Позвони прямо сейчас:
8(343) 2-901-700
На главную

"Распечатай купон - получи скидку"!!!

При посещении нашего сайта не забудьте распечатать наш фирменный купон!
Ведь именно с ним Вы сможете получить скидку в размере 3% при заказе работы в ИЦ Ботаник!

#6969 Разработка тура в Хорватию

Заказать эту работу

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты разработки познавательного тура в Хорватию………………………………………………………………….6
1.1. Технология проектирования туристических маршрутов………6
1.2. Познавательные ресурсы Хорватии……………………………16
1.3. Анализ туристических предложений по познавательному туризму Хорватии…………………………………………………28
2. Разработка познавательного тура в Хорватию……………………….41
2.1. Программа тура…………………………………………………41
2.2. Экономическое обоснование тура……………………………….51
2.3. Продвижение тура……………………………………………….56
Заключение………………………………………………………………….64
Список литературы…………………………………………………………66
Приложение1. Договор оказания туристических услуг………………...69
Приложение 2. Туристическая путевка…………………………………..77
Приложение 3. Технологическая карта маршрута……………………..78
Приложение 4. Информационный листок……………………………….79
Приложение 5. Памятка туристу………………………………………….80

Введение

В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить знания по истории своего Отечества и других стран, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Туризм - это не только весьма популярная форма отдыха, проведения досуга, возможность постижения и получения новых знаний, но и средство воспитания современной молодежи. В условиях идеологического вакуума в основном через культуру происходят передача духовного опыта человечества, нравственное становление личности. Каждый человек должен знать историю "наших соседей". Балканский полуостров, а именно, Хорватия вобрал в себя удивительное богатство природы, культуры и истории. Чтобы привлечь к знаниям современного человека, необходимы новые подходы: активная роль и позиция туриста имеет первостепенное значение, очень высока возможность выбора маршрутов и форм их прохождения; имеет место привлекающая роль не отдельных памятников, как ранее, а целостного культурного окружения; познавательные ресурсы Хорватии выступают как культурный капитал, способный к воспроизводству, в том числе и за счет поступлений от современных форм туризма. При этом существует определенное противоречие, выраженное в том, что при столь богатом ресурсном потенциале Хорватии его туристические ресурсы используются далеко не в полной мере. Соответственно, проблемой исследования является необходимость разработки новых познавательных маршрутов по Хорватии.
Актуальность работы заключается в формировании туристского продукта, который расширит комплекс познавательных туров, в частности среди предложений на туристском рынке Екатеринбурга.
Целью дипломной работы является разработка познавательного тура по Хорватии.
Из цели дипломной работы вытекают следующие задачи:
• Изучить особенности и специфику разработки туров;
• Исследовать туристские ресурсы Хорватии для развития познавательного туризма;
• Провести анализ туристических предложений по познавательному туризму в Хорватии;
• Разработать программу познавательного тура по Хорватии;
• Рассчитать экономическую стоимость туристского путешествия;
• Разработать рекомендаций по продвижению туристского продукта.
Объектом дипломного проектирования является туристские ресурсы Хорватии для развития познавательного туризма.
Предметом исследования является проектирование познавательного тура по Хорватии.
Методологической основой исследования являются также методы системного анализа, экономико-математического моделирования, сравнений, обобщений и аналогий, анализ статистических данных и научных публикаций.
В ходе проведения исследования был использован широкий круг литературы: учебная, научная литература, монографии, публикации в периодической печати.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Во введении дается обоснование актуальности выбранной темы, определяется цель и задачи дипломного проектирования.
Первая глава дипломной работы – теоретико-аналитическая, посвящена исследованию теоретических вопросов проектирования туров, анализу туристических ресурсов Хорватии и предложений по познавательному туризму в данном регионе.
Вторая глава – практическая, в ней представлена программа разработанного познавательного тура по Хорватии, экономическое обоснование данного тура и предложения по его продвижению.
В заключении представлены выводы по дипломной работе.

Литература

1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 02.12.1996, N 49, ст. 5491
2. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения», утвержденный Постановлением Госстандарта России от 21 февраля 1994 года №35 и введенный в действие с 1 июля 1994 года.
3. ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг». Дата введения 1 января 1995 года
4. ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов». Дата введения 1 июля 1994 года.
5. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования». Дата введения 9 июля 1998 года.
6. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования». Дата введения 1 июля 2001 год.
Учебно-методическая литература
7. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма / А.Ю. Александрова. - М.: Изд-во Московского университета, 1996. - 105 с.
8. Арефьев. В. Е. Введение в туризм: Учебное пособие / В.Е. Арефьев. – М: Изд-во АГУ, 2002. - 346с.
9. Биржаков М. Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – Москва – С-Петербург: Невский фонд, 2002. - 167 с.
10. Волошин Н. И. Правовое регулирование в туризме. Учебник / Н.И. Волошин. - М.: Советский спорт, 2004. -289 с.
11. Воскресенский В.Ю. Международный туризм: учеб. пособие / В.Ю. Воскресенский. – М.: Юнити-Дана, 2006. - 364с.
12. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие / В.Г. Гуляев. — М.: Нолидж, 1996. - 239с.
13. Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок / В.Г. Гуляев. - М.: Финансы и статистика, 2003.- 512с
14. Долженко Г.П. Экскурсионное дело: Учебное пособие / Г.П. Долженко. – М.:ИКЦ «Март», Ростов н/Д, 2005 с.272
15. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник / Е.Н. Ильина – М.: Финансы и статистика, 2003.- 256с.
16. Караваев П.Л. Тенденции и проблемы развития современного международного туризма / П.Л. Караваев // География мирового хозяйства.- Москва-Смоленск: изд-во СГУ, 1997.- С. 231-242.
17. Козырева Н. В. Экономика. Учёт издержек в туризме / Н.В. Козырева. - М.: Дрофа, 2001. - 234 с.
18. Кононенко Б.И. Большой толковый словарь по культурологии / Б.И. Кононенко. – М.: Вече 2000; АСТ, 2003, 626 с.
19. Морозов, М.А. Экономика и предпринимательство в Социально-культурном сервисе и туризме: Учебник / М.А. Морозов. – М: «Академия», 2004. – с.234
20. Папирян Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме / Г.А. Папирян. — М.: Финансы и статистика, 2000. 367с.
21. Сапожникова Е.Н. Страноведение. Теория и методика туристского изучения стран: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Е.Н. Сапожникова– 4-е изд., стер.– М.: Изд. центр «Академия». 2007. 351с.
22. Сапрунова, В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг / В.Б. Сапрунова. - М.: Ось-89, 1997.- 160 с.
23. Седова Н. А. Культурно-просветительный туризм: учеб. пособие / Н.А. Седова - М.: Советский спорт, 2003. – 242 с.
24. Сенин В. С. Организация международного туризма: учебник / В.С. Сенин. — М.: Финансы и статистика, 2000. - 412с.
25. Харитонов С.В. Тренды сезона. Хорватия //Деловой квартал, №11, 2011. С.45-48