Позвони прямо сейчас:
8(343) 2-901-700
На главную

"Распечатай купон - получи скидку"!!!

При посещении нашего сайта не забудьте распечатать наш фирменный купон!
Ведь именно с ним Вы сможете получить скидку в размере 3% при заказе работы в ИЦ Ботаник!

#4719 Глобальные системы бронирования

Заказать эту работу

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГЛОБАЛЬНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ 6
1.1 Информационные технологии, сущность, история развития 6
1.2 Информационные технологии в туризме 10
I.3 Перспективы развития информационных технологий в туризме 14
II АНАЛИЗ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ 19
2.1 Глобальные системы бронирования как основная составляющая информационных технологий в туризме 19
2.2 Характеристика системы бронирования – AMADEUS 22
2.3 Характеристика системы бронирования «Sabre» 25
2.4 Характеристика системы бронирования «Сирена» 27
2.5 Сравнительный анализ систем бронирования 31
III БИЗНЕС-ПЛАН АГЕНТСТВА ПО ПРОДАЖЕ АВИА И 33 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ БИЛЕТОВ
3.1 Суть проекта 33
3.2 Описание услуг 36
3.3 Нормативная информация 37
3.4 Анализ рынка 39
3.5 План маркетинга 43
3.6 Производственный план 44
3.7 Организационный план 45
3.8 Производственная база 47
3.9 Финансовый план 48
Заключение 51
Список использованной литературы 52
Приложения 55

Введение

Актуальность темы работы состоит в том, что информатизация, то есть проникновение современных информационных компьютерных технологий в различные сферы человеческой деятельности, на сегодняшний день оказывается едва ли не единственным фактором повышения эффективности технологических процессов разработки и реализации туристского продукта, важность которого еще не до конца осознана многими организациями, предприятиями и учреждениями российской индустрии туризма. Фирмы, вовремя сумевшие осознать роль информационных ресурсов и компьютерных технологий в организации и ведении турбизнеса, оценившие предоставляемые ими возможности, а затем внедрившие и использовавшие их в повседневной работе, не только оптимизировали производство и реализацию своих продуктов, но и приобрели конкурентные преимущества, позволившие им выжить в условиях кризиса.
Туризм является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Успешное развитие туризма оказывает влияние на такие ключевые сектора экономики, как транспорт и связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и др. Таким образом, создание развитой туристской индустрии имеет важное значение как одно из эффективных направлений структурной перестройки экономики России.
Сложившийся в последние годы стихийный российский рынок туристских услуг, в целом, при отсутствии координирующего начала находится в кризисном состоянии, и российские объекты, несмотря на огромный рекреационный потенциал страны, до сих пор не включены в постоянные международные туристские цепи. Одна из причин подобного противоречия заключается в отсутствии надежной и достоверной информации о состоянии рынка и привычного для западного клиента сервиса, базирующегося на всех возможностях, обеспечиваемых современными средствами связи.
Процесс формирования и отправки туристских групп за рубеж без использования сетевых компьютерных технологий также недостаточно эффективен даже в Москве и Санкт-Петербурге, не говоря уже о прочих многочисленных городах и регионах России. Особенности реализации туристского продукта не позволяют говорить о полноценном рынке без соответствующего информационного обеспечения.
Российские туристские фирмы и органы по управлению туризмом, вступающие на международный рынок, сталкиваются в своей деятельности с проблемами освоения новых информационных технологий, которые являются необходимым условием международной интеграции и современной концепции туристского бизнеса как информационно-насыщенной сферы. Планирование развития туризма в регионах Российской Федерации затрудняется отсутствием статистики и информации об основных туристских ресурсах. В связи с этим, в настоящее время, анализ существующих информационных систем в туризме, изучение основных областей применения информационных технологий и разработка рекомендаций менеджменту туристских организаций для выбора компьютерных технологий представляется особенно актуальным.
Сегодня в Интернете можно без проблем получить любую туристическую информацию – от расписания движения поездов и самолетов, курсов валют, таможенных формальностей, климата, природных и исторических особенностей стран до предложения «горящих» путевок. Страны, заинтересованные в развитии туризма, открывают в Интернете собственные страницы, где помещается общая информация о направлении, способах путешествий, наиболее интересных маршрутах, санитарно-эпидемиологическом состоянии, страховых и туристических компаниях и т.д. Туристическая и гостиничная отрасль в целом широко использует рекламные возможности Интернета.
Исходя из вышесказанного, тема работы представляется актуальной.
Цель работы: разработка бизнес-плана открытия агентства по продаже авиа и железнодорожных билетов «Фламинго-Трэвэл».
Задачи работы:
1) изучить теоретические основы использования информационных технологий туристической деятельности;
2) проанализировать практическое использование глобальных систем бронирования;
3) разработать бизнес-план агентства по продаже железнодорожных и авиационных билетов.
Работа состоит из введения, трех глав, выводов и предложений, списка литературы, приложений. Общее количество страниц — 93. Список литературы насчитывает 38 наименований. Количество таблиц — 12, приложений — 16, рисунок – 1.
Первая глава посвящена теоретическим основам функционирования глобальных систем бронирования и резервирования в туристском бизнесе. Вторая глава посвящена сравнительному анализу трех крупнейших систем бронирования. Третья глава представляет собой бизнес-план агентства по продаже железнодорожных и авиабилетов.

