Позвони прямо сейчас:
8(343) 2-901-700
На главную

"Распечатай купон - получи скидку"!!!

При посещении нашего сайта не забудьте распечатать наш фирменный купон!
Ведь именно с ним Вы сможете получить скидку в размере 3% при заказе работы в ИЦ Ботаник!

#7931 Документирование организационно-распорядительской деятельности в салоне WELLCOME и пути его оптимизации

Заказать эту работу

Содержание

Введение…………………………………………………………………..4
Глава 1. Салон красоты «WELLCOME»: задачи, функции, организационная структура, управление; организация документационного обеспечения ……………………………………………………………………...7
1.1 Общая характеристика салона красоты…………………………..7
1.2 Задачи, функции, организационная структура салона………….8
1.3 Роль администратора в системе управления салоном………….13
1.4 Организация документационного обеспечения салона красоты..15
1.5. Организационно-распорядительные документы салона красоты «WELLCOME»…………………………………………………………....21
Глава 2. Анализ документирования деятельности салона красоты «WELLCOME»…………………………………………………………………..25
2.1. Анализ документирования организационно-правовой деятельности салона……………………………………………………………………………25
2.2.Анализ документирования распорядительной деятельности……29
2.3 Анализ документирования информационно-справочной деятельности…………………………………………………………………….38
Глава 3. Пути оптимизации документирования в салоне красоты «WELLCOME»………………………………………………………………….49
3.1 Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения салона красоты…………………………………………………..49
3.2 Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации……………………………………………………….52
3.3 Анализ программ для управления салоном красоты……………..54
3.3.1 Общее описание программы «Universe-Красота»………………54
3.3.2. Характеристика программы «1С:Предприятие + Салон красоты»…………………………………………………………………………57
3.3.3 Программа «Салон Менеджер»…………………………………..57
3.4 Сравнительная характеристика программ………………………..59
Заключение………………………………………………………………63
Список использованных источников…………………………………...66
Приложения………………………………………………………………71

Введение

Документирование управленческой деятельности охватывает все процессы, относящиеся к записи (фиксации) на различных носителях и оформлению по установленным правилам информации, необходимой для осуществления управленческих действий. Документирование осуществляется на естественном языке (рукописные, машинописные документы, в том числе телеграммы, телефонограммы, машинограммы), а также на искусственных языках с использованием новых носителей (магнитные ленты, карты, дискеты и др.).
Актуальность выбранной темы обуславливается недостаточной проработкой проблемы документационного обеспечения управления в салонах красоты. Не смотря на популярность такого рода организаций, уровень подготовки документов здесь остается весьма невысоким. Зачастую в салоне красоты нет никакой системы ведения документов, не говоря уже об электронном документообороте. Как правило, руководитель салона красоты ограничивается минимальным пакетом документации, разрешающей ведение бизнеса и несколькими основными организационно-распорядительными документами. Исследование процесса документирования было осуществлено нами на базе салона красоты «WELLCOME», который представляет собой общество с ограниченной ответственностью, ведет свою деятельность на основании Гражданского кодекса РФ, принятого Государственной думой 21.10.94 и одобренного Советом Федерации. Общество является юридическим лицом и действует на основе Устава и Учредительного договора, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс.
Объектом дипломной работы является технология совершенствования документационного обеспечения управления в салоне красоты.
Предметом является - организация и технология документационного обеспечения деятельности салонов красоты на примере салона красоты «Wellcome».
В ходе дипломной работы были выявлены недостатки в организации делопроизводства и сформулированы основные предложения по совершенствованию документационного обеспечения управления в салоне красоты.
Целью написания дипломной работы является анализ существующего документационного обеспечения управления в салоне красоты, а также разработка и внесение рациональных предложений по его совершенствованию.
Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно:
1) ознакомление с организационной структурой салона красоты;
2) изучение функций, задач, основных документопотоков салона красоты;
3) разработка предложений по совершенствованию работы с документами с учетом рекомендаций нормативно-методических документов и специальной литературы;
4) внесение предложений по автоматизации делопроизводства и документооборота.
Наряду с документационными материалами источником послужили личные наблюдения и метод анкетирования.
В соответствии с поставленными задачами данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений.
Во введении дается обоснование выбранной темы, ее актуальность, характеристика использованных источников.
В первой главе рассматриваются структура и функции салона красоты, на примере салона красоты «Wellcome», и сложившийся на данный момент уровень документационного обеспечения управления.
Вторая глава посвящена анализу документирования распорядительной и информационно-справочной деятельности.
В третье главе подробно рассматриваются предложения по оптимизации, рационализации и совершенствованию работы с документами и по внедрению автоматизированных систем управления. В заключении подводятся итоги дипломной работы, предлагаются некоторые мероприятия по совершенствованию работы с документами.
В приложениях приведены различные документы исследуемого салона красоты.

