Позвони прямо сейчас:
8(343) 2-901-700
На главную

"Распечатай купон - получи скидку"!!!

При посещении нашего сайта не забудьте распечатать наш фирменный купон!
Ведь именно с ним Вы сможете получить скидку в размере 3% при заказе работы в ИЦ Ботаник!

#2297 Развитие рекламной деятельности в кафе Витязь

Заказать эту работу

Содержание



Введение 4
1 Роль рекламы в коммерческой деятельности предприятий индустрии фуд-сервиса 6
1.1 Состояние и тенденции развития общественного питания 6
1.2 Общая характеристика рекламы и её предназначение 11
1.3 Современные средства рекламы, используемые на предприятиях общественного питания и их эффективность 23
2 Анализ рекламной деятельности в кафе «Витязь» 29
2.1 Общая характеристика предприятия общественного питания кафе «Витязь». 29
2.2 Динамика технико-экономических показателей кафе «Витязь» 37
2.3 Комплексная рекламная деятельность и ее ирование в кафе «Витязь» 42
2.4 Сегментирование рынка и позиционирование услуг. 46
2.5 Определение коммуникационных факторов и анализ рекламы конкурентов. 50
3 Предложения по совершенствованию рекламной деятельности в кафе «Витязь» 54
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности и разработка программы продвижения предприятия 54
3.2 Медиа- размещения рекламы 59
3.3 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 65
Заключение 72
Список использованных источников 75

Введение



В период бурного развития рыночной экономики в нашей стране появляется все больше и больше конкурирующих предприятий практически на всех сегментах различных по структуре и специфике рынков. Конечно, нельзя обойти вниманием и тот факт, что все большее значение для фирм-конкурентов, игроками какого рынка они бы не выступали, приобретает деятельность по продвижению товара. Это обусловлено и необходимостью заявить о себе, как о производителе/поставщике, и стремлением «переиграть» соперников, предоставляя клиентуре больше информации о выгодах и свойствах товара/услуги, и напомнить о существовании продукции, способной удовлетворить ту или иную потребность.
Одним из самых действенных и эффективных способов продвижения товара на потребительском рынке выступает реклама. Причем разработка рекламы и рекламных компаний в целом должны носить не краткосрочный, а долговременный – стратегический характер для формирования имиджа компании, создания известности марки, следовательно, укрепления позиций на рынке согласно миссии, стратегии, и целям фирмы. Всем известно, что реклама имеет свойство оказывать масштабный эффект, воздействует на эмоции и чувства потребителя своей красочностью и образами, оставляет след в памяти и формирует ассоциацию с маркой/товаром. Поэтому применение рекламных средств с целью продвижения продукции является актуальным и значимым аспектом коммуникаций. К тому же, реклама является одним из интереснейших и своеобразных способов воздействия на потребителя. Данное положение обосновывает актуальность темы дипломной работы.
Предметом исследования является рекламная деятельность предприятия, которая включает в себя совокупность средств, методов и способов распространения информации в определенной сфере экономической и общественной деятельности людей с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования.
В качестве объекта исследования выбрано кафе «Витязь».
Целью данного исследования будет являться про анализа рекламной деятельности ООО “Витязь” для определения наиболее эффективных из существующих ныне рекламных средств на рынке общественного питания г. Екатеринбурга. Исследование проводится для разработки новых рекламных предложений услуг кафе «Витязь». Рекламные предложения фирмы на данный момент не отличаются эффективностью, запоминающимися рекламными образами и, к сожалению, не вызывают у потребителя (или вызывают неверные) ассоциации с маркой и услугами ООО «Витязь».
Задачи, которые в ходе данной работы предстоит решить исследователю, являются следующими:
1) изучить состояние и тенденции развития общественного питания;
2) ознакомиться с общей характеристикой рекламы и значением;
3) выявить современные средства рекламы, используемые на предприятиях общественного питания и их эффективность;
4) рассмотреть комплексную рекламную деятельность и ее планирование в кафе «Витязь»;
5) выявить целевые сегменты рынка и позицию торговой марки, а также выбрать необходимые коммуникационные каналы для каждого сегмента;
6) рассмотреть рекламные сообщения конкурирующих организаций и отметить преимущества и недостатки различных способов подачи информации;
7) дать рекомендации относительно средств и способов подачи рекламной информации в рыночных сегментах ООО «Витязь» для наиболее эффективного продвижения услуг;
8) определить рекламную стратегию, соответствующую стратегическим целям организации в целом.
Работа включает в себя три главы, в первой из которых рассмотрены теоретические основы рекламной деятельности предприятия, во второй –проведен анализ существующей коммуникационной политики, а в третьей – предложена рекламная стратегия продвижения продукции на рынке мягкой мебели.
При написании данной работы автором были использованы следующие методы исследования: экономический анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение, моделирование и другие; были изучены и обработаны различные источники информации: это учебная литература отечественных и зарубежных авторов, периодические и справочные экономические издания. В теоретической главе использованы материалы учебников и пособий таких специалистов по маркетингу и коммуникациям, как Дж.Р. Росситер, Л. Перси, Ж.Ж. Ламбен, С. Минетт, П. Дойль и др.
Автор выражает надежду, что данное исследование представит интерес, должным образом осветит актуальную для современного рынка нашего города и выступающих на нем предприятий проблему и поможет сформировать ценные идеи и предложения по возможным вариантам ее решения для кафе «Витязь».

