"Распечатай купон - получи скидку"!!!
При посещении нашего сайта не забудьте распечатать наш фирменный купон!
Ведь именно с ним Вы сможете получить скидку в размере 3% при заказе работы в ИЦ Ботаник!
База готовых работ -
Дипломы
Организация жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей
Взаимосвязь эмоциональной и мотивационной сферы младших школьников в период адаптации
Высшее образование в конце ХХвека - начале ХХI
Дифференцированное обучение чтению младших школьников
Комплекс медико-психологической реабилитации детей с нарушением зрения
Конкурентоспособность личности
Методика преподования литературы в классах коррекции
Направление социально-педагогической работы с трудными подростками
Образ выпускника-дошкольника в обыденном сознании у родителей и сотрудников педагогического коллектива детского дошкольного учреждения
Организация взаимосвязи логопеда и воспитателя
Особенности воспитания детей папами и мамами
Особенности соматизации детей старшего дошкольного возраста в разных типах семей
От выпускника педагогического вуза к молодому учителю трансформация трудовых ожиданий
Патриотическое воспитание учащихся основной школы посредствам исторического материала
Приемы и методы физического развития детей дошкольного возраста
Профилактика правонарушений у детей-сирот на примере центра социальной помощи семье и детям по Слободо-Туринскому району
Психолого-педагогические условия экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста
Психолого-педагогические условия экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста
Развитие коммуникативной компетентности младших школьников во внеурочной деятельности
Развитие познавательной активности в учебной деятельности младших школьников
Развитие свойств произвольного внимания умственно отсталых детей младшего школьного возраста
Развитие связной письменной речи младших школьников в процессе написания изложения
Разработка упражнений по методике преподавания англ.языка (с НЛП)
Реализация межпредметных связей в процессе обучения математики
Речевые опоры как средства обучения диалогической речи на среднем этапе (5-7 класс) в общеобразовательной школе
Сообразность использования методов совершенствования памяти на уроках немецкого языка в старших классах
Социально-педагогическая деятельность по профилактике девиантного поведения у старшекласников
Условия формирования математических представлений у старших дошкольников в ДОУ
Условия формирования представлений об экосистемной организации природы у детей дошкольного возраста
Формирование взаимоотношений детей 4-5 лет в процессе сюжетно-ролевых игр
Формирование коммуникативно-речевых умений младших школьников
Формирование межпредметных умений на уроках русского языка в начальных классах
Формирование нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста
Формирование оптимальных родительских установок и реакций в семьях дошкольников
Формирование представлений о взаимосвязях в природе у детей старшего дошкольного возраста
Формирование родительской компетентности в воспитании детей первого года жизни
Формирование текстовых умений младших школьников на уроках русского языка
Управленческое консультирование по проблемам взаимодействия педагогов и родителей в ДОУ
Курсовые
Формирование представления о природе в процессе экологического образования младших школьников
1. Абакумова Н.Н. Анализ и экспертиза обучающих программ: к проблеме эффективности дистанционного образования // Открытое и дистанционное образование. - 2002. - № 2 (6). - С. 37 - 44. 2. Агапонов С.В., Джалиашвили З.О., Кречман Д.Л., Никифоров И.С., Ченосова Е.С., Юрков А.В. Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий. Серия "Мастер решений". - СПб.: БХВ-Петербург, 2003. - 336 с. 3. Андреев А.А., Солдаткин В.И. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация. – М.: Издательство МЭСИ, 1999. – 196 с. 4. Андреев А.А., Солдаткин В.И. Прикладная философия открытого образования: педагогический аспект. М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А.