Позвони прямо сейчас:
8(343) 2-901-700
На главную

"Распечатай купон - получи скидку"!!!

При посещении нашего сайта не забудьте распечатать наш фирменный купон!
Ведь именно с ним Вы сможете получить скидку в размере 3% при заказе работы в ИЦ Ботаник!

База готовых работ -

Дипломы

Анализ развия личности на фоне обучения психологии на факультете Соиальная психологияв программе Психологическое консультирование

анализ развия личности на фоне обучения психологии на факультете Соиальная психологияв программе Психологическое консультирование

Взаимосвязь познавательной сферы с тревожностью у обучающихся 5-7 кл с ЗПР

взаимосвязь ценностных ориентаций руководителя и мотивационной сферы сотрудников предприятия

Влияние аффективных связей на достижение результатов (успехов) в работе

ВЛИЯНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ НА АДАПТАЦИЮ К ШКОЛЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

высшее образование в конце XX в-началоXXI в

Изучение гендерных особенностей взаимодействия детей в младшем школьном возрасте

Изучение своеобразия феномена психологии материнства выпускниц школы 8-го вида (умственно отсталые) и формирование положительной направленности на будущее материнство

Интернет-зависимость в подростковом и юношеском возрасте

Исследование гендерных различий в конфликтном поведении

Конкурентоспособность личности

Конкурентоспособность личности

Конфликты в библиотечном обслуживании роль, технология развития, противодействие

Коррекция супружеских отношений в семьях с различным стажем

Личностные особенности больных предраковыми заболеваниями

Личностные особенности менеджеров по продажам

Методика преподования литературы в классах коррекции

Низкая коммуникативная компетентность как детерминанта агрессивного поведения дошкольников

Особенности временной организации и переживания времени у старшеклассников

Особенности межличностных отношений подростков, занимающихся духовным пением

Особенности соматизации детей старшего дошкольного возраста в разных типах семей

Особенности учебной мотивации младших школьников с разным уровнем тревожности

Преодоление и профилактика эмоционального выгорания у педагогов системы специального образования

Психогимнастика как средство сенсорного развития детей раннего возраста

Психодиагностика характера несовершеннолетних

Психологическая коррекция самооценки подростков с наркотической зависимостью посредством сказкотерапии

Психологическая устойчивость как фактор обеспечения информационно-психологической безопасности работников правоохранительных органов

Психологическая характеристика удовлетворенности не удовлетворенности браком в молодых семьях

Психологические особенности общения подростков с родителями

Психология допроса подозреваемого и обвиняемого

Психология несовершеннолетнего преступника

Развитие коммуникативной компетентности младших школьников во внеурочной деятельности

Развитие культуры досуга подростков средствами кул-досуг деятельности

Развитие навыков эффективного взаимодействия со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи

Развитие позитивного отношения у женщин-клиентов косметологических услуг

Разработка программы профилактики профессиональной деформации бортпроводников

Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях

Самооценка и успешность обучения в младшем подростковом возрасте

Саморегуляция старших школьников с неадекватной самооценкой

Связь саморегуляции старших школьников с самооценкой

Специфика материнской позиции в пренатальный период развития ребенка

Телесно-ориетированные подходы коррекции взаимодействия аутичных детей

Терроризм как социально-психологический феномен

Формирование временной компетентности у сотрудников кадровой службы

Формирование совместных действий детей дошкольного возраста

Формирование социально-психологической готовности к обучению у дошкольников с разным уровнем самооценки

Совершенствование коммуникативных умений у младших школьников на уроках русского языка

Курсовые

агрессии в дошкольном возрасте

Анализ психологии допроса следователем подозреваемых и обвиняемых.

