Позвони прямо сейчас:
8(343) 2-901-700
На главную

"Распечатай купон - получи скидку"!!!

При посещении нашего сайта не забудьте распечатать наш фирменный купон!
Ведь именно с ним Вы сможете получить скидку в размере 3% при заказе работы в ИЦ Ботаник!

База готовых работ -

Дипломы

Организация жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей

Взаимосвязь эмоциональной и мотивационной сферы младших школьников в период адаптации

Высшее образование в конце ХХвека - начале ХХI

Дифференцированное обучение чтению младших школьников

Комплекс медико-психологической реабилитации детей с нарушением зрения

Конкурентоспособность личности

Методика преподования литературы в классах коррекции

Направление социально-педагогической работы с трудными подростками

Образ выпускника-дошкольника в обыденном сознании у родителей и сотрудников педагогического коллектива детского дошкольного учреждения

Организация взаимосвязи логопеда и воспитателя

Особенности воспитания детей папами и мамами

Особенности соматизации детей старшего дошкольного возраста в разных типах семей

От выпускника педагогического вуза к молодому учителю трансформация трудовых ожиданий

Патриотическое воспитание учащихся основной школы посредствам исторического материала

Приемы и методы физического развития детей дошкольного возраста

Профилактика правонарушений у детей-сирот на примере центра социальной помощи семье и детям по Слободо-Туринскому району

Психолого-педагогические условия экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста

Психолого-педагогические условия экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста

Развитие коммуникативной компетентности младших школьников во внеурочной деятельности

Развитие познавательной активности в учебной деятельности младших школьников

Развитие свойств произвольного внимания умственно отсталых детей младшего школьного возраста

Развитие связной письменной речи младших школьников в процессе написания изложения

Разработка упражнений по методике преподавания англ.языка (с НЛП)

Реализация межпредметных связей в процессе обучения математики

Речевые опоры как средства обучения диалогической речи на среднем этапе (5-7 класс) в общеобразовательной школе

Сообразность использования методов совершенствования памяти на уроках немецкого языка в старших классах

Социально-педагогическая деятельность по профилактике девиантного поведения у старшекласников

Условия формирования математических представлений у старших дошкольников в ДОУ

Условия формирования представлений об экосистемной организации природы у детей дошкольного возраста

Формирование взаимоотношений детей 4-5 лет в процессе сюжетно-ролевых игр

Формирование коммуникативно-речевых умений младших школьников

Формирование межпредметных умений на уроках русского языка в начальных классах

Формирование нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста

Формирование оптимальных родительских установок и реакций в семьях дошкольников

Формирование представлений о взаимосвязях в природе у детей старшего дошкольного возраста

Формирование родительской компетентности в воспитании детей первого года жизни

Формирование текстовых умений младших школьников на уроках русского языка

Управленческое консультирование по проблемам взаимодействия педагогов и родителей в ДОУ

Курсовые

Формирование представления о природе в процессе экологического образования младших школьников