Шолохова, 2002. – 168 с. 5. Андрагогические аспекты повышения квалификации педагогических кадров Текст: учебное пособие / А. П. Ситник, И. Э. Савенкова, И. В. Крупина, И. К. Крупин. - М.: АПК и ПРО РФ, 2000. - 84 с. 6. Антипина О.Н. Дистанционное обучение на основе интернет-технологий // Высшее образование сегодня. 2003. - № 4. — С. 50-53. 7. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. - М.: Центр кадровых технологий-XXIвек, 2001. - 354 с. 8. Белухин Д. А.Педагогическая этика. Желаемое и действительное. — М.: МПСИ, 2007. - 128 с. 9. Бордовская Н., Реан А. Педагогика. – СПб:: Питер, 2011. - 304 с. 10. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 544 с. 11. Бычкова А.В. Управление персоналом: Учеб. пособие. - Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2005. - 200 с. 12. Введение в сетевые технологии обучения: монография / Под ред. Л.Г.Титарева. М.:РИЦ «Альфа» МГОПУ, 2003. - 243 с. 13. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: Учебник. - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2007. - 688 с. 14. Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Нечипуренко В.Н., Попов А.В.Социология: 2-е изд., испр. и доп. - М.: Гардарики, 2003. - 512 с. 15. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология в вопросах и ответах. - М.: Гардарики, 2001. - 374 с 16. Вудкок Дж. Современные информационные технологии совместной работы. - М.: Изд-во "Русская Редакция", 2000. - 256 с. 17. Габдуллина К., Раисов Е. Социология: Учебник для студентов высших учебных заведений. – Алматы: «Нур-пресс», 2005 – 202 с. 18. Глинских А. Современные технологии дистанционного Интернет-обучения // Компьютер-информ. 2001. - №1. - С. 22 - 23. 19. Горшков М.К., Ключарев Г.А. Непрерывное образование в контексте модернизации. - М.: ИС РАН, ФГНУ ЦСИ, 2011. – 232 с. 20. Грохольская О. Г., Никандров Н. Д. Введение в профессиональную деятельность. — М.: Дрофа, 2011. - 192 с. 21. Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.И. Введение в философию образования. — М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. — 224 с. 22. Демкин В.П., Можаева Г.В. Технологии дистанционного обучения. - Томск: Изд-во Том. Ун-та, 2003. - 106 с. 23. Добреньков В.И., Кравченко А.И. - Методология и методика социологического исследования. - М.: Инфра-М, 2004. - 768 с. 24. Закон Российской Федерации «Об образовании» / Под ред. И.Федосовой. – М.: Рид Групп, 2011. - 112 с. 25. Зборовский Г.Е. Общая социология: Учебник. 3-е изд., испр. и доп. - М.: Гардарики, 2004. - 592 с. 26. Зборовский Г.Е. Социология образования: Учеб. пособие - М.: Гардарики, 2005. - 383 с. 27. Ибрагимов И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения. – М.: Академия, 2007. – 336 с. 28. Интерактивные технологии в дистанционном обучении. [Электронный ресурс]: Электронное учеб.-метод. пособие – А.В.Сарафанов, А. Г. Суковатый, И. Е. Суковатая и др. Электрон. дан.. – Красноярск: ИПЦ КГТУ. 2006. 29. Интернет обучение: технологии педагогического дизайна / Под ред. кандидата педагогических наук М.В. Моисеевой. — М.: Издательский дом "Камерон", 2004. — 216 с. 30. Информационные и коммуникационные технологии в дистанционном образовании: Специализированный учебный курс / пер. с англ. / Майкл Г. Мур, Уэйн Макинтош, Линда Блэк и др. – М.: Издательский дом «Обучение–Сервис», 2006. - 632 c. 31. Канаво В. Достоинства и недостатки дистанционного обучения через Интернет [Электронный ресурс] // Бизнес – образование в России: сайт. – URL: http://www.curator.ru/doplus.html. 32. Карпенко М.П. Дистанционное образование как фактор модернизации образовательного процесса // Социол. исслед. - 2007. -№3. - С. 95-98. 33. Карпенко М.П. Дистанционное образование: опыт становления и развития // Социол. исслед. - 2007. - № 3. - С. 72-76. 34. Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования: Уч. пособие для студентов высших учебных заведений.- М.: Изд. Центр. "Академия",2001. -256 с. 35. Кошелев А.Н. Эффективная мотивация торгового персонала. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2009. -224 с. 36. Кравченко А.