Анализ системы ценностных ориентаций на разных стадиях профессионального становления личности

Аномалии характера. Психопатии и акцентуации характера

Бихевиоризм доработка

Взаимосвязь акцентуаций характера и развития способностей у подростков

Взаимосвязь конфликтности и коммуникативных особенностей

Взаимосвязь типов психологической защиты с адаптацией военнослужащих по призыву к условиям службы

Взаимосвязь уровня притязаний и волевых качеств у детей младшего подросткого возраста

Взгляды на предмет психологии

Влияние мотивации персонала на стрессоустойчивость

Влияние самооценки на уровень стрессоустойчивости личности

Возможности индивидуального подхода в обучении младших школьников

Возрастные особенности жизненных целей

Гендерные особенности эмоциональной сферы

Динамика межвозрастных стереотипов в межличностном общении

Здоровый образ жизни как критерий личностной зрелости

Изучение навыков общения младших школьников с умеренной умственной отсталостью

Изучение проблемы тревожности младших школьников (7 - 12 лет)

Изучение тревожности младших школьников (7 - 12 лет)

Изучение удовлетворенности трудом

Исследование социиально-психолгической адаптации подросков(на примере учеников 7 класа)

Исследование тревожности у женщин

Исследование уровня социальной адаптации при истерическом неврозе

Качества личности, способствующие межличностному взаимодействию , формирование и коррекция

криминальная психология

Кроссгендерное общение

Лидерство и руководство

Личные особенности женщин-руководителей

Малые группы

Малые группы

Место стереотипов в восприятии и нформации

Методическая разработка рекомендаций по дисциплине «Психология торговли»

Методы и приемы развития эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения у младших школьников

Методы исследования мотивации личности

Методы управления конфликтным взаимодействием людей в организации

Модель семьи по глянцевым журналам

Мотивационные различия между людьми

Мотивация творчества старшеклассников методами проектов при изучении курса информатики

Направления формирования конструктивных форм поведения в конфликте

Образ человека в сознании детей и взрослых

Организация как система социальных групп

Основные новообразования личности подростка

Особенности межличностного взаимодействия сотрудников полиции разной специализации

Особенности подростковой личности

Особенности проявления типов мышления леворуких и праворуких

Особенности работы психолога в системе образования

Особенности самоопределения и ранняя юность

Особенности самоотношения лиц с наркотической зависимостью

Особенности социализации мужчин и женщин в семье

Ответственность за агрессию

Отношение девушки к отцу, выросшей в неполной семье

Отношение женщины к будущему ребенку в разные сроки беременности

Подростки-правонарушители

Поисковый психологический портрет преступника

Политическая активность персонала организации

Половые особенности ценностно-смысловой сферы личности

Понятие и признаки девиантного поведения

Представление о ценности жизни у людей, страдающих тяжелыми хроническимизаболевания и (на примере сахарного диабета)

Представления об отцовстве и образе отца у юношей, воспитывающиеся в полных и неполных семьях

Проблема адаптации умственно отсталых школьников

Проекция роли человека на восприятие его как личности

Проф. деят. врача

Профессиональный стресс как предмет изучения психологии труда

Психологическая диагностика особенностей межличностных взаимоотношений в учебной группе

Психологическая диагностика проявлений лидерских качеств младших школьников с легкой умственной отсталостью

Психологическая диагностика проявления тревожности у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью

Психологическая коррекция и реабилитация больных с наркотической зависимостью

Психологическая культура руководителя

Психологическая сущность внимания и его свойства

Психологические аспекты агрессии и агрессивного поведения в период ранней юности

психологические особенности мужчин и женщин в социальной работе

Психологические особенности общения у лиц с различным уровнем эмоционального интеллекта

Психологические особенности стиля управления женщины-руководител

психологические оссобенности стиля управления организацией руководителя-женщины

Психологические признаки эффективных рабочих групп

Психологические условия эффективной коммуникации

Психология личности и менеджмент

Психология манипулирования

Психология труда как отрасль науки, мотивация, особенности личности, понятие эмоционального выгорания

Психолого-педагогическая коррекция

Психолого-педагогические основы развития словаря детей среднего дошкольного возраста

Психофиз особ-ти внимания детей дошкольн возраста

Работа психолога в пенитенциарной системе с сотрудниками

Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста

Развитие мышления

Репертуар класса гитары ДМШ как средство музыкального развития учащихся подростков

Речь и мышление школьника с 1-го до 4-го класса.