Литература

1. Бобылева М.П. На пути к информационному менеджменту (вопросы оценки деятельности служб документационного обеспечения управления в условиях автоматизации документооборота) // Делопроизводство 1999. №2. С. 45-49.
2. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. М., ВНИИДАД. 1991, 75 с.
3. Майсюк М.И. Социологическое исследование на тему: «Анализ современного состояния документационного обеспечения управления в салонах красоты». ИГЛУ, Кафедра информатики, 2010, 8 с.
4. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. М., Издательство стандартов, 2003.
5. Типовая инструкция по делопроизводству в Федеральных органах исполнительной власти РФ. М., 2000.
6. Кузнецова Т.В. Инструкция по делопроизводству, порядок составления //Секретарское дело 1999. №2. С. 3-6.
7. Янковая В.Ф. Нормативное обеспечение делопроизводства в учреждении, организации, на предприятии // Делопроизводство 2001. №1. С. 21-25.
8. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. Издательство стандартов, М., 1998.
9. Ларин М.В. Проблемы совершенствования документационного обеспечения управления в современных условиях // Экономика и жизнь 1999. №4. С. 56-59.
10. Основные правила работы ведомственных архивов. М., 1988, 172 с.
11. Кузнецова Т.В. Для чего секретарю нужны нормативно-методические документы по делопроизводству // Секретарское дело 2002. №1. С.3-5.
12. Перечень типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств и ведомств, других учреждений, организаций, предприятий с указанием сроков хранения. Росархив. М., 2000.
13. Иритикова В.С. Рекомендации по разработке должностных инструкций // Секретарское дело, 1998. №3, С.42-45.
14. Санкина Л.В. Должностная инструкция: рекомендации по составлению // Трудовое право 2002. №2. С. 10-13.
15. Санкина Л.В. Как составить должностную инструкцию секретаря руководителя // Секретарское дело 1998. №2. С. 30-34.
16. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.02.2002 № 1–ФЗ. Собрание законодательства РФ. 14.01.2002. №2.
17. Кузнецов С.Л. Прием и передача документов в автоматизированных системах // Секретарское дело 2000. №3. С. 33-39.
18. Ларин М.В. Управление документацией и новые информационные технологии. М. ВНИИДАД, 1998 - 137 с.
19. Сравнительный анализ программных систем делопроизводства и документооборота для автоматизации российских органов государственной власти, предприятий и учреждений. Методическое пособие. М., ВНИИДАД, 1998 - 73 с.
20. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации». 20.02.95 г. // СЗ РФ, 1995, № 8, ст. 609.
21. Майсюк М. И. Курсовая работа на тему: «Анализ компьютерных программ для управления салоном красоты», ИГЛУ, кафедра информатики, 2009, 43с.
22. Андреева В.И. Работа с документами в делопроизводстве. Документооборот фирмы (на основе ГОСТов РФ ). – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997. – 144 с.
23. Алексеева Е.В., Афанасьева П.П., Бурова Е.М, Осичкина Г.А. Архивоведческие аспекты в делопроизводстве: экспертиза ценности документов // Секретарское дело 1999. №1. с. 79-83.
24. Алексеева Е.В., Афанасьева П.П., Бурова Е.М, Осичкина Г.А. Архивоведческие аспекты в делопроизводстве: организация документов и дел в пределах архива // Секретарское дело 2000. №4. С. 81-85
25. Алексеева Е.В., Афанасьева П.П., Бурова Е.М, Осичкина Г.А. Архивоведческие аспекты в делопроизводстве: перечни документов // Секретарское дело 2001. №2. С. 90-101.
