Позвони прямо сейчас:
8(343) 2-901-700
На главную

"Распечатай купон - получи скидку"!!!

При посещении нашего сайта не забудьте распечатать наш фирменный купон!
Ведь именно с ним Вы сможете получить скидку в размере 3% при заказе работы в ИЦ Ботаник!

База готовых работ -

Дипломы

1. Абайханова М.И. Социально-психологические особенности профессионального самоопределения в юношеском возрасте // Материалы III международной научной студенческой конференции «Научный потенциал студенчества в XXI веке» Том второй. Общественные науки. Ставрополь: СевКавГТУ, 2009. 144 с. 2. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. – М.: Московский психолого-социальный институт. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 2008. – 416 с. 3. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. – Ростов н/Д., 2007. – 448 с. 4. Алмазов Б.Н. Психологические основы педагогической реабилитации. – Екатеринбург, 2010. – 288 с. 5. Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. – М.: Директ-Медиа, 2010. – 134 с. 6. Арон И.С. Гендерные аспекты профессионального самоопределения старшеклассников // Грани познания, 2009. №4. С.7-10. 7. Белкин А.С. Внимание – ребенок! Причины, диагностика, предупреждение отклонений в поведении школьников. – Екатеринбург, 2008. – 80 с. 8. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. – СПб.: Питер, 2012. – 512 с. 9. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 2008. – 464 с. 10. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М., 2010. – 432 с. 11. Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей. – М.: Академический проект, 2004. – 232 с. 12. Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности. – СПб.: Речь, 2009. – 144 с. 13. Буева Л.П. Самоопределение и самовоспитание юношества. – М.: Знание, 2009. – 320 с. 14. Бэрон Р.А., Ричардсон Д.Р. Агрессия. – СПб.: Питер, 2011. – 352 с. 15. Варга А.Я. Дела семейные // пер. с венгер. Воронкиной. – М.: Педагогика, 2009. – 158 с. 16. Волков Б.С., Волкова Н.В. Возрастная психология: от младшего школьного возраста до юношества. – М.: Изд-во Центр ВЛАДОС, 2008. – 343 с. 17. Волошина Л.Н. Проблемы социально-психологической адаптации детей и молодежи в условиях модернизации российского образования // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Белгород: Изд-во «ПОЛИТЕРРА», 2011. – 504 с. 18. Воронков К.А. Методология профессионального самоопределения в контексте проблем социальной адаптации личности // Материалы Центра психолого-медико-социального сопровождения «ДАРС». – Бердск, 2009. С.1-10. 19. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо-Пресс, 2009. – 1008 с. 20. Галагузова М.А., Галагузова Ю.Н., Штинова Г.Н., Тищенко Е.Я., Дьяконов Б.П. Социальная педагогика: курс лекций (введение в профессию «социальный педагог», основы социальной педагогики, основы социально-педагогической деятельности. – М., Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 416 с. 21. Гинзбург М.Р. Личностное самоопределение как психологическая проблема // Вопросы психологии, 2009. №1. С. 19-26. 22. Головей Л.А. Психология становления субъекта деятельности в периоды юности и взрослости: Автореф. дисс. докт. психол. наук. – СПб., 1996. – 27 с. 23. Голоухова Г.Н. Методика и технология работы социального педагога. – Архангельск: ПГУ, 2010. – 152 с. 24. Гуреева И.В. Отклоняющееся (девиантное) поведение детей школьного возраста, его причины. Коррекционная работа // Фестиваль педагогических идей [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/articles/624309/ 25. Диагностика состояния агрессии (опросник Басса-Дарки) / Диагностика эмоционально-нравственного развития / ред. и сост. И.Б. Дерманова. СПб., 2008. – С. 80-84. 26. Долгих Н.М. Модель воспитательной работы в форме сопровождения с учащимися девиантного поведения // Фестиваль педагогических идей [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/articles/531474/ 27. Думенко Г. А. Профессиональное самоопределение как психолого-педагогическая проблема // Сборник научных трудов Северо-Кавказского государственного технического университета, серия «Гуманитарные науки», 2010. №2. С. 10-14. 28. Жилина Е.В. Акцентуации характера в структуре интегральной индивидуальности // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2008. № 61. С. 394-399. 29. Жилина Е.В. Генотипические и средовые детерминанты акцентуаций характера // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2008. № 60. С. 369-377. 30. Зеер Э.Ф. Профессионально-образовательное пространство личности / Российский государственный проф.-пед.унивеситет. – Екатеринбург, 2012. – 126 с. 31. Змановская Е.В. Девиантное поведение личности и группы. – СПб.: Питер, 2011. – 358 с. 32. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. – СПб.: Питер, 2011. – 544 с. 33. Казанская В.Г. Подросток: Трудности взросления. Книга для психологов, педагогов, родителей. – 2-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2008. – 283 с. 34. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: КГПУ, 2005. С. 218-220. 35. Клейберг Ю.А. Основы психологии социальной работы с девиантными подростками: Монография. – Краснодар: Краснодарский ун-т МВД России, 2007. – 416 с. 36. Клейберг Ю.А. Практикум по девиантологии. – СПб.: Речь, 2007. – 144 с. 37. Клецина И.С. Гендерная социализация. – М., 2008. – 92 с. 38. Климов Е.А. Проблемы профессионального самоопределения. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 304 с. 39. Ковалевская А.