Позвони прямо сейчас:
8(343) 2-901-700
На главную

"Распечатай купон - получи скидку"!!!

При посещении нашего сайта не забудьте распечатать наш фирменный купон!
Ведь именно с ним Вы сможете получить скидку в размере 3% при заказе работы в ИЦ Ботаник!

#2315 Этапы разработки стратегии предприятия социально-культурной сферы

Заказать эту работу

Содержание


Введение 3-4
Глава 1 Стратегия предприятия и методы ее построения 5-30
1.1. Анализ внешней среды как начальный этап в формировании стратегии предприятия 5-8
1.2. Этапы и методы построения стратегии предприятия 8-28
1.3. Функциональные стратегии: типы и общая характеристика 28-30
Глава 2 Общие положения о предприятии и разработка стратегии 31-44
2.1. Характеристика предприятия 31
2.2. Направления совершенствования деятельности ООО «Партнер» 31-32
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32-41
2.4. Разработка элементов экономической стратегии 41-44
Заключение
Список используемой литературы
45
46-47

Введение



Управление организацией в наше динамичное время представляет собой сложную работу, которую нельзя выполнить успешно, руководствуясь простыми сухими заученными формулами. Руководитель должен сочетать понимание общих истин и значимости многочисленности вариаций, благодаря которым ситуации отличаются одна от другой.
Широкое распространение получила точка зрения, что существует применимый к любой организации процесс управления, заключающийся в реализации функций, которые должен выполнять каждый руководитель.
Сила современного менеджмента, его ядро, состоит с одной стороны, в том, что он берёт своё начало от человека, его потребностей и целей, от превращения знаний, опыта и достижений научно технического прогресса в производительную силу.
В условиях перехода к рыночным отношениям анализ хозяйственной деятельности приобретает все большее значение. Для проведения анализа необходимо комплексно изучить работу предприятия с целью объективной оценки результатов и выявления возможностей дальнейшего повышения эффективности хозяйствования. Достигнутые результаты оцениваются с точки зрения их соответствия требованиям объективных законов рыночной экономики, а также хозяйственным задачам, стоящим перед изучаемым объектом в анализируемый период. Формирование рыночной экономики обусловливает развитие анализа в первую очередь на микро уровне - на уровне отдельных предприятий и их внутренних структурных подразделений, так как эти низовые звенья составляют основу рыночной экономики.
Успешное хозяйствование, ритмичное и полное бизнес-планов определяется умелым руководством тем или иным производственным коллективом, правильной организацией производства, экономики, финансов; глубоким знанием дела конкретным исполнителем; его экономической и организационной подготовленностью.
Выбранная тема сегодня особенно актуальна, если учесть кризисное, переходное состояние нашего общества.
Цель исследования – стратегическое планирование на предприятии социаально-культурной сферы.
Объект исследования: стратегическое планирование деятельности предприятия.
Предмет исследования: стратегическое планирование.
Задачи исследования:
1. Изучить нормативный, научный материал, литературные источники по проблеме исследования.
2. Изучить и проанализировать стратегическое планирование на деятельности предприятия ООО «Партнер».
Структура работы: работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы.

Литература



1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. «Теория анализа хозяйственной деятельности» Учебник, 3-е переработанное и дополненное изда-ние: М.: Финансы и статистика.
2. Балабонов И.Т. «Анализ и планирование финансов хозяйству-ющего субъекта». М.: Финансы и статистика, 1994.
3. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента.-СПб: изд-во «Питер», 1999-816с.
4. Верхоглазенко В. Мост между интересами // Маркетолог.- 1999. - №1
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада-ЛТД, 1996. - 384 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия,
7. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2000. – 296
8. Володин А. , Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации. М.: Просвещение, 1999.
9. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994.-685с.
10. Д.У.Ньюстром, Эдвард Е.Сканнел. Деловые игры и современный бизнес. Пер.с англ. – М.: Издательство БИНОМ. 1997г. – 144с.
11. Дембинский Н.В. «Вопросы теории экономического анализа». М.: Финансы, 1989.
12. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: БГЭУ, 1998
13. Как начать и вести собственный бизнес. Совм.предпр. «Мосвест» издательство «Дело» М., 1993г.
14. Как приобрести собственность и как ее потерять. Т.М.Бойко С-П 1994 г.
15. Ладанов И.. «Психология управления рыночными структурами» Москва 1997
16. Маркин Ю.П. «Анализ внутрихозяйственных резервов». М: Финансы и статистика,1991.
17. Менеджмент на предприятии // Управление персоналом.- 2000.- № 2. - С. 66-70.
18. Мескон, М., Альберт, М., Хедоури, Ф. «Основы менеджмента». Москва «Дело», 1993
19. Муравьев А.И. «Теория экономического анализа: проблемы и решения». М: Финансы и статистика,1988.
20. Основы предпринимательской деятельности. Маркетинг. Финасовый менеджмент. Под .ред. В.М.Власовой – М., Финансы и статистика, 1995-496с.
21. Рофе А.И., Ерохина Р.И., Пшеничный В.П., Стретенко В.Т. Экономика труда. - М., Высшая школа, 1995.
22. Савицкая Г.В. «Теория анализа хозяйственной деятельности».М. «Высшая школа», 2000
23. Управление персоналом». Учебник под ред. Т. Базаровой. Москва «Юнити» 1998
24. Чернышев В., Двинин А. «Человек и персонал в управлении». Санкт-Петербург «Энергоатомиздат» 1997.
25. Шеремет А.Д. «Методика финансового анализа предприятия» М.: ИПО «МП», 1996.