И. Социология: Учебник для вузов. — М.; Академический Проект, 2001. — 2-е изд., перераб. и доп. — 508 с. 37. Леонтьев А. А. Деятельный ум (Деятельность. Знак. Личность). — М.: Смысл, 2001. - 384 с. 38. Лукашевич Н. П., Солодков В. Т.Социология образования: консп. Лекций. Межрегион, акад. упр. персоналом. — К.: МАУП, 1997. — 224 с. 39. Макарова И.К. Управление персоналом: Наглядные учебно-методические материалы. - М.: ИМПЭ им.А.С. Грибоедова, 2006. - 98 с. 40. Носкова О. Г. Психология труда. — М.: Академия, 2009. - 384 с. 41. Овсянников В.И. Введение в дистанционное образование. – М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А.Шолохова, 2001. – 165 с. 42. Основы социального управления / Под ред.В.Н. Иванова. - М., 2001. -500 с. 43. Открытое образование – объективная парадигма XXI века / Под общ. ред. В.П. Тихонова. – М.: МЭСИ, 2000. – 288 с. 44. Панарина Н.А. Дистанционное обучение: к вопросу об основных понятиях // Социол. исслед. - 2004. - №4. - С. 80-89. 45. Педагогические технологии дистанционного обучения: учеб. пособие для студ.высш. учеб.заведений / [Е.С.Полат, М.В.Моисеева, А.Е.Петров и др.]; - М.:Издательский центр "Академия", 2006. - 400с. 46. Педагогический энциклопедический словарь / Под.ред. Б.М. Бим-Бад. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. - 528 с. 47. Преподавание в сети Интернет: Учеб. пособие / Отв. редактор В.И.Солдаткин. - М.: Высшая школа, 2003. - 792 с. 48. Профессионализация личности в образовательных институтах и практической деятельности: теоретические и прикладные проблемы социологии и психологии труда и профессионального образования: материалы международной научно-практической конференции 10–11 февраля 2012 года. – Пенза – Витебск – Москва: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. – 124 с. 49. Романов А.Н., Торопцов В.С., Григорович Д.Б. Технология дистанционного обучения в системе заочного экономического образования. – М.: ЮНИТИ-ДАНА., 2000. – 303 с. 50. Российский портал открытого образования: обучение, опыт, организация. Настольная книга / Отв. ред. В.И. Солдаткин. - М.: МГИУ, 2003. - 508 с. 51. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика. — М.: Академия, 2008. - 576 с. 52. Смирнова Е.Э.. Социология образования. - СПб.: Интерсоцис, 2006, 192 с. 53. Социология образования. Труды по социологии образования. Т. XV. вып. XXVII.– М.: Институт социологии образования РАО, 2011.— 200 с. 54. Тавгень И.А., Щербина А.А. Дистанционное обучение в высшей школе: формы и структура информационно - образовательной среды //Дистанционное обучение. - 2005. - №4. - С. 100-103. 55. Тавгень И.А. Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы. – 2-е изд., исправл. и доп./Под ред. Ю.В.Позняка - Мн.: БГУ, 2003. – 227 с. 56. Тадевосян Э.В. Социология: Учебное пособие. М.: Знание, 2001. – 272 с. 57. Теория и практика дистанционного обучения: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / М. Ю. Бухаркина, М. В.Моисеева, Е. С. Полат //Под ред. Е. С. Полат. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 416с. 58. Тимофеев А.В. Дистанционное обучение в системе управления учебным процессом Lotus LearningSpace 5.x. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2003. - 252 с. 59. Тощенко Ж.Т.Социология. 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Прометей: Юрайт-М, 2001. - 511 с. 60. Хортон У., Хортон К. Электронное обучение: инструменты и технологии. М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2005. - 640 с. 61. Хохлушкина Ф.А. Образование и жизненные траектории молодежи: 1998 - 2008 годы. – М.: Институт социологии РАН, 2011. - 277 с. 62. Шереги Ф.Э. Социология образования: прикладные исследования. - М.: Academia, 2001. - 463 c. 63. Шереги Ф.Э., Савинков В.И. Образование как фактор формирования интеллектуального потенциала России. – М.: ЦСПиМ, 2011. – 288 с. 64. Шереги Ф.Э., Харчева В.Г., Сериков В.В. Социология образования: Прикладной аспект. — М.: Юристъ, 1997. - 304 с. 65. Щенников С. Открытое дистанционное образование и современная экономика // Высшее образование в России. – 2005. - № 7. - С. . 30-34. 66. Щенников С., Клеева Л.Дистанционная образовательная сеть. // Высшее образование в России. - 2005. - № 3. - С. . 8-12.