Литература

1. Балашова Е. Туристический бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М. Издательство: Вершина, 2007 г. - 345 с.
2. Бизнес в режиме on-line. Вестник РАТА (Российская ассоциация туристских агентств)” № 7, 1997 год. С37-43.
3. Биржаков М.Б. История туризма: перевозки. – 2е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский дом Герда. СПб: Невский фонд, 2003 г.- 397с.
4. Волков Ю.Ф. Экономика туристического бизнеса. М. Издательство: Феникс, 2005 г. - 256с.
5. Гофф Л. (Lesley Goff) «Sabre идет на взлет» //Computerworld Россия № 43 1999 г. М. Изд-во. «Открытые системы». № 34
6. Галиновский А. Информационные технологии в туризме. Куда пойдем?// Туристический вестник №6, 2008. С23-24
7. Геращенко, Н.А. Соколова «Второе дыхание российских GDS»// «Мир электронной коммерции», №04 2000г. М. Изд-во. «Открытые системы». С 36.
8. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме М.: «Издательство ПРИОР», 1988. - 167 с.
9. Долматов Г.М. Международный туристический бизнес: История, реальность, перспективы. Ростов н/Д, Феникс, 2001. – 258 с.
10. Зырянов М. «Мэйнфреймы на службе авиакомпаний» //Computerworld Россия №36 1999 г. С32.
11. Калашников И. Новая политика Amadeus в РФ // Туринфо. №8-2006.-С12.
12. Ляпина И.Ю.Организация и технология туристического обслуживания: Учебник для профобразования. М.: ПрофОбИздат, 2006.245 с.
13. Макрусов Е.А. Перспективы развития глобальных систем бронирования. //Вестник туризма №9, 2007 г. С45-47
14. Макрушина А.С. «Аэрофлот» вчера, сегодня, завтра. // Финансовая Россия №5 2005г. С11-14.
15. Мерзляков А.Н. ГДС завоевывают рынок. // Финансовая Россия №7 2008г. С 16-20.
16. Осипова О. Я. Транспортное обслуживание туристов. М.: Академия, 2006. -384с.
17. Плотникова Н.И. «Комплексная автоматизация туристского бизнеса» Ч I и Ч II. М.: Советский Спорт, 2006. - 365 с.
18. Родигин Л.А., Информационные технологии в туристическом менеджменте. Учебное пособие. М.:, Российская международная академия туризма, 2006. - 284 с.
19. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: «ФиС», 1999. – 254 с.
20. Тарасевич В.А. Летайте самолетами российского авиапрома.// Финансовая Россия , №9 2007г. С 15-17.
21. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. проф. д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2000. - 236 с.
22. Туризм, гостеприимство, сервис. Словарь – справочник. Г.А.Аванесов, Л.П.Воронкова, В.И. Маслов, А.И.Фролов. Под редакцией Л.П. Воронковой. - М: Аспект – Пресс , 2002. -367с.
23. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие. - М: ИКВ. 2003г. - 352с.
24. Ушаков В.Ю. Конкурентоспособность российских авиакомпаний на мировом рынке. // Финансовая Россия. № 3 2006г. С 25-28.
25. Широкова Л. Информационные технологии в управлении туристским бизнесом //Вестник СП6ГУ. Сер. 5, 2006, вып. З (№ 19)
26. Положение об аккредитации агентств по продаже воздушных перевозок на бланках СПД и электронных билетов НСАВ-ТКП. Принято Наблюдательным советом авиапредприятий по взаиморасчетам № 120 от 19.10.2006
27. http://www.kleo.ru/items/rest/soveti_strani.shtml
28. Официальный сайт Института проблем управления РАН России http://nicst.ipu.rssi.ru
29. www.tgt.ru,
30. www.travel.ru,
31. www.max-avia.ru,
32. www.startravel.ru,
33. www.davs.ru,
34. www.transtour.ru,
35. www.tourism.gismeteo.ru,
36. www.ailavia.ru,
37. www.clubwings.ru,
38. www.turne-trans.ru