Позвони прямо сейчас:
8(343) 2-901-700
На главную

"Распечатай купон - получи скидку"!!!

При посещении нашего сайта не забудьте распечатать наш фирменный купон!
Ведь именно с ним Вы сможете получить скидку в размере 3% при заказе работы в ИЦ Ботаник!

#5595 Служба приема и размещения в гостинице Хаятт

Заказать эту работу

Содержание

Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства.

В данной работе более содержательно будут рассмотрены особенности обслуживания клиентов гостиницы «Хаятт» города Екатеринбурга.

На наш взгляд, эта тема актуальна на сегодняшний день. Область посещают не только русские туристы, но и гости из-за рубежа. В городе проводятся конференции, выставки, спортивные соревнования и кинофестивали.

За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли, не все гостиницы соответствуют всем требованиям европейского уровня. Поэтому назрела необходимость по реконструкции гостиниц, разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала. Все это подчеркивает актуальность, выбранной нами для исследования темы.

Объектом нашего исследования следует считать особенности обслуживания туристов на предприятиях сферы гостеприимства.

Предметом же данного исследования, в свою очередь, будет считаться обслуживание туристов в гостинице «Хаятт».

Цель данной дипломной работы – выявить особенности обслуживания туристов в гостинице Хаятт (г. Екатеринбург).

Задачи:
• Исследовать услуги, предоставляемые отелем;
• Изучить ресурсы отеля;
• Провести анализ миссии и ключевых целей отеля;
• Изучить внутреннюю и внешнюю среды отеля;
• Проанализировать систему управления отелем;
• Выявить проблемы и разработать рекомендации по повышению эффективности сервисного менеджмента в отеле.

Теоретическая и методологическая база исследования. При разработке методологических оснований исследования использовались следующие группы источников:
- работы отечественных и зарубежных социологов, теоретиков и практиков менеджмента по сущности и технологии туризма;
- статьи, распечатки специалистов в области оказания гостиничных услуг;
- нормативные документы и профессиональные стандарты.

Научной литературы по данной теме недостаточно. В основном о технологии обслуживания клиентов, видах гостиниц и предлагаемых в них услугах можно узнать из учебников по туризму. Поэтому для более глубокого изучения особенностей обслуживания клиентов в гостиницах города Екатеринбурга необходим большой практический опыт в самих гостиницах.

Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании темы.

Изложенный материал и его анализ в будущем поможет исследователям осознать сущность качественного обслуживания, выделить особенности предоставления услуг в гостинице.

Методологической основой является диалектические принципы объективности, взаимосвязи и развития.

Гипотеза исследования - Мы предполагаем, что гостиница Хаятт является предприятием с высоким уровнем обслуживания в городе Екатеринбурге.

Введение

Введение
1. Характеристика отеля
2. Услуги отеля
3. Ресурсы отеля
4. Миссия и ключевые цели отеля
5. Анализ внешней среды компании
6.Обследование внутренней среды компании
7. Организационная структура управления
8. Проблемы и рекомендации по повышению эффективности сервисного менеджмента в отеле
Заключение
Список использованной литературы

Литература

1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 1996. N 49. Ст. 5491.
2. Федеральный закон от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" // Собрание законодательства РФ. 1996. N 34. Ст. 4029.
3. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" // Собрание законодательства РФ. 2001. N 33 (ч. I). Ст. 3430.
4. Закон Российской Федерации. 1992. N 2300-1 "О защите прав потребителей" // Российская газета. 1996. 16 января.
5. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (В ред. от 1.02.2005 г. N 49)// Российская газета. – 3.06. 97.
6. Приказ Минэкономразвития РФ от 21 июня 2003 г. № 197 «Об утверждении Положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения»//Российская газета. - 03.09. 2003. - № 174.
7. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Проф. Чудновского А.Д. – М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во.ЭКМОС, 1998.
8. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. М.: Инфра-М, 2007. – 384 с.
9. Котлер Ф., Боуэн Дж,. Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 1998.
10. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Юнити-Дана, 2007. - 1046 с.
11. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В., - М.: «Интел универсал», 200. – С.80
12. Развитие делового туризма в Екатеринбурге // Деловой квартал, №5 май 2010, С. 23
13. Симонов В.А. Перспективы развития туризма в городах России // Русский предприниматель, №4 апрель 2009, С. 45.
14. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: ИКЦ «МарТ», 2007. – 352 с.
15. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
16. Яковлев Г. Экономика гостиничного хозяйства. М., 2006, - 224 с.
17. Официальный сайт администрации Екатеринбурга. http://www.ekburg.ru/
18. Официальный сайт министерства культуры и туризма Свердловской области \\ http://www.mkso.ru/public/213