a. Алексеева Е.В., Афанасьева П.П., Бурова Е.М, Осичкина Г.А. Архивоведческие аспекты в делопроизводстве: каталоги и другие информационно-поисковые справочники в архиве организации // Секретарское дело 2002. №1. С. 86-93.
26. Артамонова И.Л. Из опыта внедрения автоматизированной системы регистрации // Секретарское дело 1997. №3. С.23-26.
27. Бадьина А.В. Электронный документооборот фирмы // Делопроизводство 1999. №1. С. 34-39.
28. Банасюкевич В.Д. Новый типовой перечень // Делопроизводство 2001. №1. С. 32-38.
29. Банасюкевич В.Д. Экспертиза ценности документов // Секретарское дело 1998. №3. С. 19-23.
30. Басакина Н.В. Организация подготовки и передачи на архивное хранение документов учреждений различных форм собственности // Секретарское дело 2000. №3.С.87-90.
31. Бобылева М.П. На пути к информационному менеджменту (вопросы оценки деятельности служб документационного обеспечения управления в условиях автоматизации документооборота) // Делопроизводство 1999. №2. С. 45-49.
32. Бобылева М.П. Вопросы анализа документооборота организации в условиях использования автоматизированных систем // Делопроизводство 2001. №1. С. 36-41.
33. Бобылева М.П. и Гуськов В.А. Вопросы ведения номенклатуры дел в условиях автоматизации делопроизводства // Делопроизводство 1999. №1. С. 29-32.
34. Быкова Т.А. Правовые требования к внутренним документам фирмы: составление и оформление положений // Секретарское дело 2000. №2. С. 21-25.
35. Веселов П.В. Вы – секретарь. М.: Изд-во стандартов, 1993. – 120 с.
36. Вялова Л.М. Организация движения документов // Секретарское дело 2000. №2. С.16-20.
37. Делопроизводство: Справ. Пособие – 4-е изд., доп. – Омск: Фирма «ЛЕО», 1995. – 56 с.
38. Документы и делопроизводство: Справ. Пособие/ Т.В. Кузнецова, М.Т. Лихачев, А.Л. Райхцаум; Сост.: М.Т. Лихачев. М.: Экономика, 1991. – 271 с.
39. Емышева Е.М. Методика составления номенклатуры дел // Секретарское дело 1996. №3. С. 31-34.
40. Еремченко В.А. О проблеме электронных документов // Секретарское дело 2001. №3. С. 23-26.
41. Ефимова О.А. Современные технологии работы с документами: автоматизация делопроизводства // Секретарское дело 1998. №3. С. 24-29.
42. Ефимова О.А. Современные системы автоматизации делопроизводства попытка анализа и классификации // Секретарское дело 2000. №4. С. 23-28.
43. Иритикова В.С. Рекомендации по разработке должностных инструкций // Секретарское дело, 1998. №3, С.42-45.
a. Казанцев С.Ю. Новое слово в строительстве // Элитная недвижимость 2001. №3. С. 81-84.
44. Казуто А. Шесть вопросов на тему автоматизации делопроизводства // Делопроизводство 1998. №1. С. 35-39.
45. Короткий С. Современные технологии корпоративного документооборота // Компьютерный еженедельник "Компьютерра" 2000. №3. С. 13-19.
46. Кузнецов С.Л. Делопроизводство на компьютере: Компьютерные технологии в делопроизводстве. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел – Синтез», 2000 - 232 с.
47. Кузнецов С.Л. Применение современных технологий в работе с документами // Секретарское дело 1996. №3. С. 23-29.
48. Кузнецов С.Л. Автоматизированные системы регистрации и контроля исполнения // Секретарское дело 1996. №4. С. 24-29.
49. Кузнецов С.Л. Автоматизация делопроизводства. Первый этап // Делопроизводство 2000. №1. С. 41-46.