Позвони прямо сейчас:
8(343) 2-901-700
На главную

"Распечатай купон - получи скидку"!!!

При посещении нашего сайта не забудьте распечатать наш фирменный купон!
Ведь именно с ним Вы сможете получить скидку в размере 3% при заказе работы в ИЦ Ботаник!

#7701 Специфика рекламы в сфере туристических услуг

Заказать эту работу

Содержание

Введение 3
1.Роль рекламы в туристическом бизнесе 5
1.1. Тенденции развития рекламы туристических услуг 5
1.2. Перспективы применения рекламных технологий 10
2. Роль рекламы туристического бизнеса в России 13
2.1. Современная реклама 13
2.2. Перспектива российской рекламы 14
3. Роль рекламы в продвижении турпродукта в Екатеринбурге 22
Заключение 25
Список использованных источников и литературы 26

Введение

Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно – коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе.
Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализация туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий. Все существенные положения современного маркетинга могут быть в полной мере применены и в туризме. В то же время в туризме имеется своя специфика, связанная с характером оказываемых услуг, формами продаж, характером труда и т.д.
В традиционном производстве, имеющем конкретный результат труда (товар в материально-вещественной форме), понятие маркетинга имеет более конкретное содержание. В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту.
Туристский продукт – это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны. Это гостиничные, транспортные, экскурсионные, переводческие, бытовые, коммунальные, посреднические и другие услуги. Основным туристским продуктом является комплексное обслуживание, то есть стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном «пакете»[7].
Одна из важнейших задач маркетинга – формирование спроса и стимулирование сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышение эффективности и прибыльности деятельности на рынке. Именно этому призван служить комплекс маркетинговых коммуникаций, или, по-другому, система продвижения турпродукта.
В последнее время в литературе и прессе активно развивается тема рекламы и public relations. Видимо, стало понятно, что это неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. В первую очередь это касается сферы управления. Реклама особенно актуальны в России. Наша страна постоянно подвергается различного рода кризисам с тяжелыми последствиями. Чтобы смягчить эти последствия, применяются меры антикризисного управления и рекламы[1]. На практике также активно используется способность рекламы управлять кризисами, снимать напряжение, облегчать ситуацию, восстанавливать общественные устои, возвращать согласие и доверие людей к деятельности властей.
Цель работы: исследование специфики рекламы в сфере туристических услуг.

Литература

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006)
2. Айзенберг, М. Маркетинг в туризме / М. Айзенберг – М., 2010. – 345 с.
3. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). / В.В. Барабаш, В.Л. Музыкант - М.: ПАИМС, 2010. – 298 с.
4. Борисов, Б.Л. Научная работа: разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на примере гостиничного комплекса Holiday-Inn-Moscow / Б. Л. Борисов – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2011. – 390 с.
5. Валовая, М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. / М. Д. Валовая - М.: НИВА XXI ВЕК, 2009. – 561 с.
6. Викентьев, И.Л. Реклама в социально- культурном сервисе и туризме / И.Л. Викентьев - Новосибирск: ЦЭРИС, 2009. – 380 с.
7. Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1. / И.Л. Викентьев - СПб.: ООО «Приз-Шанс»: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2006. – 410 с.
8. Гольман, И.А. Реклама плюс. Реклама минус / И. А. Гольман – М.: Гелла-Принт, 2009. – 280 с.
9. Гольман, И.А. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации / И. А. Гольман - М.:Гелла-Принт, 2009. – 382 с.
10. Гольман, И.А. Введение в гостиничный и туристический бизнес / И. А. Гольман - М., 2009. – 195 с.
11. Дейян, А. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. Пер. с франц. / А. Деян, В.С. Загашвили. – М.: Прогресс, 2010. – 418 с.
12. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н.С. Пушкарев. – Издательство Казанского Университета, 2010. – 560 с.
13. Король, А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. / А. Н. Король – Хабаровск: ХГАЭП, 2002. – 350 с.
14. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебник для вузов. / Ф. Ктолер – М.: Прогресс, 2010. – 297 с.
15. Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. / В.Л. Музыкант – М.: Евразийский регион, 2011. – 438 с.
16. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В. Г. Шахурин – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2010. – 550 с.
17. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина, В. Г. Шахурин – М., 2008. – 390 с.
18. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова.- М.: Маркетинг, 2009. – 359 с.
19. Рожков, И.Я. Международное рекламное дело. / И.Я. Рожков - М.: Банки и биржи, 2009. – 467 с.
20. Рожков, И.Я. Реклама: планка для «профи» / И.Я. Рожков – М.: Юрайт, 2009. – 314 с.
21. Розенталь, Д.Э. Язык рекламных текстов / Д.Э. Розенталь, Н.Н. Кохтев - М.: Высшая школа, 2009. – 180 с.
22. Старобинский, Э.И. Самоучитель по рекламе. - 5-е изд., пер. и доп. / Э. И. Старобинский – М.: Интел-Синтез, 2009. – 320 с.
23. Уткин, Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин, А. И. Кочеткова - М.: Тандем, 2010. – 480 с.
24. Ученова, В.В. Реклама: палитра жанров. / В. В. Ученова - М.: РИП-холдинг, 2010. – 467 с.
25. Чумиков, А.М. Креативные технологии «паблик рилейшнз» / А. М. Чумиков - М., 2009. – 293 с.
26. Журнальные (газетные статьи)
27. Мымшец, М. Как распознать успешный PR? / М. Мымышец //Советник.-2005.-№4. - С.16-17.
28. Орлова, Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга Т. М. Орлова // Маркетинг в России и за рубежом.- 2009.- №7-8.- С. 20-29.
29. Пономарёва, Е. PR-кампания / Е. Пономарева // Рекламные технологии. - 2010.-№1. – С.10-12.
30. Сорокина, Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация / Е. Сорокина //Рекламные технологии.-2011.-№2. –С.25-28.
31. Тотьмяница, Ю. Теперь PR можно просчитать точнее. Ещё раз об отношениях Public Relations, рекламы и маркетинга / Ю. Тотьмяницина //Советник.- 2006.-№ 2. –С.24-26.