Литература



1. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы проф. деятельности // Управление персоналом. 2004. №6
2. Голядкин Н.А. Творческая телереклама. - М.: Аспект Пресс, 2005.
3. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. М.: Аспект Пресс, 2005.
4. Долматова Е.С. Реклама как социокультурное явление в системе социальной коммуникации. - М.: Инфра-М, 2007.
5. Зайцева Л.А. Английский язык в рекламе. М.: Флинта, 2006.
6. Исаенко Е.В. Организация и планирование рекламной деятельности. М.: Инфра-М, 2002.
7. Клягин С.В. Реклама в коммуникационном процессе : метод. материалы. М.: РГГУ, 2005.
8. Колосова С.В. Возможности проведения рекламной кампании в условиях ограниченных ресурсов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2002. №3
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб.: Коруна, 2005.
10. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2004.
11. Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. СПб.: Нева, 2004.
12. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2005.
13. Люхингер Р. Образы торговых марок. Пер. с нем. М.: Вершина, 2005.
14. Маркетинг. Учебник / Под ред. Э.А. Уткина. М.: Экмосс, 1998.
15. Минетт С. Промышленный Маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. М.: Вильямс, 2003.
16. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2007.
17. Мокшанцев Р.И. «Психология рекламы»: учебное пособие. М.: Инфра-М, 2002.
18. Мудров А.Н. Основы рекламы. М.: Экономистъ, 2005.
19. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR. М.: Экономистъ, 2006.
20. Николаева Е.В. Тема праздника в повседневной культуре. М.: Буланин, 2006.
21. Панкратов В.Г. Основы рекламной деятельности. М.: Инфра-М, 2004.
22. Пахомов С.Б. Международный маркетинг. Опыт работы зарубежных фирм. М.: Анкил, 2003.
23. Пименов П.А. Основы рекламы. М.: Гардарики, 2006.
24. Соловьев А.И. Политические коммуникации. М.: Политология, 2005.
25. Речмен Д. Дж. Современный бизнес: Пер. с англ. М.: Республика, 1995.
26. Рослякова С.А. Рекламная деятельность предприятия на конкурентных рынках. Екатеринбург: «УГТУ-УПИ», 2001.
27. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: «Питер», 2004.
28. Смирнов В.В. Реклама на радио. М.: РИП-холдинг, 2004.
29. Столовицкая В.А. Реклама как фактор трансформации потребления слабоалкогольных напитков на современном этапе. - М.: Инфра-М, 2007.
30. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе. М.: Камерон, 2005.
31. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. М.: Трикста, 2005.
32. http://www.triz-chance.ru/articles.html