Позвони прямо сейчас:
8(343) 2-901-700
На главную

"Распечатай купон - получи скидку"!!!

При посещении нашего сайта не забудьте распечатать наш фирменный купон!
Ведь именно с ним Вы сможете получить скидку в размере 3% при заказе работы в ИЦ Ботаник!

#4195 Информационная система банка БИСквит

Заказать эту работу

Содержание

Введение 3
1 Назначение программы 5
2 Основные функции и модули 11
3 Положительные и отрицательные аспекты использования программы 19
4 Сравнительный анализ аналогичными продуктами 20
5 Стоимостный анализ 29
Заключение 30
Список литературы 32

Введение

Главным направлением перестройки менеджмента и его радикального усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий. Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге. Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур менеджмента, его регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации. Особое значение имеет внедрение информационного менеджмента, значительно расширяющее возможности использования компаниями информационных ресурсов. Развитие информационного менеджмента связано с организацией системы обработки данных и знаний, последовательного их развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья производства и сбыта.
Технология — это комплекс научных и инженерных знаний, реализованных в приемах труда, наборах материальных, технических, энергетических, трудовых факторов производства, способах их соединения для создания продукта или услуги, отвечающих определенным требованиям. Поэтому технология неразрывно связана с машинизацией производственного или непроизводственного, прежде всего управленческого процесса. Управленческие технологии основываются на применении компьютеров и телекоммуникационной техники.
Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, информационная технология — это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы. Сами информационные технологии требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники. Их введение должно начинаться с создания математического обеспечения, формирования информационных потоков в системах подготовки специалистов.
С точки зрения банковских профессионалов и их клиентов банк является финансовым учреждением . Однако с точки зрения телекоммуникационных специалистов банк выглядит как предприятие по переработке и передаче информации . Финансовые и денежные процессы , протекающие в банке , могут и должны быть интерпретированы как процессы обработки , хранения и переноса информации . Это относится в равной мере как к расчётным процессам , манипулирующими информацией о состоянии счетов клиентов , так и к процессам управления банком и принятия решений в сфере , например , кредитной или дилинговой деятельности . Особенно ярко такая интерпретация проявляет себя при переходе банков , делового мира и всего общества на новые методы денежного обращения , когда кредитные и дебетовые карты , банкоматы , электронное обслуживание клиентов и другие подобные процессы ведет к тому , что все платёжные , расчётные и другие финансовые процедуры не будут нуждаться в бумажных деньгах и документах , а будут заключаться в компьютерной обработке и передаче информации . Имея в виду такую перспективу , нельзя переоценивать роль компьютерных информационных систем и компьютерных телекоммуникаций в банковском деле . С этой точки зрения широко понимаемая проблема управления становится ключевой в обеспечении эффективности и надёжности работы банка , именно её качественное решение определит в конечном итоге его жизне- и конкурентоспособность .

Литература

1. Автоматизированное рабочее место в системе управления предприятием. Сборник научных трудов. Ленинград, 2004.
2. Автоматизированные информационные технологии в экономике /Под ред. Титоренко Г.А. – С.: ЮНИТИ, 2002.
3. Балабанов И.Т. Интерактивный бизнес. – СПб: Питер, 2001. – 128 с.: ил. – (серия “Краткий курс”).
4. Библиотека упpавляющего пеpсоналом: миpовой опыт. // Совpеменный менеджмент: теоpия и пpактика: обзоpная инфоpмация. // Сост. Яpовой В.И. под pед. Г.В. Щекина. - К.: МЗУУП, 2004.
5. Горев А., Макашарипов С., Ахаян Р. Эффективная работа с СУБД СПб, «Питер», 2003.
6. Каpатыгин С. Компьютеp для носоpога. // Кн.З.: Носоpог в моpе данных. // Базы данных: пpостейшие сpедства обpаботки инфоpмации; электpонные таблицы; системы упpавления базами данных. В 2-х томах. - М.: ABF, 2005.
7. Кантарь И.Л. Автоматизированные рабочие места управленческого аппарата, 2000.
8. Косарев В.П. и др. Под ред. Косарева В.П. и Еремина Л.В. Компьютерные системы и сети: Учеб. Пособие - М.: Финансы и статистика ,2005.
9. Левин В.К. Защита информации в информационно-вычислительных системах и сетях // Программирование. - 2004. - N5.
10. Милославская Н. Г., Толстой А. И. Интрасети: доступ в Internet, защита: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000 – 527 с.