1. Абакумова Н.Н. Анализ и экспертиза обучающих программ: к проблеме эффективности дистанционного образования // Открытое и дистанционное образование. - 2002. - № 2 (6). - С. 37 - 44. 2. Агапонов С.В., Джалиашвили З.О., Кречман Д.Л., Никифоров И.С., Ченосова Е.С., Юрков А.В. Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий. Серия "Мастер решений". - СПб.: БХВ-Петербург, 2003. - 336 с. 3. Андреев А.А., Солдаткин В.И. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация. – М.: Издательство МЭСИ, 1999. – 196 с. 4. Андреев А.А., Солдаткин В.И. Прикладная философия открытого образования: педагогический аспект. М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А.Шолохова, 2002. – 168 с. 5. Андрагогические аспекты повышения квалификации педагогических кадров Текст: учебное пособие / А. П. Ситник, И. Э. Савенкова, И. В. Крупина, И. К. Крупин. - М.: АПК и ПРО РФ, 2000. - 84 с. 6. Антипина О.Н. Дистанционное обучение на основе интернет-технологий // Высшее образование сегодня. 2003. - № 4. — С. 50-53. 7. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. - М.: Центр кадровых технологий-XXIвек, 2001. - 354 с. 8. Белухин Д. А.Педагогическая этика. Желаемое и действительное. — М.: МПСИ, 2007. - 128 с. 9. Бордовская Н., Реан А. Педагогика. – СПб:: Питер, 2011. - 304 с. 10. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 544 с. 11. Бычкова А.В. Управление персоналом: Учеб. пособие. - Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2005. - 200 с. 12. Введение в сетевые технологии обучения: монография / Под ред. Л.Г.Титарева. М.:РИЦ «Альфа» МГОПУ, 2003. - 243 с. 13. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: Учебник. - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2007. - 688 с. 14. Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Нечипуренко В.Н., Попов А.В.Социология: 2-е изд., испр. и доп. - М.: Гардарики, 2003. - 512 с. 15. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология в вопросах и ответах. - М.: Гардарики, 2001. - 374 с 16. Вудкок Дж. Современные информационные технологии совместной работы. - М.: Изд-во "Русская Редакция", 2000. - 256 с. 17. Габдуллина К., Раисов Е. Социология: Учебник для студентов высших учебных заведений. – Алматы: «Нур-пресс», 2005 – 202 с. 18. Глинских А. Современные технологии дистанционного Интернет-обучения // Компьютер-информ. 2001. - №1. - С. 22 - 23. 19. Горшков М.К., Ключарев Г.А. Непрерывное образование в контексте модернизации. - М.: ИС РАН, ФГНУ ЦСИ, 2011. – 232 с. 20. Грохольская О. Г., Никандров Н. Д. Введение в профессиональную деятельность. — М.: Дрофа, 2011. - 192 с. 21. Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.И. Введение в философию образования. — М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. — 224 с. 22. Демкин В.П., Можаева Г.В. Технологии дистанционного обучения. - Томск: Изд-во Том. Ун-та, 2003. - 106 с. 23. Добреньков В.И., Кравченко А.И. - Методология и методика социологического исследования. - М.: Инфра-М, 2004. - 768 с. 24. Закон Российской Федерации «Об образовании» / Под ред. И.Федосовой. – М.: Рид Групп, 2011. - 112 с. 25. Зборовский Г.Е. Общая социология: Учебник. 3-е изд., испр. и доп. - М.: Гардарики, 2004. - 592 с. 26. Зборовский Г.Е. Социология образования: Учеб. пособие - М.: Гардарики, 2005. - 383 с. 27. Ибрагимов И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения. – М.: Академия, 2007. – 336 с. 28. Интерактивные технологии в дистанционном обучении. [Электронный ресурс]: Электронное учеб.-метод. пособие – А.В.Сарафанов, А. Г. Суковатый, И. Е. Суковатая и др. Электрон. дан.. – Красноярск: ИПЦ КГТУ. 2006. 29. Интернет обучение: технологии педагогического дизайна / Под ред. кандидата педагогических наук М.В. Моисеевой. — М.: Издательский дом "Камерон", 2004. — 216 с. 30. Информационные и коммуникационные технологии в дистанционном образовании: Специализированный учебный курс / пер. с англ. / Майкл Г. Мур, Уэйн Макинтош, Линда Блэк и др. – М.: Издательский дом «Обучение–Сервис», 2006. - 632 c. 31. Канаво В. Достоинства и недостатки дистанционного обучения через Интернет [Электронный ресурс] // Бизнес – образование в России: сайт. – URL: http://www.curator.ru/doplus.html. 32. Карпенко М.П. Дистанционное образование как фактор модернизации образовательного процесса // Социол. исслед. - 2007. -№3. - С. 95-98. 33. Карпенко М.П. Дистанционное образование: опыт становления и развития // Социол. исслед. - 2007. - № 3. - С. 72-76. 34. Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования: Уч. пособие для студентов высших учебных заведений.- М.: Изд. Центр. "Академия",2001. -256 с. 35. Кошелев А.Н. Эффективная мотивация торгового персонала. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2009. -224 с. 36. Кравченко А.И. Социология: Учебник для вузов. — М.; Академический Проект, 2001. — 2-е изд., перераб. и доп. — 508 с. 37. Леонтьев А. А. Деятельный ум (Деятельность. Знак. Личность). — М.: Смысл, 2001. - 384 с. 38. Лукашевич Н. П., Солодков В. Т.Социология образования: консп. Лекций. Межрегион, акад. упр. персоналом. — К.: МАУП, 1997. — 224 с. 39. Макарова И.К. Управление персоналом: Наглядные учебно-методические материалы. - М.: ИМПЭ им.А.С. Грибоедова, 2006. - 98 с. 40. Носкова О. Г. Психология труда. — М.: Академия, 2009. - 384 с. 41. Овсянников В.И. Введение в дистанционное образование. – М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А.Шолохова, 2001. – 165 с. 42. Основы социального управления / Под ред.В.Н. Иванова. - М., 2001. -500 с. 43. Открытое образование – объективная парадигма XXI века / Под общ. ред. В.П. Тихонова. – М.: МЭСИ, 2000. – 288 с. 44. Панарина Н.А. Дистанционное обучение: к вопросу об основных понятиях // Социол. исслед. - 2004. - №4. - С. 80-89. 45. Педагогические технологии дистанционного обучения: учеб. пособие для студ.высш. учеб.заведений / [Е.С.Полат, М.В.Моисеева, А.Е.Петров и др.]; - М.:Издательский центр "Академия", 2006. - 400с. 46. Педагогический энциклопедический словарь / Под.ред. Б.М. Бим-Бад. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. - 528 с. 47. Преподавание в сети Интернет: Учеб. пособие / Отв. редактор В.И.Солдаткин. - М.: Высшая школа, 2003. - 792 с. 48. Профессионализация личности в образовательных институтах и практической деятельности: теоретические и прикладные проблемы социологии и психологии труда и профессионального образования: материалы международной научно-практической конференции 10–11 февраля 2012 года. – Пенза – Витебск – Москва: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. – 124 с. 49. Романов А.Н., Торопцов В.С., Григорович Д.Б. Технология дистанционного обучения в системе заочного экономического образования. – М.: ЮНИТИ-ДАНА., 2000. – 303 с. 50. Российский портал открытого образования: обучение, опыт, организация. Настольная книга / Отв. ред. В.И. Солдаткин. - М.: МГИУ, 2003. - 508 с. 51. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика. — М.: Академия, 2008. - 576 с. 52. Смирнова Е.Э.. Социология образования. - СПб.: Интерсоцис, 2006, 192 с. 53. Социология образования. Труды по социологии образования. Т. XV. вып. XXVII.– М.: Институт социологии образования РАО, 2011.— 200 с. 54. Тавгень И.А., Щербина А.А. Дистанционное обучение в высшей школе: формы и структура информационно - образовательной среды //Дистанционное обучение. - 2005. - №4. - С. 100-103. 55. Тавгень И.А. Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы. – 2-е изд., исправл. и доп./Под ред. Ю.В.Позняка - Мн.: БГУ, 2003. – 227 с. 56. Тадевосян Э.В. Социология: Учебное пособие. М.: Знание, 2001. – 272 с. 57. Теория и практика дистанционного обучения: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / М. Ю. Бухаркина, М. В.Моисеева, Е. С. Полат //Под ред. Е. С. Полат. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 416с. 58. Тимофеев А.В. Дистанционное обучение в системе управления учебным процессом Lotus LearningSpace 5.x. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2003. - 252 с. 59. Тощенко Ж.Т.Социология. 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Прометей: Юрайт-М, 2001. - 511 с. 60. Хортон У., Хортон К. Электронное обучение: инструменты и технологии. М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2005. - 640 с. 61. Хохлушкина Ф.А. Образование и жизненные траектории молодежи: 1998 - 2008 годы. – М.: Институт социологии РАН, 2011. - 277 с. 62. Шереги Ф.Э. Социология образования: прикладные исследования. - М.: Academia, 2001. - 463 c. 63. Шереги Ф.Э., Савинков В.И. Образование как фактор формирования интеллектуального потенциала России. – М.: ЦСПиМ, 2011. – 288 с. 64. Шереги Ф.Э., Харчева В.Г., Сериков В.В. Социология образования: Прикладной аспект. — М.: Юристъ, 1997. - 304 с. 65. Щенников С. Открытое дистанционное образование и современная экономика // Высшее образование в России. – 2005. - № 7. - С. . 30-34. 66. Щенников С., Клеева Л.Дистанционная образовательная сеть. // Высшее образование в России. - 2005. - № 3. - С. . 8-12.

