Позвони прямо сейчас:
8(343) 2-901-700
На главную

"Распечатай купон - получи скидку"!!!

При посещении нашего сайта не забудьте распечатать наш фирменный купон!
Ведь именно с ним Вы сможете получить скидку в размере 3% при заказе работы в ИЦ Ботаник!

#7699 Разработка анимационной программы В гостях у ханты и манси для гостиницы Лагуна п .Приобье как условие привлечения гостей

Заказать эту работу

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ 6
1.1.Общая характеристика понятия «дополнительные услуги» 6
1.2. Предоставление дополнительных услуг в гостиничном предприятии 14
ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА АНИМАЦИОННОГО СЕРВИСА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ 21
2.1. Значение анимации в современной гостиничной индустрии 21
2.2. Виды и технологии реализации анимационных программ в гостиничной индустрии 31
ГЛАВА 3. ОПИСАНИЕ АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «В ГОСТЯХ У ХАНТЫ И МАНСИ» ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ «ЛАГУНА» П.ПРИОБЬЕ КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА И УСЛОВИЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ГОСТЕЙ 41
3.1. Материально-технические условия и содержание анимационной программы «В гостях у ханты и манси» для гостиницы «Лагуна» п.Приобье 41
3.2. Экономическое обоснование программы анимационных услуг «В гостях у ханты и манси» для гостиницы «Лагуна» п.Приобье 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Глоссарий 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Фотоматериал 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. План гостиницы «Лагуна 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Стоимость проживания в гостинице «Лагуна» 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Технический паспорт гостиницы «Лагуна» 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Меню с элементами национальной ханты-мансийской кухни 68

Введение

Актуальность. При рассмотрении категории «отдых», как правило, используют два понятия: «досуг» и «рекреация». В первое вкладывают коммерческо-развлекательный смысл, в понятие «рекреация» - социальный (восстановление сил и оздоровление). Оба этих компонента находятся в тесном взаимодействии, ярким примером тому может служить организация анимационного сервиса.
Под туристской анимацией (анимационным сервисом) понимают оживление отдыха и организацию непосредственных впечатлений от личного участия в мероприятиях. Это социально-культурная и туристско-оздоровительная категория, интегрирующая представления об определенном типе туристской деятельности человека и характеризующаяся его общественной деятельностью, бытом, формой удовлетворения материальных и духовных потребностей, правилами индивидуального и социального поведения. Она в значительной степени обусловлена социально-экономическими условиями, но вместе с тем во многом зависит от мотивов физиологической деятельности конкретного человека, от особенностей его психики, состояния здоровья и функциональных возможностей организма .
Анимационная деятельность в туризме, высококачественные анимационные программы являются многофункциональным проектом «для передачи» социальной, культурной информации, способствуют сохранению культурных ценностей. Ряд исследований посвящен изучению проблем профессиональной подготовки специалистов туристской анимации. В частности, сформулированы теоретические основы анимационной деятельности в туризме, уточнены основные понятия и терминология практики анимационной деятельности в туризме (Л.В. Курило), рассмотрены педагогические условия подготовки студентов к анимационной деятельности, этическое развитие специалистов туристской анимации (Ю.С.Гениуш, Ф.Н. Лавров, Е.М. Приезжева), методические основы подготовки организаторов туристской анимации (И.И. Булыгина), анимационная подготовка студентов туристского вуза как педагогическая система по формированию профессиональных знаний, умений и отношений к развитию профессиональных качеств, отвечающих требованиям профессиональной деятельности специалистов туристской анимации (Т.И.Гальперина), культурно-исторический потенциал региона в профессиональной подготовке специалистов туристской анимации (А.В.Дегтяренко). Однако организация анимационных мероприятий в условиях поликультурной среды не изучалась.
Несмотря на потребность гостей гостиничных предприятий в получении дополнительных услуг, в частности через анимационные программы, данное направление нуждается в совершенствовании. В результате сложилось противоречие между большими возможностями анимационных программ в привлечении гостей в гостиничный комплекс и недоиспользованием потенциала дополнительных услуг в развитии гостиничного предприятия.
Таким образом, возникает проблема в отсутствии анимационных программ, как дополнительной слуги в гостиничном предприятии.
Объект: анимационная программа как дополнительная услуга в гостиничном комплексе.
Предмет: проектирование анимационной программы «В гостях у ханты и манси» для гостиницы «Лагуна» п.Приобье.
Цель: разработать анимационную программу «В гостях у ханты и манси» для гостиницы «Лагуна» п.Приобье
Задачи:
1. Охарактеризовать понятие «дополнительные услуги».
2. Выявить дополнительные услуги в гостиничном предприятии.
3. Раскрыть роль анимации в современной гостиничной индустрии.
4. Описать виды и технологии реализации анимационных программ в гостиничной индустрии.
5. Обосновать материально-технические условия и содержание анимационной программы «В гостях у ханты и манси» для гостиницы «Лагуна» п.Приобье
6. Дать экономическое обоснование программы анимационных услуг «В гостях у ханты и манси» для гостиницы «Лагуна» п.Приобье.
7. Проанализировать полученные результаты.
Структура выпускной квалификационной работы: введение, три главы, заключение, список источников и литературы, приложения.

