Позвони прямо сейчас:
8(343) 2-901-700
На главную

"Распечатай купон - получи скидку"!!!

При посещении нашего сайта не забудьте распечатать наш фирменный купон!
Ведь именно с ним Вы сможете получить скидку в размере 3% при заказе работы в ИЦ Ботаник!

#6967 ООО «Туристическая фирма «Золотой меридиан»

Заказать эту работу

Содержание

Введение

Целью проведения преддипломной практики становится подготовка студента к решению конкретных задач специалиста в области связей с общественностью и сбор, анализ и классификация эмпирического материала, который может быть использован при написании практической части выпускной квалификаци-онной работы.
Для достижения данной цели практики необходимо решить следующие задачи:
• закрепление знаний, полученных в процессе изучения дисциплин специальности «Связи с обществен-ностью»;
• овладение навыками информационно-творческой, информационно-коммуникационной, информационно-управленческой, рекламно-информационной, информационно-аналитической, организационно-рекламной, информационно-социологической и научно-исследовательской деятельности;
• овладение навыками самостоятельного планирования, организации и анализа PR-кампании (мероприя-тия);
• анализ PR-деятельности организации/подразделения.

Для достижения этих задач студент должен в ходе практики:
• владеть навыками планирования и управления организацией/подразделением;
• уметь устанавливать контакты с людьми и организациями, имеющими важные сведения;
• уметь планировать и организовывать рекламные, пропагандистские, информационные кампании, владеть навыками социального и политического маркетинга, уметь организовать и вести протокольно-деловые мероприятия;
• свободно владеть риторикой, методами и приемами публичного выступления;
• уметь использовать методику и технику проведения опроса общественного мнения;
• уметь четко и вовремя выполнять служебные поручения учреждения/подразделения;
• подходить к выполнению заданий творчески, креативно;
• уметь самостоятельно создать публичное произведение и PR-тексты;
• уметь самостоятельно разработать план-сценарий со всеми атрибутами конкретного PR-мероприятия;
• уметь самостоятельно и вдумчиво собрать, структурировать и проанализировать материалы (дан-ные), собранные в ходе исследования.
Кроме того, задачи практики могут конкретизироваться в соответствии с индивидуальным заданием, которое составляется с учетом специфики организации.

Литература