Позвони прямо сейчас:
8(343) 2-901-700
На главную

"Распечатай купон - получи скидку"!!!

При посещении нашего сайта не забудьте распечатать наш фирменный купон!
Ведь именно с ним Вы сможете получить скидку в размере 3% при заказе работы в ИЦ Ботаник!

#6071 Роль рекламы в социально-культурном сервисе и туризме

Заказать эту работу

Содержание

Введение
Глава 1. Понятие и сущность рекламы
1.1. Определение рекламы
1.2. Сущность рекламы
Глава 2. Основные принципы и методы рекламной деятельности в СКСиТ13
2.1. Специфика рекламы в СКС и Т
2.2. Реклама в структуре маркетинговых коммуникаций
Глава 3. Средства распространения рекламы в СКС и Т
3.1. Телевизионная и радио реклама
3.2. Печатная реклама
3.3. Наружная реклама
3.4. Реклама на электронных носителях
3.5. Полиграфическая и сувенирная продукция
3.6. Выставки
Заключение
Список литературы

Введение

Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий социально – культурного сервиса и туризма важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности данных предприятий.
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства.
Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым оборотом в сотни миллионов долларов и дающей работу миллионам людей. Велика также общественная роль рекламы. Ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных покупателей способствует формированию определенных стандартов мышления и поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире. Уинстон Черчилль сказал по этому поводу следующее: "Реклама … порождает потребности в более высоком уровне жизни. Она ставит перед человеком цель обеспечить себя и свою семью лучшим жилищем, лучшей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует его усердие и производительность.

Нельзя не отметить значительную образовательную роль рекламы. В процесс внедрения новых прогрессивных товаров и технологий. Она способствует распространению знаний из различных сфер творческой деятельности, прививает потребителям определенные практические навыки. Реклама ускоряет адаптацию нового и не опробованного, тем самым, продвигая ускоренными темпами технический прогресс в промышленности и воплощение в реальность лучшей жизни для всех.
Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров и услуг.

Целью дипломной работы является анализ роли рекламы в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

Задачи вытекающие из цели работы:
• Рассмотреть существующие определения рекламы;
• Выявить сущность рекламы;
• Изучить специфику рекламы в сфере сервиса и туризма;
• Проанализировать использование средств рекламы в СКС и Т.

Предмет исследования – реклама, объект – сфера социально-культурного сервиса и туризма.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматривается понятие и сущность рекламы. Вторая глава курсовой работы посвящена специфики рекламы в сфере социально-культурного сервиса и туризма. В третей главе рассмотрены особенности применения видов рекламы на предприятиях СКС и Т.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили результаты научных исследований российских и зарубежных ученых и специалистов. В процессе исследования использовались различные методы анализа в том числе, исторический, культурологический и социологический, а так же системный подход.
Значительный вклад в разработку теории и практики планирования рекламных кампаний внесли зарубежные исследователи: Ф. Котлер, Д. Огилви, И.Ансофф, М. Хаммер, Л. Линч, А.Чандлер и др.
В дополнении к зарубежным авторам были рассмотрены также и труды российских авторов: Н.И. Кабушкина, В.А. Квартального, Р.Ю. Поповой и др.

Литература

1. Федеральный закон Российской Федерации О рекламе №108-ФЗ от 18.07.95//Собрание законодательства РФ, 13.03.2006. Ст. 3. Далее – Закон О рекламе.
2. Бачило И.Л., Лопатин В.Н., Федотов М.А. Информационное право: Учебник/Под ред. Б.Н. Топорнина. СПб., 2001. - 315 с.
3. Биржанов М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 1999. – 212 с.
4. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. – М.: Издательский дом «Довгань», 1995.
5. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. – СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2001. – 256 с.
6. Герасименко В.Г. Основы туристического бизнеса, Одесса, 2005. – 147 с.
7. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации (серия "Практика бизнеса"). – М.: РусПартнер, 2002. – 252 с.
8. Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус. – М.: Гелла-принт, 2000. – 240 с.
9. Джон Р. Росситер, Ларри Перси. Реклама и продвижение товаров- 2-е изд.- СПб.: Питер, 2002. — С. 656.
10. Дурович А. П. Реклама в туризме. - Минск, 2001. – 236 с.
11. Иванов В.И. Правовые проблемы рекламы в СССР. Дисс. на соискание уч. степени к.ю.н. М., 1979. – 32 с.
12. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. – Минск: 2001. – 430 с.
13. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2001.
14. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2001. – 320 с.
15. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Изд-во «Прогресс», 2005. – 76 с.
16. Котлер, Ф. Основы маркетинга. СПб., 1994. – 363 с.
17. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. Глава 6. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 288 с.
18. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2004.
19. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М. 2003.
20. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие – М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2003.
21. Уэллс У. Бернет, Дж. Мориарти Реклама: принципы и практика – СПб 1999.
22. www.advesti.ru/ журнал Практика рекламы, статья Краткая история рекламы
23. www.good-reklama.ru/