связи между стратегиями выхода из конфликта и мативацией

Связь мотивации с социальними статусами в группу

Связь типов семейного воспитания на уровень тревожности младших школьников

Синдром эмоционального выгорания в педагогической деятяельности учителя профессиональной школ

Система работы по формир основ экологической культуры как условия экологического развития дошкольников

Система социальной защиты в условиях рынка

Система ценностных ориентаций на разных стадиях профессионального становления личности

Социальная защита населения

Социально-психологические аспекты этнической идентичности

Социально-психологические модели управления

Социальное влияние в процессе принятия решения

Социальное влияние в процессе принятия решения

Сравнительное исследование уровня тревожности у детей с НОДА и детей без выраженных нарушений опорно-двигательного аппарата

Сравнительный анализ уровня развития познавательных процессов у детей старшей и подготовительной группы

Стиль семейного воспитания и тревожность подростка

Страхи современных детей младшего0школьного возраста

Теоретические основы проблемы развития речи младших школьников

Теоретические основы профориентации

Теоретические основы формирования самостоятельности в дошкольном возрасте

Теоритические основы формирования самостоятельности в дошкольном возрасте

Терминальные ценности мужчин и женщин

Тревожность при неврозе навязчивых состояний

Управление конфликтами в организации

Управление конфликтами в организации

Усвоение умственно отсталыми младшими школьниками социального опыта через игру на внекласных занятиях в специальной школе

Ценности старших подростков и самоопределение

Эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста

Эмоциональный стресс, как фактор профессионального выгорания

Этническая стереопизация армяно-русских отношений

Я-концепция

Я-концепция, ее структура, развитие, особенности становления

ОТЧЕТ по практике в ГБОУ СПО «Уральский музыкальный колледж-школа» г. Екатеринбурга

Психологические особенности образовательной среды сельской школы

Психологическое сопровождение личности учащихся в профессиональном самоопределении