Авторитет учителя
Активизация познавательной деятельности при доказательстве теорем
Влияние сюжетно-ролевой игры на коммуникативные навыки у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Воспитание основы социально-нравственных ценностей у старших дошкольниковив процессе ознакомления с художественной литературой
Воспитание ребенка младшего дошкольного возраста в семье
Детская этимология в лингвокогнитивном аспекте
Деятельность педагога по освоению детьми среднего дошкольного возраста образовательной области «Чтение художественной литературы»
Деятельность социального педагога по адаптации младших школьников к обучению в общеобразовательной школе
Диагностика особенностей межличностного общения учащихся ГОУ НПО СО Ревдинский профессиональный лицей
Домашние задания по физической культуре для школьников
Игровые методы и обучения как спрособ повышения познавательной активности учащихся на уроках технологии (труд у девочек 5 класс)
Игровые приемы направленные на формирование познавательной активности дошкольников
Идеологическое воспитание в обществе
Изучение повествовательной монологической речи у старших дошкольников с ОНР
Изучение повествовательной устной речи у учащихся 4 класса школы 8 вида
Изучение элементов проективной геометрии в классе с углубленным изучением математики
История развития университетского образования
Итоговый контроль учащихся по немецкомц языку
Лингнометодические основы формирования коммуникативно-речевых умений у младших школьников на уроке русского языка
Методика освоения социального опыта в современной литературе
Методика развития специальной выносливости у школьников 7-10 лет
Методические основы развития воображения младших школьников
Методы и приемы развития эмоциональной отзывчивости на музыку у младших школьников
Методы и приемы сопровождения эмоционально-чувственного развития детей раннего возраста
Методы формирования знаково-символических универсальных действий младших школьников
образование на Урале в начале 20 в
Обучение монологической речи на уроках риторики (речи и культуры общения) учащихся 6 класса
Опыт работы по развитию связной речи младших школьников на математике
организация внекласной работы учашихся по технологии
Организация и проведение ЕГЭ по немецкому языку
Организация личностно ориентированного подхода к профессиональному обучению
Организация самостоятельной деятельности детей в разных возрастных группах ДОУ
Организация семейной досуговой общности в муниципальном учреждении
Особенности использования учащимися специальной коррекционной школы VIII вида математических знаний на уроках профессионально-трудового обучения
Особенности образовательного процесса в Московской Государственной Академии хореографии
Особенности развития рефлексии младшего школьника в процессе психолого-педагогического сопровождения
Особенности развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста
Особенности социальной перцепции детей с 6-7 лет
Особенности учебной мотивации младших школьников с разным уровнем тревожности
Отделка поверхности модели
Педагогические условия формирования коммуникативных компетенций младших школьников
Планирование деятельности педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении
Правовое образование в советской школе 1920-80-х
Практика формирования учебных действий на уроках в 3 классе
Проблема адаптации умственно отсталых школьников
Психологическое консультирование в образовательном учреждении
Психолого-педагогические аспекты формирования экономической культуры школьников в процессе обучения
Психолого-педагогические основы организации деятельности педагога по формированию коммуникативных умений детей
Психолого-педагогические основы формирования межпредметных умений на уроках русского языка
Пути и методы индивидуализации правового обучения
Рабочая программа по художественно-эстетическому воспитанию детей 3-4 лет
Развитие внимания у воспитанников старшего дошкольного возраста через развивающие игры
Развитие интеллектуальных способностей у детей старшего дошкольного возраста
Развитие количественных представлений учащихся с нарушениями интеллекта в условиях интегрированного обучения
Развитие критического мышления младших школьников в практике работы в начальной школе
Развитие связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и дизартрией
Развитие творчества учащихся как средство антинаркотического воспитания
Развитие художественного восприятия дошкольников средствами ИЗО
Развитие художественного творческого начала у детей дошкольного возраста
Роль предметно-практической деятельности в обучении сложению и вычитанию в пределах десяти учащихся специальной (коррекционной) школы
Свойства и классификация металлов, использующихся в профессиональной деятельности
