Позвони прямо сейчас:
8(343) 2-901-700
На главную

"Распечатай купон - получи скидку"!!!

При посещении нашего сайта не забудьте распечатать наш фирменный купон!
Ведь именно с ним Вы сможете получить скидку в размере 3% при заказе работы в ИЦ Ботаник!

#8487 Организация морского круиза

Заказать эту работу

Содержание

Введение.......................................................................................................................3
1. Организация морского круиза.............................................................................5
2. Бизнес: личность, культура, этика.........................................................................8
3. Дресс – код делового круиза..............................................................................10
4. Правила поведения на борту судна..................................................................13
5. Правила ведения переговоров в деловом круизе...............................................14
Заключение................................................................................................................17
Список источников и литературы............................................................................18

Введение

Прогулка по реке, морю, океану - одно из наиболее популярных мест проведения неформальных встреч. На борту теплохода, яхты или лайнера проводятся деловые переговоры, подписываются договора, заключаются сделки и т.п. Как правило, подобная прогулка рассчитывается от одного дня до недели.
Популярность бизнес - круизов объяснить очень легко. Вряд ли кто - то откажется приятно и с пользой для здоровья провести время. Но в отличие от пикников и “сухопутных” прогулок, ограниченное пространство корабля способствует более тесному общению участников встречи. А, кроме того, никто не покинет борт до окончания переговоров.
Особым проявлением профессиональной этики выступает экономическая этика ("деловая этика", "этика бизнеса"). Этой проблеме сейчас уделяется много внимания.
Экономическая этика - это совокупность норм поведения предпринимателя, требования, предъявляемые культурным обществом к его стилю работы, характеру общения между участниками бизнеса, их социальному облику. Это - адаптированные к практическим нуждам бизнесмена сведения об этических понятиях, о моральных требованиях к стилю работы и облику делового человека.
Это - этика ведения переговоров с партнерами, этика составления документации, использование этических методов конкуренции. Экономическая этика включает в себя деловой этикет, который формируется под влиянием традиций и определенных сложившихся исторических условий конкретной страны. Деловой этикет - это нормы, регламентирующие стиль работ, манеру общения между фирмами, имидж бизнесмена и т.д.
Нормы этикета в отличии от норм морали являются условными, они носят как бы характер неписаного соглашения о том, что в поведении людей считать общепринятым, а что нет. Тем не менее, умение правильно вести в обществе имеет очень большое значение, оно облегчает установление контакта, способствует достижению взаимопонимания, создает хорошие, устойчивые взаимоотношения.
Поэтому в данной работе будут рассмотрены вопросы, касающиеся организации делового круиза, а также правил поведения собравшихся на борту.
Предмет работы – деловая поездка (морской круиз).
Объект работы – организация деловой поездки с точки зрения деловой этики.
Цель работы:
1. Изучить преимущества делового круиза;
2. Рассмотреть сущность экономической этики;
3. Проанализировать правила ведения деловых переговоров;
4. Изучить правила поведения на деловом приеме.

Литература

1. Деловой протокол и этикет. – М.: Информационный центр «Коринф»,
2010. – 117 с.
2. Коробкова С.Н. Этика делового общения: Текст лекций. - СПб.: ГУАП, 2010. - 32 с.
3. Соловьев Э.А. Этикет делового человека: Организация встреч, приемов,
презентаций. – Мн., ПКИП «Асар», 2008. – 96 с.
4. Узерина М.С. Этика делового общения: Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2004. - 72 с.
5. Фионова Л.Р. Национальные особенности делового общения. Важны ли
они при встрече? // Секретарское дело. – М., 2009. - № 8. - С. 56-59.
6. Фионова Л.Р. Умение вести беседу – важная составная часть авторитета
делового человека // Секретарское дело. – М., 2005. - № 9, - С. 52-58.
7. Энциклопедия этикета. Сост.: Л. Н. Рукавчук.- СПБ.: ИКФ «М и М –
Экспрес», 2008. –352 с.
8. «Этика делового общения «Учебное пособие. Л. Р. Фионова. Пенза, 2010.- 95с.
9. Психология предпринимательства. Http: OnBizness.ru›2011/12/15/pravila-vedeniya.
10. http: Лекции. Психология делового общения.
11. Организация морских круизов http:иatlantisline.ru› MICE. Круизы.