Рефераты

1. Абдурасулова, Т.Д. Индивидуально-психологические особенности неработающих женщин / Т.Д. Абдурасулова, О.В. Лимина, Н.В. Ефимова // Семейная психология и семейная терапия. - 2006. - №2. - С. 114-126. 2. Адлер, А. Практика и теория индивидуальной психологии / А. Адлер. – М.: Академия, 1999 – 232с. 3. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г.Ананьев – СПб.:, 2001. – 288 с. 4. Андреева, Г.М. Зарубежная социальная психология ХХ столетия: Теоретические подходы / Г.М.Андреева. - Аспект-Пресс., 2009. – 286 с. 5. Аргайл, М. Психология счастья / М.Аргайл. - М., 2009. – 230 с. 6. Березина, Т.Н. Отношение и самоотношение в реализации самости / Т.Н.Березина // Мир психологии: Научно-методический журнал. – 2010. – №4(64) октябрь-декабрь 2010(61) . – с.130-141. 7. Бернс, Э. Развитие Я-концепции и воспитание / Э.Бернс. – М.: Прогресс, 2006. – 420 с. 8. Бороздина, Л.В. Сущность самооценки и ее соотношение с Я-концепцией / Л.В. Бороздина // Вестник Московского университета: научный журнал. – 2011. – № 1 январь-март 2011. – с. 54-66. 9. Бранден, Н. Мощь самооценки / Н.Бранден. – М., 2011. – 230 с. 10. Братусь, Б. Аномалии личности / Б.Братусь. – М.: Книга по Требованию , 2012 . - 453 с 11. Галкина, Т.Самооценка как процесс решения задач / Т.Галкина. – М.: Институт психологии РАН, 2011. . – 400 с. 12. Гуревич, П. Психология личности / П.Гуревич. – М.: Юнити-Дана, 2009 . – 560 с. 13. Ефимкина, Р.П. Пробуждение Спящей Красавицы. Психологическая инициация женщины в волшебных сказках / Р.П.Ефимкина – СПб.: Речь, 2010. - 271 с. 14. Захарова, А.В. Психология формирования самооценки / А.В.Захарова. – Минск: Ураджай, 2006. - 40 с. 15. Каплан, Х.С. Сексуальная терапия. Иллюстрированное руководство / Х.С. Каплан //. Пер.с англ. ВЛ.Краева.— М.: Независимая фирма «Класс», 1994.— 160 с. 16. Карвасарский, Б.Д. Клиническая психология / Б.Д.Карвасарский. – СПб.: 2011 . - 864 с. 17. Карпинский, К. В. Взаимосвязь отношения и смысложизненного кризиса в развитии личности / К. В.Карпинский // Мир психологии. - 2010. - N 4. - С. 152-167. 18. Кириченко, Е.В. Гендерные аспекты социализации в семье / Е.В. Кириченко, // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. - 2012. - № 2. - С. 305–320. 19. Климов, Е. Психология профессионального самоопределения / Е.Климов. – М.: Академия, 2012. – 304 с. 20. Ковалева, Ю. В. Мотивы помогающего поведения и их связь с самоотношением личности / Ю. В.Ковалева // СИСП. - 2012. - №12. - С.18. 21. Козлов, Н.И. Как относиться к себе и людям, или Практическая психология на каждый день / Н.И. Козлов. – М.: Новая шк., 1994. - 213 с. 22. Колышко, А.М. Психология самоотношения / А.М. Колышко – Гродно: ГрГУ, 2009. – 102 с. 23. Кон, И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание / И.С. Кон. - М.: Политиздат, 1984. - 335 с. 24. Кордуэлл, М. Словарь – справочник по психологии: от А до Я / М.Кордуэлл. – М.: «ФАИР-ПРЕСС»., 2009. – 367 с. 25. Кочеткова, Т. Н. Смысложизненные ориентации лиц с разным самоотношением [Текст] // Вестник ТГПУ. 2010. №2. С.118-123. 26. Крайг Г. Психология развития / Г.Крайг, Д.Бокум. - СПб.: 2012. - 944 с. 27. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. - М.: ТЦ «Сфера», 2001 – 350с. 28. Куликов, Л. Психология личности в трудах отечественных психологов / Л.. Куликов – СПб: Питер, 2009. - 464 с. 29. Кургинян, С.С. Адекватное отношение личности к себе: теория и методология качественного исследования / С.С.Кургинян // Мир психологии: Научно-методический журнал. – 2011. – №4(68). – с.76-87. 30. Лазурский А. Ф. Избранные труды по общей психологии. К учению о психической активности. Программа исследования личности /А. Ф. Лазурский. - М.: Алетейя, 2010. - 192 с. 31. Левинсон, Дж. Партизанская креативность / Дж.Левинсон. – М.: Эксмо,2007. - 320 с. 32. Лопухова, О.Г. Психологический пол личности в современных социальных условиях / О.Г. Лопухова. - Казань, 2007. – 136 с. 33. Малкина-Пых, И. Г. Возможности формирования позитивного самоотношения личности методами ритмо-двигательной оздоровительной физической культуры / И. Г.Малкина-Пых // Вестник БФУ им. И. Канта. - 2010. - №5. - с.101-108. 34. Мартьянова, Г. Ю. Особенности самоотношения субъектов трудной жизненной ситуации [Текст] // Научный диалог. - 2013. - №4. - с.74-84. 35. Маслоу, А.Мотивация и личность / А.Маслоу. – СПб.: 2011. - 352 с. 36. Менделевич, В.