает вопрос: Как избежать возникновения острой проблемы урегулирования спора между сторонами, а если этого избежать не удалось, то каков механизм реализации права на защиту у потребителя туристических услуг.
Почему возникают конфликты между потребителями и предпринимателями? Какова их природа, если в условиях жесткой рыночной конкуренции предприниматели заинтересованы оказать услугу, организовать тур, завоевать репутацию честных и порядочных участников рынка.
По сути, желание найти ответы на эти вопросы, нестандартность, оригинальность сферы изучения и предопределило выбор данной темы в качестве предмета дипломного исследования, как наиболее актуальной как в теоретическом, так и практическом отношении, а также вызывало неподдельный интерес в ее раскрытии.
Структуру данной работы составляют три главы.
В первой главе отражены наиболее важные вопросы, касающиеся правового регулирования отношений в туристическом бизнесе, рассмотренны цели государственных и муниципальных органов в туристической сфере, изучен исторический аспект становления правовой базы российского туризма, раскрыты основные понятия, структура туристического законодательства.
Во третьей главе сделан анализ и подведены результаты, изучены конфликты в сфере туристической деятельности .
Целями работы являются анализ правового регулирования правоотношений в туристическом бизнесе, выявление недостатков в регулировании данных отношений и возможное предложение собственных мер по их устранению, изучение понятия и основных элементов правоотношений в сфере оказания туристических услуг, на основе которого перейти к исследованию критериев и условий реализации прав потребителей на защиту, анализ вопроса защиты прав потребителей в сфере оказания туристических услуг как самого незащищенного субъекта указанных правоотношений на основе изучения, прежде всего, гражданско-правовых способов защиты туристов - потребителей туруслуг, анализ судебной практики, касающейся рассматриваемой сферы.
В соответствие с целью поставлены следующие задачи:
1.Наиболее полно освятить проблемы туристического бизнеса;
2.Показать пути их решения;
3.Проанализировать российское законодательство и отразить в работе моменты, не урегулированные законодательством.

Литература

.
Нормативно-правовые акты.
Конституция Российской Федерации
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации "
Федеральный закон от 15.09.1996 г, N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в российскую федерацию» (в ред. От 30.06.03) и постановление правительства РФ от 1.10.1998 г. N 1142 о реализации отдельных норм указанного федерального закона // СЗ РФ , 19.08.96, ст. 4029.
Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ «О санитарно -эпидемиологическом благополучии населения» (в ред. От 30.06.03)
Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Федеральный закон от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ «О рекламе»
Федеральный закон от 9 июля 1999 года N 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации » (в ред. от 08.12.03)
Федеральный закон от 10 2002 года N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» // Российская газета, № 6, 12.01.02.
Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ «О санитарно -эпидемиологическом благополучии населения» ( в ред. от 30.06.03) // СЗ РФ , 05.04.99, № 14, ст. 1650.
Гражданский кодекс Российской Федерации
Таможенный кодекс РФ от 18.06.1993 N 522-1 (с изм. от 23.13.03)
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года // СЗ РФ , 29.10.01, №44, ст.4147.
Закон РФ от 09.10.92 N 3615-1 «О валютном регулировании и валютном контроле» (в ред. От 10.12,03, вступит с 18.06.04)
Закон РФ от 1 апрели 1993 года N 4730» «О государственной границе РФ (в ред. От 30.06.03)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите потребителей" // СЗ РФ, 15.01.1996, №3, ст. 140.
Указ Президента РФ от 25.04.1994 N 813 "О дополнительных мерах по развитию туризма в Российской Федерации и об упорядочении использования государственной собственности в сфере туризма"// российские вести, № 76, 4.04.94.
Указ Президента РФ от 02.11.1994 N 2058 "О мерах в случае возникновения чрезвычайных ситуаций для деятельности загранучреждений Российской Федерации и российских граждан, находящихся за рубежом" // СЗ РФ , 07,11.94, №28, ст. 2971,
Указом президента РФ от 22 декабря 1995 года N 1284 «О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации »
Указ президента РФ от 04.05.1998 N 488 "О мерах по обеспечению права граждан Российской Федерации на свободный выезд из Российской Федерации " // СЗ РФ , 05.05.97, №18, ст. 2153.
Правила по проведению сертификации в Российской Федерации . Утверждены постановлением Госстандарта. России от 10 мая 2000 года N 26 (в ред. от 05.07.02) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 28, 10.02.00,

:
Алексеев С.С. Государство и право. Москва 1993 год.
Алаев Э.Б. Социально-экономическая география: Понятийно-терминологический словарь. – М.: Мысль, 1983.
Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
Бем-Баверк Е. Основы теории ценности хозяйственных благ/ Австрийская школа в политической экономии. – М.: Финансы и статистика, 1996.
Бухгалтерский словарь/ сост. К.С. Азизян. – М.: Финансы и статистика, 1996.
Бюллетень туристской информации. – М.: Интурист, 199-1992.
Ведение Ю.А. Динамика территориальных рекреационных систем.- М.: Наука, 1982.
Волошин Н.И. Законодательство о туристической деятельности в РФ// Закон. №4. 2003. С.63
Вернадский В.И. Биосфера.- М.: 1975.
Виноградова М.В. Основы организации туристских гостиниц на плановых маршрутах различного назначения. - М.: ЦРИБ "Турист",1989.
Всеобщая декларация прав человека// Права человека,1991, № 14.
География рекреационных систем СССР / Под ред. В.С. Преображенского, В.М. Кривошеева.- М.: Наука,1980.
Глобальные прогнозы развития туризма до 2000 года и в последующий период.- Мадрид, ВТО,1996.
Дъякова Р.А. История экскурсионного дела в России. - М.: ЦРИБ "Турист",1981.
КоваленкоА.И. Теория государства и права. Москва 1994 год.