Позвони прямо сейчас:
8(343) 2-901-700
На главную

"Распечатай купон - получи скидку"!!!

При посещении нашего сайта не забудьте распечатать наш фирменный купон!
Ведь именно с ним Вы сможете получить скидку в размере 3% при заказе работы в ИЦ Ботаник!

#6463 Свойства и классификация металлов, использующихся в профессиональной деятельности

Заказать эту работу

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1.Анализ федерального государственного образовательного стандарта начального государственного образования……………………………….4
1.1Общий анализ ФГОС НПО …………………………………………………..4
1.2 Анализ циклов обучения……………………………………………………..5
1.3. Анализ профессиональной характеристики выпускников, обучающихся по специальности «модельщик»…………………………………………………8
2. Анализ и разработка учебно-программной документации………….16
2.1Анализ базисного учебного плана…………………………………………16
2.2 Разработка примерного учебного плана для обучающихся по специальности «модельщик»…………………………………………………..20
3.Проектирование учебного процесса………………………………………24
3.1 Система принципов обучения ……………………………………………..24
3.2 Планирование учебной программы для изучения темы «Свойства и классификация металлов, использующихся в профессиональной деятельности модельщика»……………………………………………………..29
3.3. Методическая разработка лекции по теме «Свойства и классификации металлов, использующихся в профессиональной деятельности»……………35
Заключение ………………………………………………………………………42
Список литературы……………………...……………………………………….43

Введение

В настоящее время передовые в индустриальном отношении страны неуклонно отходят от ориентации на промышленное развитие и берут курс на создание экономики, основанной на знаниях. Это предполагает изменение характера трудовой деятельности, что выражается в смене приоритетов. Данный подход утверждает приоритетную роль знаний и обучения в структуре общества и признает знания главной ценностью человека и общества. В такой парадигме профессиональное образование занимает центральное место, поскольку именно на этот сектор образования возложена задача предоставления всем гражданам возможностей освоить необходимые знания, умения и компетенции, обеспечивающие как экономическое развитие страны, так и их собственное личностное и профессиональное развитие и самореализацию.
Профессиональным развитием студентов ПТУ в первую очередь занимаются преподаватели. Их методическая деятельность сводится к методической работе, связанной с самообразованием педагога, работой с дидактическими средствами, повышением квалификации в предметной области. Целью любой методической деятельности является обслуживание практики обучения. Выделяют множество видов методической работы: в нашей курсовой работе мы обратим внимание на такие, как: методический анализ учебного материала; моделирование и конструирование форм предъявления учебной информации на уроке; конструирование деятельности учащихся по формированию технических понятий и практических умений; разработка методики обучения по предмету.
Цель курсовой работы: реализовать на практике методические разработки по предложенной теме («Свойства и классификация металлов, использующихся в профессиональной деятельности»)
Объект курсовой работы: процесс обучения студентов (специальность «модельщик по металлическим изделиям»)

Литература

1. Батышев С. Я. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям.- М.: Ассоциация "Профессиональное образование", 1997.-512с.
2. Беляева А.П. Дидактические принципы профессиональной подготовки в профтехучилищах: Метод. пособие. – М.: Высш. шк., 1991. – 208 с.
3. Бородина Н.В., Эрганова Н.Е. Основы разработки модульной технологии обучения: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 1994.
4. Гиммельман Н. Р., Кочуров А. С., Модельное производство. 3 изд.- М. — Свердловск, 2009.- 174 с.
5. Димова М. Содержание и организация производственного обучения. – М.: Высш. шк., 1985. –128 с.
6. Должностная инструкция модельщика по металлическим моделям [Электронный ресурс].- Литейные работы. Типовая должностная инструкция модельщика по металлическим моделям 3 –разряда. – Режим доступа: http://di.as-volga.com/Litejnye_raboty/Model_schik_po_metallicheskim_modelyam_3-go_razryada.html
7. Ильясов И.И., Гхпатенко НА. Проектирование курса обучения по учебной дисциплине: Пособие для преп. - М: Лотос, 1994. - 138 с
8. Методика профессионального обучения: Курс лекций./ Под ред. Эргановой Н.Е. –Екатеринбург: Урал, 1999.- 138 с.
9. Модельщик по металлическим моделям [Электронный ресурс].-Интернет-библиотека-ЕТКС.- Режим доступа: http://www.dis.ru/slovar/word/2996/9
10. Приказ Министерства образования и науки РФ об утверждении «Федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального обучения по профессии 150406.01 Модельщик» № 516 от 5 ноября 2009 года – 17 с.
11. Программа предмета «Производственное обучение»
12. Семушкина Л.Г., Ярошенко Н. Г. Содержание и методы обучения в средних специальных учебных заведениях. - М: Высш. шк., 1990. - 94 с.
13. Симоненко В. Д., Овечкин В. П. Основы технологии. - Брянск: Издательство БГПУ, 1999. - 180 с.
14. Скакун В. А. Организация и методика производственного обучения: Метод. пособие. - М.: Высш. шк., 2004. - 219 с.
15. Толковый словарь русского языка.- Под ред. Д.Н. Ушакова- М: Наука, 2004 г. – 689 с.
16. Эрганова. Н.Е. Методика профессионального обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. Е. Эрганова. — М.: Издатель-ский центр «Академия», 2007. — 160 с