Д. Аддиктивное влечение / В.Д.Менделевич. – М.: МЕДпресс-информ, 2012. - 264 с. 37. Мид Д. Г. Избранное / Д. Г. Мид. – М.: ИНИОН РАН, 2009. - 290 с. 38. Мясищев, В.Н. Личность и неврозы / В.Н.Мясищев. – М.: Книга по Требованию, 2012 . - 428 с. 39. Пантелеев, С.Р. Самоотношение как эмоционально-оценочная система / С.Р.Пантелеев – М.: Изд-во МГУ, 2007. – 108 с. 40. Попова, Л.В. Гендерные аспекты самореализации личности / Л.В.Попова.- М.: Академия, 2008. – 132 с. 41. Психология самосознания. Хрестоматия. – Самара: «БАХРАХ-М», 2007. – 672 с. 42. Райгородский, Д. Самосознание и защитные механизмы личности Д.Райгородский – М.: Бахрах-М, 2008. – 656 с. 43. Рубинштейн, С. Основы общей психологии / С.Рубинштейн. – СПб.: 2013. - 720 с. 44. Реан, А. Психология личности / А.Реан. – СПб.: Питер, 2013 . – 288 с. 45. Роджерс, К. Гуманистическая психология. Теория и практика / К.Роджерс. – М.: МОДЭК, . 2013 . - 456 с. 46. Сарджвеладзе, Н.И. Личность и ее взаимодействие с социальной средой / Н.И.Сарджвеладзе. – М., 2009. – 187 с. 47. Селезнева, Е.В. Самоотношение как акмеологический феномен [Текст] // Мир психологии: Научно-методический журнал. – 2009. – №4 (56). – с. 238-249. 48. Семиченко, В.А. Психология личности / В.А.Семиченко. – К.: Магистр, 2010. – 426 с. 49. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В.Сидоренко. – СПб.: Речь, 2004. – 350 с. 50. Солодников, В.В., Солодникова И.В. Объект исследования – «средний возраст» человека / С В.В.олодников, И.В. Солодникова // Мониторинг общественного мнения. – 2009. – №1. – 170 с. 51. Соколова, Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности / Е.Т.Соколова. – М.: МГУ. - 2009. – 213 с. 52. Соловьева, Н.А. Домохозяйство. Уроки кризиса / Н.А.Соловьева // Вестник института семьи: Периодический научно-практический журнал. – Вып. 2. – Екатеринбург: УрГИ, 2009. – 49 с. 53. Старовойтенко, Е. Психология личности в парадигме жизненных отношений / Е.Старовойтенко. – М.: Академический Проект, 20011. – 256 с. 54. Столин, В.В. Самосознание личности / В.В.Столин. – М.: Изд-во МГУ, 2005. – 284 с. 55. Столяренко, Л. Психология личности / Л.Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. -576 с. 56. Толстых, А.В. Возрасты жизни / А.В.Толстых. - М., Просвещение, 1988 – 229с. 57. Турецкая, Г. В. Деловая активность женщин и семья Г. В. Турецкая // Социс. - 2011. - № 2. - С. 44-49. 58. Фрейд, З. «Я» и «Оно» / З.Фрейд. – М.: Азбука, 2011 . – 288 с. 59. Холлис, Дж. Перевал в середине пути Дж../ Холлис. - М.:Когито-Центр, 2011. - 208 с. 60. Хорни, К. Невротическая личность нашего времени / К.Хорни. – М.: Академический Проект, 2009. - 208 с. 61. Черкашина, А. Г. Методика исследования самоотношения к образу физического я / А. Г. Черкашина // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология.- 2008. - №2. - с.71-89. 62. Черкашина, А. Г. Особенности самоотношения к образу физического я в зависимости от социометрического статуса в процессе формальной и неформальной деятельности / А. Г. Черкашина // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология. 2011. №1. С.143-151. 63. Чернобровина, А. Н. Ценностный аспект самоотношения студентов факультета гуманитарного сервиса / А. Н. Чернобровина // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология. 2010. №1. с.83-89. 64. Чеснокова, И.И. Проблема самосознания в психологии / И.И. Чеснокова. – М.: Наука, 2007. – 144 с. 65. Шибутани, Т. Социальная психология / Т.Шибутани. – М.: АСТ; Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 539 с. 66. Эриксон, Э. Трагедия личности / Э.Эриксон. – М.: Алгоритм, 2009 . - 256 с. 67. Эстес, К. П. Бегущая с волками. Женский архетип в мифах и сказаниях / К. П.Эстес. – М.: София, 2009. - 496 с. 68. Юнг К. Г. Символическая жизнь / К. Г.Юнг. – М.:Когито-Центр, 2010. - 336 с. 69. Baumeister. Self-concept, self-esteem and identity. New York. McCrawHill. 246 р. ИНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ 66. PSYCHOLOGYTODAY [Электронный ресурс] / Copyright 1991-2014 Sussex Publishers, LLC. - Режим доступа: www.psychologytoday.com, , свободный. 67. А. Я. Психология: тесты, тренинги, словарь, статьи [Электронный ресурс] / Статьи по психологии различной проблематики - 2013. - Режим доступа: www.azps.ru, , свободный. 68. Википедия - свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org, , свободный.