Литература

1. Аванесова, Г. А. Культурно-досуговая деятель¬ность: Теория и практика организации [Текст]: Учеб¬ное пособие для студентов вузов. / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 239 с.
2. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная прак¬тика, предпринимательство, менеджмент [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 318 с.
3. Богатырева Т.Г., Воскресенский В.Ю. Качество жизни и культурно-образовательный туризм [Текст] / Богатырева Т.Г., В.Ю. Воскресенский. - М., 2002.
4. Булыгина, И.И., Гаранин, Н.И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях [Электронный ресурс] / И.И. Булыгина, Н.И. Гаранин // Теория и практика физической культуры. – 2002. - № 11. – Режим доступа: http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/2002N11/p63.htm – Загл. с экрана.
5. Веретнова, Н.Ф. Анимационный потенциал культурного туризма [Текст] / Н.Ф. Веретнова // Мир науки, культуры, образования. - 2011. - № 2. - С. 164-166.
6. Ветитнев, A.M. Курортное дело [Текст]: учебное пособие /A.M. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. - М.: КНОРУС, 2006. с. 366 - 367.
7. Воскресенский, В.Ю. Международный туризм [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / В.Ю. Воскресенский. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 255 с.
8. Гальперина, Т. И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации [Текст]: Учебное пособие. Росс. межд. акад. Туризма / Т.И. Гальперин. - М.: Советский спорт, 2006. - 164 с.
9. Гаранин, Н. И., Булыгина, И. И. Менеджмент тури¬стической и гостиничной анимации [Текст]: Учебное пособие. / Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина. - М.: Советский спорт, 2006. - 128 с.
10. Гениуш, Ю.С. Эстетическая направленность развития личности посредством анимационной деятельности [Текст] / Ю.С. Генуиш // Искусство в школе. – 2006. – №5. – С. 76-77.
11. Гулиев, Н.А., Смагудов, Б.К. Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг [Текст]: учебное пособие для вузов / Н. А. Гулиев, Б. К. Смагудов. - М.: Флинта: МПСИ, 2008. - 240 с.
12. Дедурина, Т.В. О специфике сущностных свойств социокультурной анимации [Текст] / Т.В. Дедурина // Вестник МГУКИ. – 2008. - № 5. – С. 101-103.
13. Джозеф Пайн, П.Б., Гилмор, Д. Х. Экономика впечатлений. [Текст] / П.Б. Джозеф Пайн, Д. Х. Гилмор. - Вильямс, 2005. - 304 с.
14. Засимович, Е.С., Волобуева, И.И. Новый язык туризма – анимация [Текст] / Е.С. Засимович, И.И. Волобуева // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2010. - № 4. - С. 41-48.
15. Зорин, И.В., Квартальнов, В.А. Туристический терминологический словарь: [Текст] справочно-методическое пособие. / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов - М.: Советский спорт, 1999. - 662 с.
16. Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности [Текст]: учебник. / Е.Н. Ильина. - М. Финансы и статистика, 2005. - 480 с.
17. Ищенко, В.Г. Сервис как игровое пространство [Текст] / В.Г.Ищенко // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Философия. - 2011. - Т. 9. - № 3. - С. 85-90.
18. Колик, И.С., Нестерович, В.К. Менеджмент гостинично-ресторанного сервиса в туристкой отрасли [Текст] / И.С. Колик, В.К. Нестерович // Сервис в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 5 – 11.
19. Кружалин, В.И., Александрова А.Ю. Туризм и рекреация на пути устойчивого развития (отечественные и зарубежные ис¬следования) [Текст] / [редкол.: В. И. Кружалин, А. Ю. Александрова]. - М.: Советский спорт, 2008. - 430 с.
20. Курило, Л.В. Теория и практика анимации [Текст]: Учеб¬ное пособие. Росс. межд. акад. туризма. / Л.В. Курило. - М.: Советский спорт, 2006. - 194с.
21. Ляпина, И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания [Текст] / И. Ю. Ляпина. М., 2006.
22. Нестерович, В.К., Шилов, А.А. Анимационная деятельность в гостиничном ресторанном сервисе [Текст] / В.К Нестерович, А.А. Шилов // Сервис в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 9.
23. Приезжева, Е. М. Анимационный менеджмент. [Текст] / Е.М. Приезжаева. - М.: Советский спорт, 2007. - 358 с.
24. Романович, Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность [Текст]: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж.А. Рома¬новича. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. - 284 с.
25. Саак, А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учебное пособие. / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - СПб.: Питер, 2007. - 512 с.
26. Савкина, О.В. Особенности рекреационных отелей Подмосковья [Текст] / О.В. Савкина // Сервис в России и за рубежом. - 2012. Т. 33. - № 6. - С. 108-117.
27. Сапрунова, В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг [Текст] / В. Сапрунова. - М., 1997.
28. Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма [Текст]: учеб. пособие / С. С. Скобкин. - М. : Магистр, 2007. - 575 с.
29. Чoрненькая, Н. В. Организация туристической индустрии [Текст]: Учебное пособие. / Н.В. Чорненькая. - К.: Атика, 2006. - 264 с.
30. Шабанова, О.В. Особенности организации профессиональной подготовки специалистов социально-культурного сервиса и туризма к осуществлению анимационной деятельности [Текст] / О.В. Шабанова // Симбирский научный вестник. - 2011. - № 2. - С. 87-89.
31. Яковлев, Г. А. Экономика гостиничного хозяйства [Текст]: учебное пособие. / Г.А. Яковлев. - М.: Издательство РДЛ, 2006. - 224 с.