Позвони прямо сейчас:
8(343) 2-901-700
На главную

"Распечатай купон - получи скидку"!!!

При посещении нашего сайта не забудьте распечатать наш фирменный купон!
Ведь именно с ним Вы сможете получить скидку в размере 3% при заказе работы в ИЦ Ботаник!

#8507 Управление риском на предприятии социально-культурного сервиса и туризма

Заказать эту работу

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ РИСК 5
1.1. Виды потерь и рисков 5
1.2. Понятие коммерческого риска 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РИСКОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «АКАДЕМСЕРВИС» 12
2.1. Особенности деятельности ООО «Академсервис» 12
2.2. Особенности рисков в ООО «Академсервис» 15
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ РИСКАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «АКАДЕМСЕРВИС» 22
3.1. Рекомендации по усилению торговой марки и их влияние на успешность деятельности ООО «Академсервис» 22
3.2. Оценка экономической эффективности разработанных рекомендаций 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

Введение

В условиях жесткой конкуренции перед предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности компании. Ежедневно руководство организаций осуществляет ряд мероприятий по увеличению рыночной доли, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и другое, однако это является недостаточным условием прибыльного существования.
Объектом исследования данной работы являются коммерческие риски предприятия на примере туристического оператора компании ООО «Академсервис».
Предметом исследования данной дипломной работы являются особенности коммерческих рисков и пути их снижения.
Целью данной работы является рассмотрение понятий риск и анализ рисков в компании туристического оператора ООО «Академсервис», а именно:
1) определение и формулировка рисков;
2) распределение рисков в группы;
3) применение метода экспертных оценок для оценки рисков;
4) формулировка мероприятий по снижению рисков.
Сферу туризма отличает высокий риск, так как малейшие политические, экологические, экономические изменения в стране могут переориентировать весь поток туристов в другие регионы, в предприниматели, деятельность которых сопряжена с постоянным хозяйственным риском, как раз и способны найти нестандартное решение, предложить на рынке новый, уникальный продукт и тем самым привлечь туристов.. предпринимательская деятельность способна уменьшить временной лаг между наметившимся спросом на туристские услуги и удовлетворения спроса предложением. Предприниматель гибок, он быстро заполняет рыночный вакуум и способствует вовлечению в обслуживание туристов большего количества людей.
В России все виды предпринимательского риска усугубляются следующими обстоятельствами:
? неразработанностью законодательной системы, регулирующей экономическую деятельность;
? разрывом экономических связей между бывшими субъектами хозяйствования;
? неустойчивой политической обстановкой;
? традиционной безответственностью хозяйствующих субъектов всех видов и уровней.

Литература

1. Шапкин А.С, Шапкин В.А. Теория риска и моделирование рисковых ситуаций. М.: Дашков и К, 2005. — 880 с.
2. Иванова Е.Н. Финансово – хозяйственная деятельность предприятия книгораспространения: учебник. М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и КО», 2008. – 796 с.
3. Казакова Н.А. Управленческий анализ и диагностика предпринимательской деятельности: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика; ИНФРА – М, 2009.. – 496 с.
4. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник. Минск: Новое знание, 2009. – 512 с.
5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. Киев: Эльга,Ника-Центр, 2009. – 784 с.
6. Медведева О.В.,Ш., Пилевская Е.В., Немова А.В. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия: учебник. Ростов р/Д: Феникс, 2010.
7. Бланк И.А. Управление финансовыми ресурсами. М.: Омега-Л, 2010. – 768 с.
8. Медведева О.В., Гуденица О.В., Гончарова, Харченко И.А. Экономический анализ в торговых организациях: учеб. пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 376 с.
9. Савицкая Г.В. Экономический анализ. М.: Новое знание, 2009 - 640с
10. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС.2001.
11. Ванова А. Маркетинг и реклама: два в одном. – М.: Издательство Российской универсальной дружбы народов. 2002.
12. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М.: ИНФРА-М.2001.
13. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Издательский Дом «Главбух» . 2003.
14. Дурович А.П. Реклама в туризме. – Мн.: БГЭУ. 2000.
15. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Мн.: «Экономпресс». 1998.
16. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности.- М.: Финансы и статистика. 2000.
17. Кириллов А.Т. Реклама в туризме. – СПб.: «ЛЕКССТАР». 2002.
18. Королько В. Основы Паблик Рилейшнз. – М.: «Рефл-бук». 2002.
19. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: «Финпресс». 2002.
20. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальных коммуникаций. – Киев: Данор. 2002.
21. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: «Финансы и статистика». 2000.
22. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. – М.: «Финпресс». 2000.
23. Поченцов Г.Г. Паблик Рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Издательский Центр. 2003.
24. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. М.: Изд-во Кнорус, 2005.
25. Саттон Д., Клянн Т. Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием. СПб.: Изд-во Питер, 2004.
26. Тамберг В.В. Брендинг в розничной торговле. М.: Изд-во Эксмо, 2008.