Агрессивность

Адаптация и изменение поведения человека

Антропология

взаимоотношения

Виды общения

Виды стилей профессиональной деятельности и типологические свойства субъекта труда

Внимание

Делинквентное поведение

Диагностика одаренности

Дюркгейм об аномии и самоубийстве

Естественно-научный и психо-технический тип исследований и исследование личности

Инженерная психология. Дизайин и цвет в интерьере

Классификация конфликтов

конфликты тполит и в туризме

Критерии эффективности психосоциальной диагностики

Личность инженера и техническое мышление

Матрицы парных сравнений, основные свойства и формирование матриц

Межличностные конфликты и их разрешение

Методология психологических исследований

Методы изучения памяти

нейропсихология детского возраста

Необходимость организации психологической службы в Центре семейной Медицины

Организационно-деятельностные игры

Организация социальной помощи лицам с ограниченными возможностями

Основные методики биографического метода, их характеристика

Основные этапы развития психологии как науки

Основы психического здоровья личности

Особенности педагогических конфликтов между учащимися

Особенности социопсихосоматики социальные причины болезни

Понятие дидактики, принципы дидактики

Понятие эмоциональных и поведенческих нарушений

потребности моей семьи и проблемы их реализации

Проективные методики и принципы их построения

Профеесиональные и нравственные требования к педагогу

Профориентология как практико-ориентированная научная дисциплина

Психические процессы

Психологическая подготовка в единоборствах

Психологические защиты личности

Психологические особенности повышения квалификации (переобучения) взрослых

Психологический портрет

Психология делинквентного поведения

Психология несовершеннолетнего преступника

Психология образовательной среды

Психология осмотра МП

Психология подрасткового возраста

Психология управления

Психология управления

Психология управления

Психотехнологии развития личности

Развитие и воспитание детей раннего возраста

Роль и специфика поведения и общения

Самооценка

Современные представления о механизме развития психосоматических заболеваний

Социальная защита

Социальная психология

Специфика формирования политического сознания в России

Структура личности, элементы и их взаимосвязь у Фрейда, Юнга, Р.Мейли

Темперамент в структуре личности

Технологии психологической помощи семье

Типы исследования в психологии

Учение И.П. Павлова о типах высшей нервной деятельности

Формирование личности, психологические особенности возрастных периодов

Характеристика понятий научение, обучение, учение

Целостные структуры как предмет психонанализа

Экологическая психология

Эмоциональная сфера личности учащегося

Я-концепция как основная производная самосознания

Программа развития внимания у детей младшего школьного возраста






  • 8(902)409-17-00
  • Екатеринбург, ул.Радищева
    6 А, оф. 711 (2 подъезд)
  • E-mail:
  • Skype: botan-ik
  • 565-238-064
  • карта проезда
  • Мы Вконтакте

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: