"Распечатай купон - получи скидку"!!!
При посещении нашего сайта не забудьте распечатать наш фирменный купон!
Ведь именно с ним Вы сможете получить скидку в размере 3% при заказе работы в ИЦ Ботаник!
База готовых работ - Сервис и туризм
Дипломы
Автоматизированные системы управления гостиницей
ВЕДОМСТВЕННЫЕ ГОСТИНИЦЫ, ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
ВЕДОМСТВЕННЫЕ ГОСТИНИЦЫ, ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
Внедрение кейтеринга на предприяти ПИР
Глобальные системы бронирования
Конкуренция в сфере обслуживания, её влияние на деятельность предприятий социально-культурной сферы
Организация работы баров
Организация работы туристской фирмы по приему иностранных туристов в РФ.
Организация экскурсионного тура по замкам Европы
Особенности русского тгостеприимства на примере гостиницы Оптико-механического завода
Перспективы развития сельского туризма в Свердловской области
Развитие инновационных процессов отрасли гостеприимства на примере гостиницы г. Екатеринбурга
Развитие инновационных процессов отрасли гостеприимства на примере гостиницы г. Екатеринбурга
Развитие рекламной деятельности в кафе Витязь
Разработка турпродукта с использованием жд транспотра
СВОТ-анализ бизнес-отелей Турции и отелей города Екатеринбурга
Создание программ лояльности клиентов на турпредприятиях, как способ стабилизации туристкого спроса гостиницы
Управление финансово-хозяйственной деятельностью на примере предприятия ООО ТТ кафе Русь
Курсовые
Автоматизация гостиничного бизнеса
Автоматизация гостиничного бизнеса
Бизнес-план кафетерия
Возникновение межкультурных конфликтов
Иследование рекреационных ресурсов Тюменской обл.
Исследование рекреационных ресурсов Башкирии
исследование рекреационных ресурсов Челябинской обл.
Малый бизнес в индустрии социально-культурной сферы
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА
Новейшие разработки PR-технологий в сфере гостиничного бизнеса на территории РФ
Новые технологии в гостиничном бизнесе и их влияние на эффективность деятельности отеля
Новые технологии в гостиничном бизнесе и их влияние на эффективность деятельности отеля (гостиница Свердловск)
Обеспечение безопасности гостиничного комплекса
Организация обслуживания клиентов в ООО Московксая горка
Организация проведения рекламной кампании в гостиничном бизнесе
Организация сервисной деятельнеости на предприятии (Эльдорадо)
Организация сервисной деятельности на предприятии
Организация туристической деятельности
Особенности контроля в социально-культурном сервисе и туризме
Особенности обслуживания клиентов предприятия туризма
Особенности оценки финансового положения предприятия социально-культурной сферы
Оссобенности управления качеством гостиничногообслуживанияна примере малой гостиницы Эрмитаж
Оценка развития мирового туризма
Оценка развития мирового туризма
Оценка роли туризма в национальной экономике
Перспективы развития внутреннего и выездного туризма на Урале
Предприятия общественного питания как часть молодежной субкультуры
Природные рекреационные ресурсы Урала на примере Сысертского района
Проблемы страховой защиты социально-культурного сервиса и туризма
Развитие в российском гостиничном бизнесе
Развитие рекламного рынка тур. услуг
Развитие туристкой инфраструктуры в Екатеринбурге
Развитие фирменного стиля организации сферы туристических услуг(турфирма Карамбель)
реклама в социально-культурном сервисе и туризме
Рекреационные ресурсы по шт. Калифорния (США)
Религиозный туризм
Религиозный туризм
Сервисная деятельность.Культура обслуживания в гостинице
Совершенствование нормативно-правовой формы государственного регулирования социально-культурного сервиса и туризма
Совершенствование нормативно-правовой формы государственного регулирования социально-культурного сервиса
Составляющие модели качества обслуживания на предприятиях сервиса
Туризм, как социальный институт
Туристические потребности и туристическая мотивация
Управление культурой обслуживания
Управленческие проблемы в гостиничном бизнесе
Учет и отчетность на предприятиии социально-культурной сферы
Факторы развития предприятия социально-культурной сферы
Финансово-экономическая деятельность турагентства
Ценнобразование на предприятиях туризма и его особенности
Экономический потенциал предприятий социально-культурной сферы
Этапы разработки стратегии предприятия социально-культурной сферы
Другое
Прохождение сертификации предприятиями гостиничного сервиса_2293_.doc
Рефераты
Виды туризма
Деловой туризм
Документоведение в турбизнесе
Духовные потребности
Конфликты в политике и в туризме
Международные экономические организации, их классификация и принципы деятельности
Международный туризм
Российский пассажирский авиапарк
Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека
- 8-912-205-7777
+7(343)2-901-700 - г.Екатеринбург
ул.Малышева 25, оф. 208 - E-mail:
- Skype: botan-ik
- 565-238-064
- карта проезда
Архив новостей