В. Психолого-педагогическая помощь детям, находящимся в социально опасном положении: пособие для педагогов-психологов общеобразовательных и социально-педагогических учреждений / А.В. Ковалевская, З.Н. Ганчарик. – Минск: Зорны Верасок, 2010. – 271 с. 40. Коваленко Е.А. Специфика психологической структуры общительности у представителей разных типов акцентуаций характера // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика, 2007. №3. С. 81-88. 41. Кон И.С. Пол и гендер. Маскулинность в меняющемся мире // Вопросы философии, 2010. №5. С.5-7. 42. Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 2008. – 252 с. 43. Кон И.С. Ребенок и общество. – М.: Академия, 2009. – 336 с. 44. Коптева Н.В. Онтологическая уверенность: дисс. докт. психол. наук. – Пермь, 2012. – 350 с. 45. Коробейников И.А. Нарушения в развитии и социальная адаптация. – М. ПЭР СЭ, 2009. – 192 с. 46. Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. – СПб.: Питер, 2010. – 336 с. 47. Крягжде С.П. Психология формирования профессиональных интересов. – Вильнюс, 2009. – 196 с. 48. Кузнецова В.А. Преемственность содержания педагогического образования в системе «педучилище-педколледж-педвуз». – Уфа: Прогресс, 2009. – 281 с. 49. Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание. – М., 2009. – 218 с. 50. Леонгард К. Акцентуированные личности. – Ростов на Дону: Изд-во «Феникс», 2012. – 311 с. 51. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. – 3-е изд., доп. – М.: Смысл, 2007. – 511 с. 52. Личко А. Е. Психопатии и акцентуация характера у подростков. – М., 2008. – 225 с. 53. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2012. – 320 с. 54. Лэйнг Р.Д. Расколотое «Я». – СПБ.: Белый Кролик, 1995. – 352 с. 55. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы. – М.: Смысл, 2011. – 496 с. 56. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. – М.: Наука, 2009. – С. 308-321. 57. Минина К.В. Нарушение социализации в подростковом возрасте: теоретико-методологический анализ // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, 2007. № 10. С. 116–123. 58. Михайлова Т.И. Психофизиологический базис агрессивности в связи с акцентуациями характера // Вестник проблем биологии и медицины, 2012. №2. С. 134-138. 59. Можгинский Ю.Б. Эмоциональные основы агрессии // Журнал практической психологии и психоанализа, 2006. №1. С. 7-10. 60. Молчанов С.В. Особенности ценностных ориентаций личности в подростковом и юношеском возрастах // Психологическая наука и образование, 2005. №3. С. 16-25. 61. Мудрик А.В. Социализация человека. – М.: Академия, 2010. – 304 с. 62. Нартова-Бочавер С.К. Человек суверенный: психологическое исследование субъекта в его бытии. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с. 63. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов-100 ответов / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС-Пресс, 2008. – 365 с. 64. Прихидько А.И. Эмоциональная социализация: содержание и механизмы // Психологические исследования, 2009. №4. С. 10-14. 65. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2009. – 304 с. 66. Пряжникова Е.Ю., Пряжников Н.С. Профориентация. – М.: Академия, 2009. – 496 с. 67. Психология подростка / Под ред. А. А. Реана. – СПб., 2003. – 432 с. 68. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб.: Питер, 2009. – 656 с. 69. Распоряжение Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. № 163-р «О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы» // [Электронный ресурс]: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070647/ 70. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М.: Издательская группа «Прогресс», 2004. – 480 с. 71. Рукавишникова А.В. Девиантное поведение личности // Фестиваль педагогических идей / [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/articles/531559/ 72. Руководство по профилактике злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетними и молодежью / Под науч. ред. А.М. Шипициной, Л.С. Шпилени. – СПб., 2008. С. 20-21. 73. Социальные аспекты причин девиантного и делинквентного поведения подростков / И.В. Фатеев // [Электронный ресурс] Общество: политика, экономика, право, 2010. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-aspekty-prichin-deviantnogo-i-delinkventnogo-povedeniya-podrostkov 74. Социокультурное поведение подростков и девиации / Т.Ю. Адагов // [Электронный ресурс] Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология, 2010. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnoe-povedenie-podrostkov-i-deviatsii 75. Титаренко Т.М. Возрастные и индивидуальные особенности дисгармоничности развития личности учащихся // Ранняя профилактика отклоняющегося поведения учащихся. – Киев, 2009. С. 7-10. 76. Фельдштейн Д.И. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте // Вопросы психологии, 2009. № 6. С.12-16. 77. Фрейд З. Психоаналитические этюды. – Минск: Попурри, 2009. – 608 с. 78. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов. – М., 2007. С. 13-15. 79. Хорни К. Невроз и рост личности. — М.: Академический проект, 2008. – 400 с. 80. Целуйко В.М. Вы и ваши дети. Психология семьи. – М.: АСТ, 2010. –432 с. 81. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2009. – 272 с. 82. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Психология и психотерапия семьи. –СПб., 2011. – 656 с. 83. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Академия, 2008. – 383 с. 84. Эриксон Э. Восемь возрастов человека [Текст] / Детство и общество. – Изд. 2е, переработанное и дополненное / Пер. Алексеева А.А. – СПб.: Речь, 2008. – С. 235-259.

