Позвони прямо сейчас:
8(343) 2-901-700
На главную

"Распечатай купон - получи скидку"!!!

При посещении нашего сайта не забудьте распечатать наш фирменный купон!
Ведь именно с ним Вы сможете получить скидку в размере 3% при заказе работы в ИЦ Ботаник!

#7957 Конфликты как форма разрешения противоречий в деловом общении

Заказать эту работу

Содержание

1. Представление о конфликтах, классификация, их значение и роль……….3
2. Способы выхода из конфликтных ситуаций в деловом общении………..10
Выводы……………………………………………...…………………………..14
Список используемой литературы……………………………………………15

Введение

Литература

1. Бороздина Г. В. Психология делового общения : учеб. / Г. В. Бороздина. - Москва: ИНФРА-М, 2011. - 294 с.
2. Кибанов А. А. Этика деловых отношений: учеб./ А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова. – М.: Инфра М., 2012. – 345 с.
3. Светлов В. А. Конфликтология: учеб. пособие / В. Светлов, В. Семенов. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2011. - 350 с.
4. Мартова Т. В. Этика деловых отношений: учеб. Пособие. Ростов-наДону; Новосибирск: Феникс, Экор-книга, 2009. – 250 с.