Семья и дошк.учреждение в подготовке ребенка к школе
Современная система образования в развитых странах мира
Социально-личностное развитие дошкольников как состояние психологической готовности к школьному обучению
Социально-педагогическая деятельность по развитию творческих способностей учащихся
Страхи современных детей младшего шаольного возраста
Структура ценностей и представление о будущем у старшеклассников
Теоретические и практические вопросы исследования адаптации и дезадаптации детей при подготовке к школе
Теоретические основы развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста
Учитель права в современной школе
Формирование готовности детей старшего дошкольного возраста к восприятию учебной информации
Формирование информационных умений младших школьников на уроках русского языка Практика
Формирование лексико-грамматической стороны речи у дошкольников с ОНР
Формирование межпредметных умений на уроках русского языка
Формирование навыков исследовательской деятельности на уроках иностранного языка
Формирование патриотизма во внешкольной деятельности подростков
Формирование произносительных навыков гласных звуков у детей с дизартрией
Формирование пространственных представлений у умственно отсталых детей на уроках изобразительного искусства
Формирование совместных действий у детей
Формирование эмоционально-развивающей среды для ребенка раннего возраста
Формы и методы патриотического воспитания учащихся в основной школе
Эффективные пути влияния игровых форм образовательного процесса на развитие диалогической стороны речи младших дошкольников
Юмор, как педагогическое средство на уроках музыки в подростковых классах общеобразовательной школы
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей
БГОУ СПО «Уральский музыкальный колледж» комплексная
БГОУ СПО «Уральский музыкальный колледж» социально-педагогическая
Дошкольное образование БК ГУЗ специализированный дом ребенка
ЗНАКОМСТВО С ПРОЦЕССОМ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
МДОУ «Детский сад №29»
Отчет педагогика РАНХиГС
Педагогика. Школа. Информатика
Педагогическая практика ДОУ г. Екатеринбург
Педагогическая практика. Олигофренопедагогика
по практике в ГБОУ СПО «Уральский музыкальный колледж-школа» г. Екатеринбурга
Производ летняя практика в ДОУ 2013 Камышл колледж
Производственная практика ДОУ г. Екатеринбург
Рефераты
Адаптация детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Актуальность поликультурного образования
Введение в профессионально-педагогическую специальность
Интегрированное и инклюзивное образование (обучение и воспитание) на примере дошкольного возраста
История новых технологий обучения
История развития психолого - педагогической антропологии в России
Коммуникативная подготовка преподавателя
Компетентностный подход в высшей школе
Лекция по философии. Особенности организации и проведения для студентов естественно-научных факультетов
Место игр в процессе обучения
Методология науки уголовное право
Методы активного обучения и развитие личности
Музыкально-педагогическая деятельность С.В.Смоленского
Нестандартные формы изучения окружающего мира в начальной школе
Общая и профессиональная педагогика
Организационно-деятельностные игры
Педагогическая деятельность и образовательная деятельность Н.И.Пирогова
Политкультурное образование
Проблемы развития основных категорий по педагогике Ф.К.
Профеесиональные и нравственные требования к педагогу
Психолого-педагогические основы формирования коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста
Работа с детьми РДА (ранний детский аутизм)
Рабочая программа педагога по развитию социально-коммуникативных навыков (компетенций) посредством игровой деятельности у старших дошкольников
Развитие методики преподаванмия естествознания в советский период
Разработка плана работы кружка технического творчества
Саморегулирование эмоционального состояния личности в педагогической деятельности
Средства, формы и методы современного образовательного процесса
Структура и сфера деятельности Российского государсвенного профессионально-педагогического университета
Тематическая разработка занятия по математике для детей
Теория обучения и воспитания
Условия и средства, которые будут формировать у ребенка ценностное отношение к своему здоровью
Формирования профессиональных качеств студента социального вуза
Характеристика понятий научение, обучение, учение
цели задачи высшего образования (юр)
Цели и задачи использования информационных и коммуникационных технологий в образовании

- 8(902)409-17-00
- Екатеринбург, ул.Радищева
6 А, оф. 711 (2 подъезд) - E-mail:
- Skype: botan-ik
- 565-238-064
- карта проезда
- Мы Вконтакте
![]() МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: |