Взаимосвязь представлений идентичности с уровнем социального самочувствия

Дискриминация женщин в сфере занятости и труда

Отношение студенческой молодёжи к гражданскому браку социологический аспект

Политический популизм в России. Социологический анализ

Проблемы молодой семьи в мегаполисе

Проблемы трудоустройства выпускников заочной формы обучения

Роль семьи в сохранении национальной самобытности некоренного населения

Социальная реабилитация как технология работы с пожилыми людьми (на примере гбу пансионат Семь Ключей г. Екатеирбурга)

Стереотипные образы женщин в российских женских журналах

Терроризм как социально-психологический феномен

Курсовые

Взросление и социализация молодежи

Влияние урбанизации на социально-экономическую структуру населения и рабочей силы

Государственная социальная политика в отношении малообеспеченных семей в РФ

Детство в современных социологических теориях

Диагностика социального развития

Изучение удовлетворённости трудом работников

институт культуры

История развития малых городов Урала

коррупция как социальное явление

Малый город, как особая социальная структура

Молодежные общественные организации

Молодежный досуг

Население Свердловской области по результатам 2002 года

ОБРАЗ ЖИЗНИ ЛИЧНОСТИ

Образ идеального супруга в сознании студентов IV курса ВУЗа

Ответственность за агрессию

Подростки-правонарушители

Позитивизм в русской социологии

Потребление питьевой воды как социальная практика заботы о здоровье населения

Проблема освоения материнства в современной семье

проблемы занятости и трудоустройства женщин

Проблемы трудоустройства женщин в том числе на руководящие должности

Психолого-педагогические условия самореализации мужчины в семье

Реклама как социокультурный феномен и ее социальные функции

Решение проблем безработицы в России на современном этапе

Рынок труда, как объект соц-ного исследования

Сиротство как социальная проблема

Современный портрет верующего крупного города

Социальный стереотип

Социология власти и управления

Социология П.Бурдье

Социология подарка

социология труда

Субкультура, как средство адаптации людей с гендерной деформацией

Установки и атрибуции

Факторы, влияющие на процесс освоения роли матери молодой женщиной

Феномен первого учителя

Ценности и установки юношей 18-25 лет

Школьная перемена как явление школьной жизни

Социально-педагогическая и комплексная практика

Рефераты

Антропология организации как часть социальной антропологии

Вклад П.А.Сорокина в развитие социологической мысли

Гражданское общество

Деньги в системе жизненных ценностей россиян

Дюркгейм об аномии и самоубийстве

Иторические и теоретические предпосылки возникновения социологии

Личность и общество статусно-ролевая концепция личности в социологии

Личность и Я. Становление личности

Маргинальность как социальное явление

Массовая и элитарная культура

Общество и социальная система

потребности моей семьи и проблемы их реализации

Протекционизм и его роль

профориентация

Семья как объект социологии

Система социальных отношений подростка

Социализация личности

Социальная стратификация

Социальное взаимодействие и социальные отношения

Социальное взаимодействие и социальные отношения

социальные институты

социальный институт Религии

Социальный конфликт

Социолог Пятирим Сорокин об основных формах общественного поведнения и морали

Социология и политология

Социология управления

Социология управления. Структуры социального управления

Статусные привелегии студента, менеджера и бомжа

Структурные изменения в трансформирующейся России

Суд как социальный институт

Управление социальным развитием персонала

Экология раннего и развивающего обучения






  • 8(902)409-17-00
  • Екатеринбург, ул.Радищева
    6 А, оф. 711 (2 подъезд)
  • E-mail:
  • Skype: botan-ik
  • 565-238-064
  • карта проезда
  • Мы Вконтакте

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: