Позвони прямо сейчас:
8(343) 2-901-700
На главную

"Распечатай купон - получи скидку"!!!

При посещении нашего сайта не забудьте распечатать наш фирменный купон!
Ведь именно с ним Вы сможете получить скидку в размере 3% при заказе работы в ИЦ Ботаник!

#8503 Туристические выставки и ярмарки в рекламной деятельности

Заказать эту работу

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2 ТУРИСТИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19

Введение

Актуальность выбранной темы заключается в том, что одним из самых действенных и эффективных способов продвижения туристического продукта на рынке выступает реклама, в т.ч. выставки и ярмарки. Причем разработка рекламы и рекламных компаний в целом должны носить не краткосрочный, а долговременный – стратегический характер для формирования имиджа компании, создания известности марки, следовательно, укрепления позиций на рынке согласно миссии, стратегии, и целям фирмы
. Всем известно, что реклама имеет свойство оказывать масштабный эффект, воздействует на эмоции и чувства потребителя своей красочностью и образами, оставляет след в памяти и формирует ассоциацию с маркой/товаром. Поэтому применение рекламных средств с целью продвижения продукции является актуальным и значимым аспектом коммуникаций. К тому же, реклама является одним из интереснейших и своеобразных способов воздействия на потребителя. Данное положение обосновывает актуальность темы работы.
Целью данного исследования будет являться изучение туристических выставок и ярмарок в рекламной деятельности.
Задачи, которые в ходе данной работы предстоит решить исследователю, являются следующими:
1. Изучить теоретические основы рекламной деятельности туристических предприятий.
2. Ознакомиться с принципами осуществления туристических выставок и ярмарок в рекламной деятельности.
При написании данной работы автором были использованы следующие методы исследования: экономический анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение, моделирование и другие; были изучены и обработаны различные источники информации: это учебная литература отечественных и зарубежных авторов, периодические и справочные экономические издания.

Литература

Бобылева, М. П. (РГГУ) Рекламный менеджмент : основы проф. деятельности / М.П. Бобылева . - М. : Журн."Упр. персоналом", 2007. - 240 с. : рис., табл. (Библиотека журнала "Управление персоналом")
2. Голядкин Н.А. Творческая телереклама : [учеб. пособие для студентов вузов] / Н.А. Голядкин . - М. : Аспект Пресс, 2008. - 171 с.
3. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 520600 и специальности 021400 "Журналистика" / Т. Э. Гринберг . - М. : Аспект Пресс, 2009. - 316 с.
4. Долматова Е.С. Реклама как социокультурное явление в системе социальной коммуникации. - М., 2007. - 60 с.
5. Зайцева Л.А. Английский язык в рекламе : учеб. пособие / Л. А. Зайцев ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - М. : Флинта, 2007 с.84.
6. Исаенко Е.В. Организация и планирование рекламной деятельности. М. 2009. 512с.
7. Колосова С.В. «Возможности проведения рекламной кампании в условиях ограниченных ресурсов» // «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», №3 (39) июнь, 2007. 72 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2011. 312 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: «Питер», 2009, 408 с.
10. Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. - СПб.: Нева, 2007. 325 с.
11. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: «Питер», 2012, 512с.
12. Маркетинг. Учебник / Под ред. Э.А. Уткина. М.: ЭКМОСС., 2008. 304 с.
13. Минетт С. Промышленный Маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач». – М.: издательский дом «Вильямс», 2007, 425 с.
14. Рослякова С.А., Котляревская И.В. Рекламная деятельность предприятия на конкурентных рынках: учебное пособие. – Екатеринбург: «УГТУ-УПИ». 2010, 325 с.
15. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: «Питер», 2009. 304 с.
16. Смирнов В.В. Реклама на радио. - М. : РИП-холдинг, 2007. - 128 с.