На главную

"Распечатай купон - получи скидку"!!!

При посещении нашего сайта не забудьте распечатать наш фирменный купон!
Ведь именно с ним Вы сможете получить скидку в размере 3% при заказе работы в ИЦ Ботаник!

База готовых работ - Сервис и туризм

Дипломы

Автоматизированные системы управления гостиницей

ВЕДОМСТВЕННЫЕ ГОСТИНИЦЫ, ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

ВЕДОМСТВЕННЫЕ ГОСТИНИЦЫ, ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

Внедрение кейтеринга на предприяти ПИР

Глобальные системы бронирования

Конкуренция в сфере обслуживания, её влияние на деятельность предприятий социально-культурной сферы

Организация работы баров

Организация работы туристской фирмы по приему иностранных туристов в РФ.

Организация экскурсионного тура по замкам Европы

Особенности русского тгостеприимства на примере гостиницы Оптико-механического завода

Перспективы развития сельского туризма в Свердловской области

Развитие инновационных процессов отрасли гостеприимства на примере гостиницы г. Екатеринбурга

Развитие инновационных процессов отрасли гостеприимства на примере гостиницы г. Екатеринбурга

Развитие рекламной деятельности в кафе Витязь

Разработка турпродукта с использованием жд транспотра

СВОТ-анализ бизнес-отелей Турции и отелей города Екатеринбурга

Создание программ лояльности клиентов на турпредприятиях, как способ стабилизации туристкого спроса гостиницы

Управление финансово-хозяйственной деятельностью на примере предприятия ООО ТТ кафе Русь

Курсовые

Автоматизация гостиничного бизнеса

Автоматизация гостиничного бизнеса

Бизнес-план кафетерия

Возникновение межкультурных конфликтов

Иследование рекреационных ресурсов Тюменской обл.

Исследование рекреационных ресурсов Башкирии

исследование рекреационных ресурсов Челябинской обл.

Малый бизнес в индустрии социально-культурной сферы

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА

Новейшие разработки PR-технологий в сфере гостиничного бизнеса на территории РФ

Новые технологии в гостиничном бизнесе и их влияние на эффективность деятельности отеля

Новые технологии в гостиничном бизнесе и их влияние на эффективность деятельности отеля (гостиница Свердловск)

Обеспечение безопасности гостиничного комплекса

Организация обслуживания клиентов в ООО Московксая горка

Организация проведения рекламной кампании в гостиничном бизнесе

Организация сервисной деятельнеости на предприятии (Эльдорадо)

Организация сервисной деятельности на предприятии

Организация туристической деятельности

Особенности контроля в социально-культурном сервисе и туризме

Особенности обслуживания клиентов предприятия туризма

Особенности оценки финансового положения предприятия социально-культурной сферы

Оссобенности управления качеством гостиничногообслуживанияна примере малой гостиницы Эрмитаж

Оценка развития мирового туризма

Оценка развития мирового туризма

Оценка роли туризма в национальной экономике

Перспективы развития внутреннего и выездного туризма на Урале

Предприятия общественного питания как часть молодежной субкультуры

Природные рекреационные ресурсы Урала на примере Сысертского района

Проблемы страховой защиты социально-культурного сервиса и туризма

Развитие в российском гостиничном бизнесе

Развитие рекламного рынка тур. услуг

Развитие туристкой инфраструктуры в Екатеринбурге

Развитие фирменного стиля организации сферы туристических услуг(турфирма Карамбель)

реклама в социально-культурном сервисе и туризме

Рекреационные ресурсы по шт. Калифорния (США)

Религиозный туризм

Религиозный туризм

Сервисная деятельность.Культура обслуживания в гостинице

Совершенствование нормативно-правовой формы государственного регулирования социально-культурного сервиса и туризма

Совершенствование нормативно-правовой формы государственного регулирования социально-культурного сервиса

Составляющие модели качества обслуживания на предприятиях сервиса

Туризм, как социальный институт

Туристические потребности и туристическая мотивация

Управление культурой обслуживания

Управленческие проблемы в гостиничном бизнесе

Учет и отчетность на предприятиии социально-культурной сферы

Факторы развития предприятия социально-культурной сферы

Финансово-экономическая деятельность турагентства

Ценнобразование на предприятиях туризма и его особенности

Экономический потенциал предприятий социально-культурной сферы

Этапы разработки стратегии предприятия социально-культурной сферы

Другое

Прохождение сертификации предприятиями гостиничного сервиса_2293_.doc

Рефераты

Виды туризма

Деловой туризм

Документоведение в турбизнесе

Духовные потребности

Конфликты в политике и в туризме

Международные экономические организации, их классификация и принципы деятельности

Международный туризм

Российский пассажирский авиапарк

Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека

  • 8-912-205-7777
    +7(343)2-901-700
  • г.Екатеринбург
    ул.Малышева 25, оф. 208
  • E-mail:
  • Skype: botan-ik
  • 565-238-064
  • карта проезда

Архив новостей
O
Менеджер: Екатерина
Начать разговор