Авторитет учителя

Активизация познавательной деятельности при доказательстве теорем

Влияние сюжетно-ролевой игры на коммуникативные навыки у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта

Воспитание основы социально-нравственных ценностей у старших дошкольниковив процессе ознакомления с художественной литературой

Воспитание ребенка младшего дошкольного возраста в семье

Детская этимология в лингвокогнитивном аспекте

Деятельность педагога по освоению детьми среднего дошкольного возраста образовательной области «Чтение художественной литературы»

Деятельность социального педагога по адаптации младших школьников к обучению в общеобразовательной школе

Диагностика особенностей межличностного общения учащихся ГОУ НПО СО Ревдинский профессиональный лицей

Домашние задания по физической культуре для школьников

Игровые методы и обучения как спрособ повышения познавательной активности учащихся на уроках технологии (труд у девочек 5 класс)

Игровые приемы направленные на формирование познавательной активности дошкольников

Идеологическое воспитание в обществе

Изучение повествовательной монологической речи у старших дошкольников с ОНР

Изучение повествовательной устной речи у учащихся 4 класса школы 8 вида

Изучение элементов проективной геометрии в классе с углубленным изучением математики

История развития университетского образования

Итоговый контроль учащихся по немецкомц языку

Лингнометодические основы формирования коммуникативно-речевых умений у младших школьников на уроке русского языка

Методика освоения социального опыта в современной литературе

Методика развития специальной выносливости у школьников 7-10 лет

Методические основы развития воображения младших школьников

Методы и приемы развития эмоциональной отзывчивости на музыку у младших школьников

Методы и приемы сопровождения эмоционально-чувственного развития детей раннего возраста

Методы формирования знаково-символических универсальных действий младших школьников

образование на Урале в начале 20 в

Обучение монологической речи на уроках риторики (речи и культуры общения) учащихся 6 класса

Опыт работы по развитию связной речи младших школьников на математике

организация внекласной работы учашихся по технологии

Организация и проведение ЕГЭ по немецкому языку

Организация личностно ориентированного подхода к профессиональному обучению

Организация самостоятельной деятельности детей в разных возрастных группах ДОУ

Организация семейной досуговой общности в муниципальном учреждении

Особенности использования учащимися специальной коррекционной школы VIII вида математических знаний на уроках профессионально-трудового обучения

Особенности образовательного процесса в Московской Государственной Академии хореографии

Особенности развития рефлексии младшего школьника в процессе психолого-педагогического сопровождения

Особенности развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста

Особенности социальной перцепции детей с 6-7 лет

Особенности учебной мотивации младших школьников с разным уровнем тревожности

Отделка поверхности модели

Педагогические условия формирования коммуникативных компетенций младших школьников

Планирование деятельности педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении

Правовое образование в советской школе 1920-80-х

Практика формирования учебных действий на уроках в 3 классе

Проблема адаптации умственно отсталых школьников

Психологическое консультирование в образовательном учреждении

Психолого-педагогические аспекты формирования экономической культуры школьников в процессе обучения

Психолого-педагогические основы организации деятельности педагога по формированию коммуникативных умений детей

Психолого-педагогические основы формирования межпредметных умений на уроках русского языка

Пути и методы индивидуализации правового обучения

Рабочая программа по художественно-эстетическому воспитанию детей 3-4 лет

Развитие внимания у воспитанников старшего дошкольного возраста через развивающие игры

Развитие интеллектуальных способностей у детей старшего дошкольного возраста

Развитие количественных представлений учащихся с нарушениями интеллекта в условиях интегрированного обучения

Развитие критического мышления младших школьников в практике работы в начальной школе

Развитие связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и дизартрией

Развитие творчества учащихся как средство антинаркотического воспитания

Развитие художественного восприятия дошкольников средствами ИЗО

Развитие художественного творческого начала у детей дошкольного возраста

Роль предметно-практической деятельности в обучении сложению и вычитанию в пределах десяти учащихся специальной (коррекционной) школы

Свойства и классификация металлов, использующихся в профессиональной деятельности

Семья и дошк.учреждение в подготовке ребенка к школе

Современная система образования в развитых странах мира

Социально-личностное развитие дошкольников как состояние психологической готовности к школьному обучению

Социально-педагогическая деятельность по развитию творческих способностей учащихся

Страхи современных детей младшего шаольного возраста

Структура ценностей и представление о будущем у старшеклассников

Теоретические и практические вопросы исследования адаптации и дезадаптации детей при подготовке к школе

Теоретические основы развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста

Учитель права в современной школе

Формирование готовности детей старшего дошкольного возраста к восприятию учебной информации

Формирование информационных умений младших школьников на уроках русского языка Практика

Формирование лексико-грамматической стороны речи у дошкольников с ОНР

Формирование межпредметных умений на уроках русского языка

Формирование навыков исследовательской деятельности на уроках иностранного языка

Формирование патриотизма во внешкольной деятельности подростков

Формирование произносительных навыков гласных звуков у детей с дизартрией

Формирование пространственных представлений у умственно отсталых детей на уроках изобразительного искусства

Формирование совместных действий у детей

Формирование эмоционально-развивающей среды для ребенка раннего возраста

Формы и методы патриотического воспитания учащихся в основной школе

Эффективные пути влияния игровых форм образовательного процесса на развитие диалогической стороны речи младших дошкольников

Юмор, как педагогическое средство на уроках музыки в подростковых классах общеобразовательной школы

Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей

БГОУ СПО «Уральский музыкальный колледж» комплексная

БГОУ СПО «Уральский музыкальный колледж» социально-педагогическая

Дошкольное образование БК ГУЗ специализированный дом ребенка

ЗНАКОМСТВО С ПРОЦЕССОМ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

МДОУ «Детский сад №29»

Отчет педагогика РАНХиГС

Педагогика. Школа. Информатика

Педагогическая практика ДОУ г. Екатеринбург

Педагогическая практика. Олигофренопедагогика

по практике в ГБОУ СПО «Уральский музыкальный колледж-школа» г. Екатеринбурга

Производ летняя практика в ДОУ 2013 Камышл колледж

Производственная практика ДОУ г. Екатеринбург

Рефераты

Адаптация детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

Актуальность поликультурного образования

Введение в профессионально-педагогическую специальность

Интегрированное и инклюзивное образование (обучение и воспитание) на примере дошкольного возраста

История новых технологий обучения

История развития психолого - педагогической антропологии в России

Коммуникативная подготовка преподавателя

Компетентностный подход в высшей школе

Лекция по философии. Особенности организации и проведения для студентов естественно-научных факультетов

Место игр в процессе обучения

Методология науки уголовное право

Методы активного обучения и развитие личности

Музыкально-педагогическая деятельность С.В.Смоленского

Нестандартные формы изучения окружающего мира в начальной школе

Общая и профессиональная педагогика

Организационно-деятельностные игры

Педагогическая деятельность и образовательная деятельность Н.И.Пирогова

Политкультурное образование

Проблемы развития основных категорий по педагогике Ф.К.

Профеесиональные и нравственные требования к педагогу

Психолого-педагогические основы формирования коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста

Работа с детьми РДА (ранний детский аутизм)

Рабочая программа педагога по развитию социально-коммуникативных навыков (компетенций) посредством игровой деятельности у старших дошкольников

Развитие методики преподаванмия естествознания в советский период

Разработка плана работы кружка технического творчества

Саморегулирование эмоционального состояния личности в педагогической деятельности

Средства, формы и методы современного образовательного процесса

Структура и сфера деятельности Российского государсвенного профессионально-педагогического университета

Тематическая разработка занятия по математике для детей

Теория обучения и воспитания

Условия и средства, которые будут формировать у ребенка ценностное отношение к своему здоровью

Формирования профессиональных качеств студента социального вуза

Характеристика понятий научение, обучение, учение

цели задачи высшего образования (юр)

Цели и задачи использования информационных и коммуникационных технологий в образовании






  • 8(902)409-17-00
  • Екатеринбург, ул.Радищева
    6 А, оф. 711 (2 подъезд)
  • E-mail:
  • Skype: botan-ik
  • 565-238-064
  • карта проезда
  • Мы Вконтакте

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: