Позвони прямо сейчас:
8(343) 2-901-700
На главную

"Распечатай купон - получи скидку"!!!

При посещении нашего сайта не забудьте распечатать наш фирменный купон!
Ведь именно с ним Вы сможете получить скидку в размере 3% при заказе работы в ИЦ Ботаник!

#6067 Особенности организации перевозок

Заказать эту работу

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОБУСНЫХ ПЕРЕВОЗОК
2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ АВИАПЕРЕВОЗОК
2.1 Особенности организации чартерных рейсов
2.2 Компьютерные системы бронирования, как основа организации авиаперевозок
2.3 Авиаперевозки в России
2.4 Особенности взаимодействия авиакомпании и турфирмы
2.5 Особенности организации VIP-рейсов
3. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК
3.1 Групповые железнодорожные туры. Правила перевозок
3.2 Руководитель туристской группы на железнодорожном маршруте
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕПЛОХОДНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ
4.1 Организация морских круизов
4.2 Организация речных круизов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Введение

Транспорт - одна из важнейших составных частей материальной базы экономики любой страны. С давних времен транспорт являлся двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для перевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей человек стал соответственно развивать и средства передвижения: повозки, кареты, пароходы, паровозы, самолеты и т. д. Это позволяло совершать поездки на большие расстояния и с различными целями.

В настоящее время транспорт является одним из самых важных компонентов экономики государства, как развивающегося, так и с высокоразвитой экономической и социальной базой. Транспорт обеспечивает нормальное функционирование экономики, повышение эффективности общественного производства, создает условия для рационального размещения производственных сил по территории страны с учетом наиболее целесообразного приближения предприятий различных отраслей экономики к источникам сырья и районам потребления продукции, специализации и кооперации производства, позволяет развивать такие отрасли, как торговля, сельское хозяйство и другие. Транспорт является ведущим фактором развития туризма.
Велика роль транспорта в решении социальных проблем, обеспечении деловых, культурных и туристских поездок населения, развитии культурного обмена внутри страны и за рубежом.

Транспорт обеспечивает развитие международных экономических отношений, способствуя осуществлению взаимовыгодного обмена между различными странами.

Исторически на формирование транспортных систем различных государств оказывало влияние их географическое расположение, природный потенциал, а нередко и климатические, и ландшафтные характеристики. Это привело к формированию тех транспортно-гехнических баз, которые наиболее рационально используются в условиях конкретного региона и государства.

К примеру, структуру железнодорожного транспорта выгоднее развивать в регионах с преимущественными равнинами, а речную - при наличии системы рек и озер, как в Австрии, Германии, России, Финляндии и Канаде.

Моря и океаны как наиболее удобные и доступные пути для перемещения людей еще с древнейших времен способствовали близким и дальним путешествиям, а реки, каналы и озера -
туризму.

Впервые английский пастор Томас Кук, от которого отсчитывается история современного туристского движения, организовал именно железнодорожное путешествие из Ливерпуля в Лондон. Затем в 1843 г. он организовал лодочные экскурсии по Темзе. Практически в это же время на американском континенте на легендарном колесном пароходе «Миссисипи» компания «Америкен Экспресс» открыла регулярные экскурсии по Миссисипи. Аналогичные круизы стали совершаться по Нилу, Рейну, Дунаю [5, с.16].

Развитию транспорта как составной части инфраструктуры постоянно уделяют большое внимание правительства практически всех стран мира.
В XX в. в России была создана мощная транспортная система. Протяженность сети сообщения всех видов транспорта составляет на сегодня около 5 млн км [5, с.21].

С развитием туризма транспортные пути будут постоянно расширяться, так как увеличение спроса на путешествия оказывает положительное влияние на развитие транспортной инфраструктуры. Транспорт же, в свою очередь, позволяет расширять географию путешествий. Происходит полезное и выгодное двум сторонам взаимовлияние.

Транспортные услуги - один из основных видов услуг в туризме. На них приходится и основная доля в структуре цены тура. В зависимости от продолжительности, дальности путешествия эта доля (в большинстве случаев) колеблется от 20 до 60 % [5, с.25].

Различные виды транспорта используются туристскими организациями для перевозки туристов во время путешествий. В курсовой работе мы рассмотрим особенности организации туристских перевозок различными видами транспорта.

Литература

1. Балабанов И.Т. Экономика туризма: учебное пособие [Текст]/ И.Т.Балабанов, А.И. Балабанов – М.: Финансы и статистика, 2008. – 324с.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм [Текст]/ М.Б. Биржаков – Спб.: Герда, 2009. – 412с.
3. Биржаков М.Б. Индустрия туризма. Перевозки [Текст]/ М.Б. Биржаков – Спб.: Невский фонд, 2007. – 372с.
4. Бутко И.И. Туристический бизнес [Текст]/ И.И.Бутко, Е.А.Ситников, Д.С. Ушаков– Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 468с.
5. Влодарчик Б. Туристический продукт [Текст]/ Б.Влодарчик, А.Стасяк, Я.Качмарек – М.: Юнити, 2008. – 243с.
6. Дурович А. Организация туризма [Текст]/ А.Дурович, Т.Сергеева, Г. Бондаренко– М.: Новое знание, 2008. – 451с.
7. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм [Текст]/ Ф.Котлер, Дж.Боуэн, Дж.Мейкенз – М.: Юнити, 2008. – 212с.
8. Кусков А.А. Транспортное обеспечение в туризме [Текст]/ А.А. Кусков, Ю.А. Джаладян– М.: КноРус, 2008. – 368с.
9. Мельник Е.А. Организация туристской деятельности [Текст]/ Е.А. Мельник – М.: Союз, 2008. – 613с.
10. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы [Текст]/ – М.: Финансы и статистика, 2007. – 442с.
11. Менеджмент туризма: Экономика туризма [Текст]/ – М.: Финансы и статистика, 2008. – 326с.
12. Скамницкий А.А. Организация международного туризма [Текст]/ А.А. Скамницкий– М.: Гардарики, 2008. – 517с.