Позвони прямо сейчас:
8(343) 2-901-700
На главную

"Распечатай купон - получи скидку"!!!

При посещении нашего сайта не забудьте распечатать наш фирменный купон!
Ведь именно с ним Вы сможете получить скидку в размере 3% при заказе работы в ИЦ Ботаник!

#6461 Изготовление стержневых ящиков

Заказать эту работу

Содержание

Введение………………………………………………………………...…….3
1. Обобщенный анализ федерального образовательного государственного стандарта начального профессионального образования……………………………………………………………...….………5
1.1 Характеристика ФГОС НПО…………………………………….…….5
1.2. Анализ профессиональной характеристики обучающихся по специальности «модельщик»………………………………...…….….6
2. Анализ основной профессиональной образовательной программы и учебного плана для обучающихся по профессии модельщик………………………………………………………………….……….9
2.1 Анализ учебного плана……………………………………….……….9
2.2 Анализ структуры ОПОП………………………..…………..………12
2.3 Анализ циклов в ОПОП………………………………………….…...25
2.4. Ожидаемые результаты реализации профессионального модуля «Производство деревянных моделей и стержневых ящиков»………….……26
3. Методические разработки по теме «Изготовление стержневых ящиков»………………………………………………………………..……...……29
3.1 Методы обучения…………………………………………….……...…..29
3.2 Организация учебной деятельности……………………………………30
3. 3Теоретическая разработка фрагмента лекции по теме «Изготовления стержневых ящиков модельщиком по деревянным моделям………………..….32
3.4. Разработка лабораторной работы по предложенной теме……....…..36
Заключение …………………………………………………………...…….42
Список литературы………………………………………...…………….…..44

Введение

В пос¬лед¬нее десятилетие в стра¬не возрождается и ус¬тойчи¬во приобретает популярность начальное профессионально образование.
Этот процесс происходит на фоне перехода от технократической эпохи с до¬ми¬ни¬ро¬ва¬ни¬ем крупного промышленного производства к эпо¬хе гуманистической культуры и ин¬тел¬лек¬та, в пе¬ри¬од, когда национальные хозяйства высокоразвитых стран начинают переходить от массового производства стандартной продукции к вы¬со¬кос¬пе¬ци¬али¬зи¬ро¬ван¬ным малым формам производства и сер¬ви¬са, рассчитанным на спрос. Важно также то, что в об¬ществен¬ном производстве, на первый план все больше выдвигается творческий, созидающий потенциал личности. Это побуждает систему образования активно готовить кадры для производства, в частнос¬ти в области литейной промышленности.
Профессия «модельщик по деревянным моделям» актуальная и востребованная профессия в современном мире, но только грамотное обучение данной профессии может сделать из неопытного студента первоклассного высококвалифицированного специалиста. Успешность обучения студентов ПТУ или ТУ во многом зависит от методической деятельности преподавателей - самостоятельного вида профессиональной деятельности педагога по проектированию-разработке и конструированию, исследованию средств обучения, позволяющих осуществлять регуляцию обучающей и учебной деятельности по отдельному предмету или циклу учебных дисциплин. Результатами (продуктами) методической деятельности педагогов ПУ являются: методически переработанный, отобранный учебный материал в различных формах представления информации; алгоритмы решения задач; листы рабочей тетради; приемы, методы обучения; методическое обучение учебной дисциплины; учебные программы; обучающие программы. Продуктами методической деятельности пользуются студенты на уроках.
Цель курсовой работы заключается в теоретическом анализе знаний, умений и навыков, полученных в ходе изучения дисциплины «Методика профессионального обучения» и методической разработке учебной программы на этой основе
Объект исследования – начальное профессиональное обучение модельщиков по деревянным моделям
Предмет исследования - решение методических проблем по теме изготовления стержневых ящиков модельщиком по деревянным моделям.
Курсовая работа состоит из введения, четырех параграфов, заключения и списка литературы.

Литература

1. Гиммельман Н. Р., Кочуров А. С., Модельное производство. 3 изд.- М. — Свердловск, 2009.- 174 с.
2. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266-1
3. Изготовление литых форм [Электронный ресурс].- Промышленный портал для модельщика.- Режим доступа: http://xn--80awbhbdcfeu.su/modkomplect
4. Ильясов И.И., Гхпатенко НА. Проектирование курса обучения по учебной дисциплине: Пособие для преп. - М: Лотос, 1994. - 138 с
5. Программа предмета «Производственное обучение»
6. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1999. – 512 с.
7. Самородский П. С., Симоненко В. Д. Технология обработки конструкционных материалов: Учебное пособие для студентов индустриально-педагогических, технолого-экономических факультетов пединститутов и учителей труда.-Брянск: Издательство БГПИ, 1994.-280 с.
8. Симоненко В. Д. Основы технологической культуры. - Брянск: Издательство БГПУ, 1998. - 268 с.
9. Симоненко В. Д., Овечкин В. П. Основы технологии. - Брянск: Издательство БГПУ, 1999. - 180 с.
10. Скакун В. А. Преподавание курса "Организация и методика производственного обучения": Метод. пособие. - М.: Высш. шк., 1990. - 254 с.
11. Толковый словарь русского языка.- Под ред. С. Ожегова, Н. Ю. Шведовой.- 2-е изд., дополн.- М: Просвещение, 2004 г. – 704 с.
12. Федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального обучения по профессии 150406.01 Модельщик, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 516 от 5 ноября 2009 года – 25 с.